ФЭНДОМ

Великая битва - битва, произошедшая между двенадцатью Кланами и Кланом "Пламя".

Предыстория битвы Править

Сэма и его предшественников изгоняют из Кланов. Он создаёт Клан "Пламя" и уходит на старое место возле Крапчатого Озера. Вскоре он решает отомстить за всё Кланам, которые изгнали его. Сэм и его Клан приходят на Поляну Двенадцати Предводителей и Пламенный Предводитель дает Кланам три дня на размышления, предлагая им сдаться и покинуть эти земли. Но Кланы решают дать им бой и объединяются в один Клан, назвав себя Кастой Древних.

Когда Фредд объединяет все Кланы, то Звёздные предки не очень одобряют эту идею. На рассвете перед битвой, Хелия видит Касту Древних, которые рассказывают о древнем мире и предлагают переменить их название в Касту Возвышенных.

Ход битвы Править

Когда Каста Возвышенных приходит к месту, где должна начаться битва, Клан "Пламя" уже ждет их там. Сэм приветствует существ и спрашивает, готовы ли они отдать свои земли, на что Фредд отвечает отказом. Тогда начинается битва. Много существ получает страшные раны. Орилинда поспешила на помощь и убила Сэма. Клан "Пламя" распался и все Пламенные Воины убежали к Крапчатому Озеру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики