ФЭНДОМ

Битва с Двуногими - последняя и решающая битва. В котором все группы объединившиеся сражались против Двуногих Существ.

Описание Править

Битва происходит в книге «Последняя битва». В ней было очень много потерь, что все Кланы и Племена (Включая умерших и Звёздных предков) могут долго регенерироваться после этой битвы. Двуногих Существ было меньше. У них также были союзники, но их убили ещё до начала битвы. После того, как Орилинда погибла, Кланы и Племена возглавили Келли. Со множеством потерей Двуногих Существ они решают уйти с этих земель навсегда и никогда не возвращаться на эту планету.

Подготовка к битве Править

До начала битвы Орилинда собирает собрание всех Кланов и Племён, на котором вместе с Орлин рассказывает с кем им предстоит биться. После этого она поручает всем разбиться на группы и тренироваться. Отдельно она поручает тренировки для Королев. До битвы Ультрафиолет, Свансон и ещё несколько Целителей весь день они собирают Целебные травы, чтобы быстро начать лечить раненых, которых после такой огромной битвы будет очень много. Орилинда вместе с Келли Сидней Кинг и Джимми уходит в лес делать ловушки для врагов. В это время Орлин собирает существ для отправки в другие группы.

Полный список потерь Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики