ФЭНДОМ

Боевые приёмы — особые движения и удары, которые существа используют в драке. Причём у существ разных Кланов и Племён и приёмы разные.

Общие приёмы Править

Удар сзади Править

  • С помощью этого приёма можно застать врага врасплох. Как следует рассчитайте расстояние между собой и противником. Затем перенесите вес на передние лапы и с силой ударьте врага задними лапами.

Прочес живота Править

  • Этот приём поможет быстро прекратить бой. Выпущенными когтями полосните по незащищённому животу противника. Это отличный способ обрести контроль над ситуацией, если вы опрокинуты на землю.

Удар передней лапой Править

  • Лобовая атака. Со всей силы ударьте противника передней лапой по голове, когти при этом должны быть выпущены.

Скользящий удар передней лапой Править

  • Лобовая атака. Проведите передней лапой с выпущенными когтями сверху вниз по телу или морде противника.

Смертельный укус Править

  • Смертельный приём, который наносится сзади в шею, бесшумный и быстрый. Считается нечестным и используется только в крайнем случае.

Прыжок с зацепом Править

  • Идеальный прием для некрупного Воина, столкнувшегося с противником, превосходящим его по размерам. Вскочите противнику на спину и вцепитесь в него когтями. Так вы окажетесь вне досягаемости лап противника, а сами сможете нанести серьёзные раны. Хорошо подходит для группы Оруженосцев, которые вместе способны одолеть опасного врага. Не забудьте вовремя отскочить и откатиться, чтобы не быть раздавленным.

Борьба в паре Править

  • Тренировки в паре приведут к тому, что в настоящем бою напарники инстинктивно совместно займут оборонительную позицию, прикрывая друг другу спины и одновременно парируя удары врагов. Синхронные удары и прыжки превращают такую пару в опасного противника.

Встряска Править

  • Нужно вцепиться зубами в загривок врага и с силой трясти его, пока тот будет больше не в состоянии продолжать бой. Хорошо подойдёт для битвы с крысами, которых легко схватить и хорошенько встряхнуть, а потом и отбросить. Бросок может убить крысу или оглушить её.

Притворная смерть Править

  • Приём подойдёт в сложной ситуации, если противник прижал вас к земле. Прекратите вырываться и обмякните. Враг примет это за признание поражения. Как только он ослабит хватку, резко вскочите. Так вы избавитесь от растерявшегося противника и сможете перейти к атаке.

Мертвая хватка Править

  • Вцепитесь зубами в лапы, уши, хвост или загривок противника и не отпускайте. Приём похож на прыжок с зацепом, но оставляет свободными лапы, которые можно использовать в бою.

Вертикальный бросок Править

  • Завершающее сокрушительное движение против уже ослабленного врага. Приподнимитесь на задние лапы и обрушьте весь свой вес на противника. Если тот попытается сделать так же, повернитесь и постарайтесь подмять его под себя. Этот приём требует скорости и силы, поскольку открывает противнику ваш незащищённый живот.

Защита от барсука Править

  • Приём используется против барсуков и считается трудным. Нужно высоко подпрыгнуть, перепрыгнуть через барсука, быстро развернуться и впиться зубами в барсучью лапу.

Выпад передними лапами Править

  • Приём подойдёт против врага, нападающего сверху. Нужно встать на задние лапы и бить передними, выпустив когти.

Шерсть дыбом Править

  • Нужно распушиться как можно сильнее, чтобы визуально стать больше и этим напугать врага. Испуганный враг - половина победы. Либо наоборот, можно прикинуться как можно более щуплым, чтобы ввести противника в заблуждение.

Спина дугой Править

  • Также используется, чтобы устрашить противника или показать свой гнев.

Бросок на плечи Править

  • Схватите противника за плечи и прижмите к земле, лишив его возможности развернуться к вам. В этом положении враг не сможет использовать лапы, и ему будет сложно извернуться и дотянуться до вас зубами. Вы, в свою очередь, сможете расцарапать ему спину.

Перекатывание Править

  • Используется, чтобы нанести удар противнику, запрыгнувшему на спину, и придавить его.

Тактика Клана "Вечной охоты" Править

Поджимание хвоста Править

  • Чтобы враг не схватил тебя за хвост, нужно поджать его или обернуть вокруг задних лап. В таком положении труднее удержать равновесие, если встать на задние лапы, но со временем этому можно научиться.

Лесная атака Править

  • Клан "Вечной охоты" отлично умеет незаметно подкрадываться к противнику и заставать его врасплох. Для этого нужно:
    • Двигаться как можно бесшумнее и общаться посредством сигналов хвостом. Шорох листьев, хруст веток и крики птиц могут выдать вас.
    • Чтобы противник вас не почуял, держитесь с подветренной стороны.
    • Сломанные ветки, перевёрнутые листья и клочки шерсти на колючих ветках укажут вам путь к врагу. Научитесь считывать эти мельчайшие детали.
    • Держите пасть приоткрытой, чтобы постоянно пробовать воздух на чужие запахи. Если ветра нет, а запах — сильный, значит, враг очень близко.
    • Светлая шерсть очень заметна в лесу, поэтому используйте лесные заросли, чтобы спрятаться. Держитесь ближе к земле: противник смотрит обычно на уровне собственного роста, не глядя вниз.
    • Никогда не упускайте возможности отточить свои навыки выслеживания. В детской котята и волчата тренируются, «охотясь» на матерей и напрыгивая на них. Оруженосцы также постоянно набрасываются друг на друга из кустов и из-за пеньков.

Удар молнии Править

  • Приём отлично подойдёт, если небольшому Патрулю нужно победить в лесу более многочисленного противника. Необходимо подкрасться к врагу и ждать сигнала от лидера Патруля. По команде выпрыгните на врага и быстро атакуйте, пока тот не успел понять в чём дело. Нанесите несколько ударов, а затем внезапно отступите в заросли. Превосходное умение ориентироваться в густом лесу позволит вам легко обогнуть противника с другого конца. Напав с другой стороны, вы заставите противника думать, что вас гораздо больше. Чтобы враг не смог вас рассмотреть, взройте когтями песок. Запутайте врага, выкрикивая имена соплеменников, которых в битве нет. Так будет создана иллюзия огромного отряда.

Тактика Клана "Кровеносный" Править

Ночная засада Править

  • Сначала нужно найти место, откуда удобно атаковать, где можно спрятаться, не выдав себя, и достаточно места, чтобы драться. Было бы неплохо знать, когда враг подойдет близко. Желательно занять позиции выше врага, например, на вершине оврага. В то же время из этого места должно быть удобно следить за противником. Два Воина служат разведчиками. Когда враги подойдут слишком близко, разведчики должны дать знать об этом своим, используя сигнал хвостом или другой условленный знак. Остальные рассыпаются цепью по периметру, лучше спрятаться в тени куста, чтобы в лунную ночь противник вас не заметил. Самыми первыми в атаку идут существа, находящиеся по краям засады, тем самым отрезая путь к отступлению. Только после этого атакуют остальные, обрушиваясь на врагов в установленном боевом порядке.

Тактика Клана "Речной" и Клана "Воды" Править

Техника боя, которую придумали Речные и Водяные существа. Эти приёмы держатся в строгой тайне, и Речные и Водяные Воители отрабатывают их в укромных местах — в ручьях, окружённых зарослями.

Буйный всплеск Править

  • Нужно плеснуть водой в противоположную сторону от вашего местонахождения. Это собьёт противника с толку и застанет врасплох.

Бросок двумя передними лапами Править

  • Плесните передними лапами в морду врагу. Это ослепит его на время и даст вам время на атаку.

Подводная подсечка Править

  • Задержите дыхание и нырните под воду. Затем подсеките противника под передние или задние лапы. Враг не увидит вас под водой и потеряет равновесие при вашем ударе.

Окунание и освобождение Править

  • Почти все Воители, не принадлежащие Клану "Речной" или Клану "Воды", впадают в панику, едва оказавшись под водой, в то время как Речным и Водяным существам она не страшна. Поэтому опрокиньте противника в воду и удерживайте его голову под водой, пока он не будет готов сдаться. Этот приём используется для того, чтобы закрепить успех или вам нужно чтобы противник выдал вам какую-то информацию так, как в большинстве случаев противник жутко напуган и больше не может сражаться и расскажет вам всё.

Подводный зажим Править

  • С помощью своего веса удерживайте противника под водой. Крепко схватив врага, вытащите его на мгновение на воздух, чтобы дать вдохнуть, а потом вновь погрузите в воду, пока он не сдастся.

Плеск хвостом Править

  • Приём, аналогичный броску передними лапами. Ослепите противника, плеснув ему в глаза водой с помощью хвоста.

Подводный прыжок Править

  • Задержите дыхание и нырните. Подкрадитесь к противнику под водой и выпрыгните на него, застав врасплох и сбив с лап.

Тактика Клана "Ветра" Править

Ветряные Глашатаи заранее продумывают тактику боя и с помощью камней и веточек рисуя на земле планы сражений.

Нападение сверху Править

  • Преимущество нападения с возвышенности заключается в том, что вы можете развить скорость, которая усилит ваш удар. Врагу же будет неудобно сражаться с противником, нападающим сверху.

Использование солнечного света Править

  • В бою держитесь так, чтобы солнце было у вас за спиной. Тогда его лучи ослепят противника. Яркое полуденное солнце, особенно в летнюю пору, станет настоящей катастрофой для Воителей, привыкших к тенистым зарослям леса. В пору Листопада солнце висит на уровне глаз, как назойливая пчела. Противник, в глаза которому светит солнце, не сможет вовремя различить готовящийся удар.

Использование ветра Править

  • В случае сильного ветра нападайте с такой стороны, чтобы он дул в грудь противника, сбивая его с лап и неся пыль в глаза. Если нужно застать врага врасплох, подкрадывайтесь к нему против ветра, чтобы скрыть свой запах.

Сокрытие сил Править

  • Скрывайте численность своего отряда, и вы сможете ввести противника в заблуждение. Если нужно создать впечатление, что ваш отряд маленький, встаньте ближе друг к другу, и тогда враг неправильно оценит ваши силы. Если же растянуться в одну цепь, появится иллюзия того, что в вашем Патруле много существ. Это напугает врагов.

Атака с двух концов Править

  • После того, как оба конца вражеской цепи побеждены, оставшимся воинам придётся выдерживать натиск с двух сторон. Даже если численное преимущество на их стороне, они будут окружены, сбиты с толку и уязвимы.

Запасные силы Править

  • Всегда имейте в запасе отряд сильных Воинов, которые смогут заменить раненых, атаковать в случае попытки окружить ваши основные силы или напасть на противника с тыла. Если преимущество на вашей стороне, пошлите запасные силы в обход, чтобы окружить врага и вынудить его сдаться.

Притворное отступление и засада Править

  • Специальный отряд должен раззадорить Патруль противника и спровоцировать его нарушить строй и пуститься в погоню. Пусть спецотряд атакует противника, затем отступит и нападёт снова, пока враг не бросится в погоню. Запасной отряд, спрятавшийся в кроличьих норках и ложбинках, пропускает врага и в нужный момент выскакивает на него и нападает сзади. Враги будут окружены, и им придётся сражаться на два фронта.

Тактика Клана "Небесный и Клана "Воздуха" Править

Падение-с-неба Править

  • Нужно забраться на высокое дерево, на ветку, с которой будет хорошо видна дорога с обеих сторон. Соблюдать тишину во время поднимания наверх необязательно, но сидеть на ветке необходимо тихо, что бывает сделать очень сложно из-за шуршащих листьев. Зато за листьями труднее заметить засаду, а солнце не будет бросать вашу тень на землю. Поскольку существа обычно смотрят по сторонам и прямо перед собой, нападение сверху застанет их врасплох. Когда противник проходит под вами, прыгните животом ему на спину, чтобы сбить с ног. Также можно прыгать с выпущенными когтями и сбивать врага ударом.

Небесный крушильщик Править

  • Необходимо спрыгнуть на противника сверху всеми четырьмя лапами и расплющить его по земле.

Вихрь Править

  • В прыжке вытянутыми передними лапами сбейте противника с лап и опрокиньте его на спину.

Пинок Править

  • Упадите сверху на противника, задними лапами сбейте его с лап и отскочите, прежде чем он опомнится.

Качели Править

  • Нужно схватиться передними лапами за ветку, как следует раскачаться и ударить противника задними лапами в морду.

Располосовка Править

  • При падении на противника выпустите когти, чтобы попутно можно было хорошенько ранить его.

Перевёрнутые качели Править

  • Приём, аналогичный качелям, но на этот раз нужно держаться за ветку задними лапами, а передними атаковать противника.

Прыжок со ствола Править

  • Для выполнения приёма необходимо спуститься по стволу до уровня голов противника и спрыгнуть, оттолкнувшись задними лапами. Хорошо подойдёт, если дерево окружено врагами и нужно перепрыгнуть через них.

Задом наперёд Править

  • При наступлении врага задом наперёд заберитесь на дерево, чтобы использовать преимущество высоты. Этот приём часто предшествует прыжку со ствола.

Использование подручных средств Править

Удавка Править

  • В случае драки с домашним существом, Бродячим или Бродягой, у которого есть ошейник, вцепитесь в его ошейник и потяните на себя. Враг начнёт задыхаться.

Клыки Править

  • Если ты — Бродяга и у тебя есть ошейник, можешь натыкать себе в ошейник собачьих клыков или удлинить ими когти. Это в разы увеличит урон, нанесённые такими когтями, а подобраться к шее, защищённой клыками, будет сложно.

Палка Править

  • Используйте острую палку для защиты и нападения. Это очень опасное оружие, поскольку может запросто проткнуть вашего противника.

Приёмы Клана "Проклятых душ" Править

Ученики в Клане "Проклятых душ" обучаются специальным приёмам. Название многих из них, однако, неизвестно.

Удар под животом Править

  • Этот удар подходит для лёгкого кота, который может использовать своё проворство в борьбе с более тяжеловесным противником. Нападающий должен подскочить под живот врага и полоснуть его когтями по внутренней стороне передних лап. Как только соперник обернётся, ожидая, что нападающий появится с другой стороны, нужно выскочить из-под брюха с той же стороны, что ты пролез, а затем схватить противника когтями за шерсть и резко дёрнуть, опрокинув врага.

Нападение на барсука Править

  • Это приём Воителей. Нужно перепрыгнуть через противника, развернуться на задних лапах, а передними прочесать врага по боку когтями, а не только укусить за лапу, как этому учат Воители. Чтобы прыжок удался, надо сконцентрировать взгляд на неподвижной точке.

Удар задними лапами Править

  • Для выполнения приёма необходимо перенести вес на передние лапы, взмахнуть задними, перевернуться, отскочить назад, а затем обеими передними лапами полоснуть соперника по морде.

Захват и опрокидывание Править

  • Нужно прыгнуть на врага, схватить его за голову передними лапами, а задними повергнуть на землю.

Галерея Править

Смотрите также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики