ФЭНДОМ

Эта статья о Заместителе Чернильного Предводителя. Может быть, вы искали Бенди - Оруженосца из Клана "Кровеносный"?

Таинственный незнакомец теперь получил новое имя. Было похоже, что Бенди, кем бы он на самом деле ни был, вел свою игру, в которой Чернильные стали ему помехой. Впрочем, истинные цели Бенди оставались для меня загадкой
Описание.

Бенди - крупный мускулистый, плечистый чёрно-белый кот с чёрными глазами[2], широкой головой и длинным густым гладким мехом.
Злой, сумасшедший, кровожадный, смелый и очень хитрый кот.

Биография Править

Новеллы Править

Маленький Дьяволёнок Править

Бенди рождается у Бродячей кошки Луковки и Генри вместе со своими братьями: Тимом, Солом, Гарри и Джейком. Как только он и его братья открывают глаза, Гласолап берёт их на экскурсию по лагерю Клана "Огня", где они знакомятся с Семечком и Бузинником. Малыши выбегают из детской и гуляют вокруг лагеря. Они забираются в пещеру Воителей и будят Джакета. Через некоторое время Луковка уходит с Клана и становится Бродячей. После этого его братья расстраиваются, но не Бенди. Позже он забирается в пещеру Целителя. Бенди съедает пару маковых семян, затем он крепко засыпает, и Генри забирает его в детскую.

Просыпается он не в детской, а в тёмной пещере. Котёнок не осознаёт где он и думает, что это всё сон. Он зовёт маму и папу, но никто не отзывается на его зов. Его это начало пугать и вдруг за спиной Бенди раздаётся голос незнакомой для него кошки. Незнакомая выходит к нему и говорит, что родителей для него больше нет. Котёнок с испугом начинает расспрашивать кошку, но та уклончиво уводит его от вопросов. Бенди в растерянности начинает плакать, но кошка смеётся и превращает его в воспоминание.

Мимо пещеры пробегает Огненный Патруль и Генри останавливается, чтобы заглянуть в пещеру. Мошка улыбаясь тихонько зовёт кота и Бенди радуется. В мгновение потолок пещеры обваливается разделяя котов и котёнка оставив лишь маленькую щелку в камнях. Бенди с ужасом смотрит в неё, крича он пытается привлечь внимание, чтобы ему помогли, но он видит, как отец и эта незнакомая ему кошка убегают прочь, даже не услышав Бенди.

Бенди просыпается от шума вдали. В один момент незнакомая кошка раскапывает камни и удивляется своей находкой. Котёнок тут же сбегает от неё в этот проход и выбегает в огромный пустой лагерь. Недалеко от пещеры он видит окровавленное тело мёртвой кошки. Испугавшись, он забегает в другую пещеру и сталкивается с двумя живыми котятами. Они явно чем-то сильно напуганы и когда Бенди поворачивает голову, то видит перед собой двух котов покрытых чернилами. Они нападают на котёнка и сильно ранят его. Котята ещё сильнее напуганы, но Бенди встаёт и видит эти испуганные мордочки. Он нападает на одного Чернильного Воителя, а затем на другого убив их. Внезапно Пескарика окутывают чернила и в один миг он тоже становится Чернильным, но Бенди тут же кидается на него и убивает. Утёнок оплакивает сестру и обвиняет Бенди в убийстве. Котёнок чувствует свою вину и уходит, но тут сзади на него прыгает Утёнок и сильно ранит его. Бенди бьёт в ответ, но не рассчитывает свою силу и Утёнок падает на каменный пол. Добив его Бенди уходит. Этот раздел нуждается в заполнении.

Воспоминания Генри Править

Он появляется в воспоминании Генри. Он является главарём своих братьев. Услышав зов отца, Бенди превращается в Чернильного и кидается на него.

Факты Править

Ошибки Править

  • В книге он Воитель[2], хотя до этого он был Глашатаем[3].
  • Он был назван сыном Кларенса, который упоминался им же[4].
  • Он был описан, как чёрный кот[5].

Семья Править

Мать:

  • Луковка (Onion): мертва, обитает в Пустоте

Приёмная мать:

Отец:

  • Генри (Henry): жив, обитает в Клане "Огня"

Братья:

  • Тим (Tim): мёртв, обитает в Пустоте
  • Джейк (JakeStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"
  • Сол (SolStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"
  • Гарри (Harry): мёртв, обитает в Пустоте

Дедушка:

  • Том (Tom): жив, обитает в Клане "Огня"

Пара:

Котята:

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Цитаты Править

«Страх — это путь, который приведет вас всех к тёмной стороне. Страх превращается в злость, злость превращается в ненависть, ненависть превращается в страдание.»

Бенди

«Память как острый камень - она ранит и очень больно.»

Бенди

«Прошло много лет. Я изучал историю прошлого. Слушал рассказы Старейшин, но ни один из них не мог мне помочь. Все эти рассказы были для маленьких котят и волчат. Я начал думать, что моей мечте не суждено сбыться, так чтобы, не забыть. Я писал на стенах в пещере своего Наставника, что мечты сбываются. Я понимал, что схожу с ума. Я наконец-то услышал парочку рассказов, в которых я услышал как описывались способы дарования жизни и даже, как передать свою собственную жизнь... Кому-то другому. Я поставил в свою пещеру нитинг. Я разговаривал с ним, когда чувствовал одиночество. Постепенно моя мысль дать жизнь другому сменилась идеей создать второго себя. Для чего я это делал? Потому что хотел дать жизнь второму я. Потому что я хотел увидеть лица всех тех, кто думал, что я был не прав. Потому что я хотел стать другим, моим собственным творением и показать этим мышеголовым, что они были тут неправы. Когда я пересматривал свои надписи, то я наткнулся на надписи своего Наставника... Я растерял с ним связи, с тех пор как он покинул наш Клан. Мы оба были создателями, но он был предателем! «Он обманул нас. Он никогда не желал исполнения нашей мечты. Он бы лишь заинтересован в успехе. Лжец. Лжец. Лжец.» - эта мысль не уходила из моей головы. Моя одержимость исполнением моей мечты лишь ещё сильнее погружала меня в пучину безумия. Я больше не был Заместителем. Теперь я Предводитель!»

Бенди

Бенди: "Хей, пап! Я думаю, что я уже научился балансировать, может быть, я буду уже ходить самостоятельно?"
Генри: "Ещё не будешь - радостно проговорил кот. - Ты всё ещё шатаешься... Не волнуйся сын мой, ты не тяжёлый."
—Генри учит Бенди ходить
Бенди: "У меня больше нет семьи... Мне никто не нужен! - кот пришёл на небольшую поляну. - Но я справлюсь. Это всего-лишь вопрос времени... - он запрыгнул на камень. - Однажды они пожалеют о том, что бросили меня. Я обещаю! - чёрно-белый спрыгнул с камня. - Ты такой жалкий. Я поражён..."
Генри: "Прости меня, Луковка - кот прижался к кошке. - Я не смог его вернуть к нам..."
Луковка: "У нас есть ещё время!"
Генри: "кот взбесился. - Нет, Луковка! Ты не понимаешь о чём я говорю?! Уже слишком поздно... - слёзы потекли по его щекам - Мы больше не сможем его вернуть..."
Бенди: "Родители? У меня их нет! Они для меня мертвы!"
Генри: "Это не справедливо! Я пытался спасти тебя! Я правда пытался!!! - кот отчаянно посмотрел на свою пару. - Они забрали его... Теперь он уже не тот..."
Бенди: "Мама? Папа?"
Мошка: "Их больше нет для тебя. - котёнок обернулся и позади него стояла огромная угольно-чёрная кошка с рыжим хвостом."
Бенди: "Но, кто ты? Где мы? Где мои мама и папа? - котёнок со страхом осматривал окрестность, но ничего, кроме тёмной пещеры не увидел."
Мошка: "Мы находимся в Чернильном Лесу. Худшее место в мире. - кошка оскалила свои гнилые клыки и на секунду закрыла глаза."
Бенди: "Но... Но папа заберёт меня! Он был со мной и я... И теперь я здесь один, а его нет!"
Мошка: "И это хорошо, потому что он больше не нуждается в тебе. - кошка села - Если бы ты был хорошим сыном, то ты бы не был здесь."
Бенди: "Я не верю тебе! Мама не стала бы оставлять меня тут! - котёнок подскочил."
Мошка: "Кто знает... Возможно, твоя мама сама попросила оставить тебя тут. - она встала. - Посмотрим, вспомнят ли они тебя, если придут спасти нас... - дотронувшись до Бенди лапой она погладила его и ушла к выходу. В миг пещеру завалило камнями и котёнок остался взаперти."
Джакет: "Идём туда! Там есть ещё кошки! - Бенди посмотрел в махонькую щелочку и увидел пришедший Огненный Патруль"
Генри: "Я слышал здесь шум!"
Мошка: "Генри... - кот зашёл в пещеру."
Бенди: "Папа! - но голос котёнка никто не услышал. Генри с ненавистью посмотрел на соплеменницу."
Генри: "Оу... Ох это ты Мошка... Быстрее, нужно спасти остальных!"
Джакет: "Генри, ты нужен мне!"
Генри: "Да! Я нашёл Мошку! Я иду! - коты скрылись оставив котёнка одного."
Бенди: "Пап! Папа! Прошу, спаси меня!"
—"Сон" Бенди

Примечания Править