ФЭНДОМ

Альгули — это гули, которые питаются трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус плоти вынудил их нападать на живых и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные существа не видят разницы между этими падальщиками. Только Следопыты понимают, что альгули на самом деле являются более агрессивными и опасными противниками.
Описание

Альгуль - существа из Цикла «Хардкор».

Описание Править

Это разновидность гулей, который питается не только трупами, но нередко нападает и на живых. Чаще всего их можно встретить на полях сражений в окружении простых гулей. Внешне он похож на гуля. Простые существа не видят разницы между этими падальщиками. Но именно это внешнее сходство альгулей и гулей делает их иногда даже более опасными, нежели королей кладбищ - цеметавров и грайверов, которые несколько сильнее тех же альгулей.

Советы Солдафаунта Править

  • Как и многие другие падальщики, они очень любят выпрыгивать из-под земли или сверзится с потолка пещер и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за любым движением.

Известность Править

Существа, убитые альгулями Править

Упоминания Править

Coming Soon!

Цитаты Править

«Подожди, Альгуль это не тот типа самый крутой из всех?»

Януш

Примечания Править