ФЭНДОМ

Жизнь существ подвержена многим опасностям, в том числе разным болезням и травмам. Целители и Травники заботятся о своих соплеменниках и лечат их при помощи целебных трав.

Болезни Править

Заболевания дыхательных путей Править

Самыми распространёнными болезнями у Воителей являются Белый и Зелёный кашель. Зелёный кашель (лёгкая простуда) – более лёгкая форма второго (воспаления лёгких). Если не лечить Белый кашель, он легко может перейти в Зелёный. Эти заболевания характерны для поры Листопада и сезона Голых деревьев, когда становится холодно и недостаток дичи ослабляет существ. Часто болезнь превращается в целую эпидемию. Это особенно опасно для Старейшин, Королев котят и волчат, которые могут умереть от Зелёного кашля. Взрослые же существа могут перенести его, за исключением особо тяжёлых случаев. Для лечения кашля используется кошачья мята. Если кашель сопровождается жаром и лихорадкой, также используется пижма и бурачник. Упоминается ещё один вид кашля – котёночьем известный ещё, как малый кашель. По словам Целителей, раньше в лесу росла трава для его лечения, но она исчезла после прихода в лес Двуногих. Упоминается «смертоносный чёрный кашель», но подробнее о нём ничего не сказано. Первоначальное название Зелёного кашля – Чёрный кашель. Название было изменено перед публикацией цикла «Первенец», так как посчитали, что новое имя болезни лучше отражает её. Появляется Жёлтый кашель - тяжёлое заболевание, которое лечится только медуницей. Жёлтый кашель вызывает жар и боль в горле и затрудняет дыхание. При отсутствии лечения заканчивается смертью заболевшего. И последнем упоминается Красный кашель, который ещё опаснее, чем Зелёный. Когда существо им заболевает, он начинает кашлять кровью.

Отравления Править

Причины отравления:

  • Питание ядовитыми ягодами (Например: смерть-ягодами). Слабый иммунитет котят и волчат не может выдержать это, и, как правило, они умирают. В подобных случаях часто умирают даже взрослые Воители, если вовремя не подоспеет Целитель.
  • Питание падалью или отравленной дичью и питьё отравленной воды.
  • Вдыхание большого количества дыма при пожаре.
  • Укус ядовитого животного, такого как змея.
  • Употребление в пищу других ядов, таких как липкая жидкость Двуногих.

При небольшом количестве яда в организме существо лишь испытывает боль в животе, но большое его количество может повлечь за собой смерть. Целители лечат эти боли тысячелистником или листьями крапивы. С несильной болью помогут справиться можжевельник и водная мята. При тяжёлом отравлении существо может пролежать долгое время без сознания.

Крысиная зараза Править

Иногда существа подхватывают инфекцию, переносимую крысами. Одним из источников подобной инфекции является заразное место, где живёт много крыс или же место, где живут Гнильцы. Лечится кашицей из корня лопуха.

Потеря чувственного восприятия Править

Существо может потерять слух или зрение из-за преклонного возраста (Например: Фиолетовая Звезда, Бирюзовая Звезда), какого-либо происшествия (Например: Джейс Лесной Денис, Брюзга) или врождённого дефекта (Например: Сильная Звезда, Кейра, Майк). Такое существо обычно не может стать Воителем и сразу переселяется в пещеру Старейшин. Однако, например, Джейс, даже потеряв один глаз, смогла стать полноценным Воителем, используя специальную тактику охоты и боя. Котята и волчата с подобным дефектом чаще умирают в детстве, если у них нет способа компенсировать свой недостаток чем-либо другим. Иногда существо не может стать полноценным Воителем, но все равно получает воинское имя (Например: Эндриага, Альянс). Белые котята с голубыми глазами больше других подвержены врожденной глухоте.

Ломота в суставах Править

Эта неприятность случается чаще всего со Старейшинами, чьи суставы с возрастом становятся всё хуже и хуже, что вызывает боль и проблемы с передвижением. Сырость сильно способствует развитию боли в суставах, поэтому в обязанности Оруженосцев входит следить за тем, чтобы подстилки для сна были всё время сухими.

Зубная боль Править

Зубная боль может быть вызвана сломанным зубом, кариесом или инфекцией, занесённой в пасть. Чтобы ослабить боль, используют ольховую кору.

Жар Править

Жар – это повышенная температура тела. Сам по себе жар не является болезнью, но может свидетельствовать об инфекции или воспалившейся ране. Жар снимают с помощью ромашника, бурачника или лаванды.

Переохлаждение Править

Переохладиться можно в холодную погоду или из-за длительного пребывания в холодной воде (Также может вызвать воспаление лёгких). Хотя это не болезнь сама по себе, переохлаждение может унести жизни слабых членов групп, таких как котята, волчата и Старейшины. Вылизывание заболевшего против шерсти поможет разогнать кровь, также в качестве лекарства можно использовать припарку из лаванды, кошачьей мяты и ромашника.

Прочие болезни Править

  • Некоторые умирают от диабета.
  • Некоторые стали жертвами неизвестного происхождения опухоли в животе.
  • Некоторые часто страдают от судорожных припадков, во время которых они теряют сознание и бьются по земле. Не исключено, что это эпилепсия.
  • Некоторые болеют астмой.
  • Некоторые существа умирали от сердечного приступа.
  • В основном Древние погибали от некой рвотной болезни, но есть и другие.
  • Некоторые страдают от болезни почек.
  • Единицы умирают от болей в животе.
  • Некоторые умерли от рака печени.

Травмы Править

Раны Править

Рана – нарушение кожного покрова и мышечной ткани, при котором последние порваны или проколоты. Раны чреваты большой потерей крови, повреждением внутренних органов или проникновением в организм инфекции, поэтому они представляют опасность для жизни существа. Это самый частый тип травмы, поскольку сражения – неотъемлемая часть жизни Воителя. Небольшие ранки заживают самостоятельно через некоторое время, но тяжелые ранения подлежат лечению со стороны Целителя. Сначала рану нужно вылизать, затем остановить кровотечение, приложив моток паутины. В качестве припарок можно использовать ноготки, золотарник, корень лопуха или (В случае с крысиным укусом) дикий чеснок. Если в рану проникла инфекция, можно воспользоваться кервелем или хвощом. Боль утоляют маковые семена или ивовая кора.

Растяжения Править

Растяжение – повреждение связок, вызванное их чрезмерным растягиванием и иногда разрывом. Это вызывает сильную боль, и существо не может нормально двигать поврежденной конечностью. Растяжение требует отдыха в несколько дней.

Вывихи Править

Вывих – выпадение конца кости из сустава. Целители вправляют кость собственными лапами, дав перед этим больному маковых семян, чтобы ослабить боль.

Потрескавшиеся подушечки лап Править

Подушечки лап могут потрескаться из-за хождения на длительные расстояния по твердой поверхности или из-за холода. Старейшины особенно подвержены этому. Подушечки лечат с помощью мать-и-мачехи, щавеля и тысячелистника.

Переломы Править

Существа ломают кости обычно из-за падения с большой высоты или попадания под чудище. Чаще всего Воители ломают лапы. Целители в таких случаях обматывают сломанную конечность паутиной, но часто сломанная кость не срастается правильно, и существо на всю жизнь остается хромым. Гораздо серьезнее перелом позвоночника. Если существо и остается в живых, он может потерять чувствительность в конечностях ниже перелома.

Прочие травмы Править

  • Некоторые лишаются конца хвоста, когда попадают в капкан.
  • Единицы теряют часть хвоста в битве с барсуком.
  • Одни на сто рождаются со сломанным хвостом.

Например: Машинная Звезда,

  • Некоторые рождаются с вывернутой лапой.

Например: Кора.

  • Некоторые ломают себе челюсть в битве, а некоторые рождаются с этой травмой.

Например: Кривая Звезда, Алиса, Януш.

Смерти Править

Заболевания дыхательных путей Править

Зелёный кашель:

Жёлтый кашель:

  • Фредд (Потерял одну из жизней).

Красный кашель:

  • Белогрудая Звезда (Потеряла одну из жизней).
  • Камень на Котором Сидит Целитель (Потеряла одну из жизней).
  • Фредд (Потерял одну из жизней).

Чёрный кашель:

Отравления Править

Питание ядовитыми ягодами:

  • Белогрудая Звезда (Потеряла одну из жизней из-за смерть-ягод).
  • Гумозвёзд (Потерял одну из жизней из-за смерть-ягод).
  • Жека (Потерял одну из жизней из-за смерть-ягод).
  • Сильная Звезда (Умер от смерть-ягод).
  • Фредд (Потерял одну из жизней из-за смерть-ягод).

Питание падалью или отравленной дичью и питьё отравленной воды:

  • Фредд (Потерял одну из жизней из-за отравленной воды в ручье).
  • Цветочная Звезда (Умерла из-за отравленной воды в ручье).

Вдыхание большого количества дыма при пожаре:

  • Жека (Потерял одну из жизней из жизней вдохнув большое количество дыма).
  • Камень на Котором Сидит Целитель (Потеряла одну из жизней вдохнув большое количество дыма).
  • Призрачная Звезда (Потеряла одну из жизней вдохнув большое количество дыма).
  • Фредд (Потерял одну из жизней из жизней вдохнув большое количество дыма).

Укус ядовитого животного:

  • Белогрудая Звезда (Потеряла одну из жизней из-за укуса змеи).
  • Жека (Потерял одну из жизней из-за укуса змеи).
  • Камень на Котором Сидит Целитель (Потеряла одну из жизней из-за укуса змеи).
  • Фредд (Потерял одну из жизней из-за укуса гадюки).

Употребление в пищу других ядов:

  • Жека (Потерял одну из жизней из-за пищевого отравления).
  • Фредд (Потерял одну из жизней из-за алхимических токсинов в воздухе).

Крысиная зараза Править

Болезнь с гнили:

Зубная боль Править

  • Фредд (Потерял одну из жизней из-за голода вызванного болезнью зубов).

Переохлаждение Править

  • Орлин (Потеряла одну из жизней).
  • Фредд (Потерял одну из жизней).

Диабет Править

Опухоли Править

  • Брелозвёзд (Умер от опухоли в животе).
  • Фредд (Потерял одну из жизней из-за опухоли в животе).

Судорожные припадки или эпилепсия Править

Астма Править

Сердечный приступ Править

Неизвестная рвотная болезнь Править

Болезнь почек Править

Боли в животе Править

Рак Править

Инфекции в ранах Править

  • Камень на Котором Сидит Целитель (Потеряла одну из жизней от инфекции в ране).
  • Призрачная Звезда (Потеряла одну из жизней от инфекции в ране).
  • Фредд (Потерял одну из жизней из-за заражения крови).

Прочие травмы Править

Галерея Править

Смотрите также Править

Примечания Править