ФЭНДОМ

Бродячий — термин использующийся, чтобы описать безобидного, чаще всего больного существа который когда-то принадлежал Клану или Племени.

Описание Править

Бродячие существа в отличии от Бродяг беспомощные. Они не могут постоять за себя, поэтому Бродягам легче отбирать еду именно у них. Существо по разным степеням считается Бродячим. Во-первых, Бродячее существо никогда не нападёт на других и не станет отбирать дичь (Примером послужит Филипп. Во-вторых, Бродячими становятся из-за какой-то травмы или болезни (Примером послужит Сыч). Многие существа живя жизнью Бродячих совершенно забывали про существование Сейна и Звёздных предков. Обычно Бродячие живут вокруг Клановых и Племенных территорий. Их жилища часто располагаются рядом с Двуногими существами, например рядом с фермами, заброшенными домами, амбарами или другими заброшенными местами. Они зависят только от себя и стараются не нарушать территорий, и известны существам своим гостеприимством и дружелюбием. Некоторые Клановые существа относятся к ним с недоверием, но большинство дружит с Бродячими, расценивая их как полезных союзников в будущем. Даже если многие Клановые существа противопоставляют их чистокровным лесным котам.

Галерея Править

Из источников Править

Фотографии Править

Смотрите также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики