Фэндом

Беда с дьяволом - дополнительный контент для книги «Хардкор: Стоны потерянных призраков».

Сюжет Править

Солдафаунт спешит в лагерь Клана "Кровеносный". По пути он слышит, как кто-то сражается против Эндриаг. Кот убив их всех подходит к волчонку и тот рассказывает о дьяволе, который мешает всем и не даёт охотится Охотникам. Солдафаунт даёт согласие, что поможет им и отправляется к дьяволу. Следопыт приходит на место и видит, что на самом деле это обычный Скалистый по имени Камеборт. Он останавливает кота и просит его принести ему камней, а взамен Камеборт даст ему поохотится на "Его землях". Кот сердится и отвечает, что не станет приносить ему какие-то там камни чтобы всего лишь один раз поохотиться на землях. Скалистый злится и нападает на кота, но тот проявив смекалку уворачивается и ранит сильно его. Камеборт просит его пощадить и выслушать его. Солдафаунт прослушав всю его историю, понимает, что Скалистому помогала одна волчица и которую убил какой-то Патруль. Следопыт разыскивает убийц. Среди них он узнаёт Демитра, Кровь Звёзд, Льда, Ржавого и Красноглазого. Солдафаунт убивает их, а затем приходит обратно к Скалистому. Он объясняет кто её убил и зачем, а Камеборт отдаёт земли существам, а сам убивает себя.

Персонажи Править

Главные Править

  • Солдафаунт - Следопыт.

Второстепенные Править

  • Камеборт - Скалистый.
  • Демитр - Бродяга.
  • Кровь Звёзд - Бродяга.
  • Лед - Бродяга.
  • Ржавый - Бродяга.
  • Красноглазый - Бродяга.

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики