ФЭНДОМ

Некоторые предания говорят о том, как Абайи заманивали путников в свои болота, притворяясь заблудившимися Старейшинами. На самом деле только слепой мог бы перепутать смердящее тиной и падалью логово, а само чудовище – со Старейшиной. Сморщенные и покрытые бородавками тела Хищников достигают почти сажени и воняют илом и рыбой. Из загривка у них торчат длинные отростки. Образ дополняет выжранная местами шерсть, и когти, которых не постыдились бы Волкодавы. Касательно Утопленников и Хищников: всякий знает, что они обожают рыбу и гниющих моллюсков...
Описание.

Абайи - монстры из цикла «Хардкор». Сильный водяной враг командующий группкой Утопленников. Они часто нападают на Речных и Водных Воителей, которые часто охотятся на водах.

Описание Править

Существа, как Утопленники и Болтовики, с которыми они часто делят охотничьи угодья, обитают вблизи неглубоких ручьев, рек и болот. Хоть и громоздкие, они отличные пловцы. Они могут даже плавать по непролазной грязи, с поразительной проворностью, выныривая рядом со своими жертвами нападения на них со своими серповидными когтями. Хищники особенно активны и опасны во время ливней.

Советы Солдафаунта Править

  • Тактика против них аналогична тактике боя с другими сильными противниками — старайтесь всегда быть под защитой и не давайте им нанести вам хоть какой-то удар.

Известность Править

Существа, убитые абайами Править

Упоминания Править

Coming Soon!

Цитаты Править

«Говорят, что Абайи это пары Утопленников. Если так, то я не удивляюсь, что они такие мышеголовые!»

Неназванный волк

Примечания Править