ФЭНДОМ

Битва в лагере Клана "Ветра" - сражение между тремя Кланами вскоре после создания Клана "Чернильные".

Объединение Кланов Править

После создания Чернильных, Орлин и Бенди были недовольны тем, что на их территории, осталось мало места. Однажды утром они нападают на лагерь. ЛаГГ прибегает в Клан "Кровеносный" за помощью. Солдафаунт решает помочь в защите лагеря и велит Джакету организовать два отряда: один должен возглавить атаку, а другой – поддержать её. В отряд Джакета входят Геральд, Кловер, Джоуи Дрю, Ураган и Тёмная Душа. В отряд Сомы входят Тень, Раст, Хокстон, Филипп и Келли Сидней Кинг.

Ход битвы Править

Джакет проводит первый отряд в лагерь, а второй остаётся ждать у скалы. Клан "Ветра" значительно уступает в численности противнику: в то время как оно бьётся из последних сил, свежие силы врага ждут своего часа на краю лагеря. Все существа Клана "Ветра" участвуют в сражении, включая Старейшин и Королев. После прихода Патруля резерв Чернильных тоже вступает в бой, что вынуждает второй отряд присоединиться к битве. Постепенно Клан "Огня" начинает теснить противников, тогда Бенди приказывает своим отступать. Битва заканчивается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики