ФЭНДОМ

Видение Брукса - новелла повествующая от лица маленького котёнка Бруксы.

Аннотация Править

Сюжет книги повествует о маленьком котёнке Бруксе, подхватившем загадочную лихорадку. Лежа в бреду, котёнку мерещится образ некой огромной машины, способной исправить пороки и грязь всего мира, способной подарить новый мир, чистый и непорочный.

Бонус! Рассказ включает эксклюзивную мангу.

Сюжет Править

Придя в себя, котёнок обнаруживает, что практически не помнит, что он находится во сне. Спускаясь вниз, в недра Земли, ведомый зовом своих пропавших брата и сестёр, он постепенно узнаёт правду о том, что произошло и какую роль он сыграл в этом сам.

Брукса родился в Клане "Кровеносный" у сильной Королевы Келли Сидней Кинг и благородного Воителя Джимми. Его отец владел самой большой пещерой на территории Клана "Кровеносный", возможно, крупнейшей на Нибеле. Несмотря на внешнюю элитарность Брукса, на самом деле, умен и рассудителен а так же обладает огромной силой духа. Вскоре придя в пещеру Королев, Брукса пообещал своей отсутствующей матери на смертном одре, что позаботится о брате и сёстрах. По своему собственному признанию, он очень сильно любит их и готов на все, чтобы защитить их. Для этого он не остановился бы перед ложью, подлогом и даже убийством. В последствии герой находил светящиеся камни, которые открывали путь к забытому прошлому и путь к светлому будущему. Орлин изменилась в ещё более худшую сторону. Она возненавидела мир и ощутила отвращение к окружающим, в том числе и к своей родной сестре. Последние, по её мнению, были ничем не лучше диверсантов. Она вознамерилась переделать мир, чтобы избежать грядущих войн.

Разум Бруксы был охвачен бесчисленными галлюцинациями, он начал слышать шепот искаженного голоса. Такой же голос охватил и Орлин и он вдохновил её на поиски громадной машины, которую должны были уже достроить Двуногие Существа и которая возьмет на себя задачу переустройства мира. Не осознавая, что голос был другой частью его сломленного духа, она стала злодеем.Тревожным симптомом было и то, что Орлин трудилась как одержимая, все сильнее и сильнее погружаясь в пучину безумия. В видении Брукса узнаёт, что Орлин не будет гнушаться подневольным трудом котят и волчат, которые будут подчиняться ей от и до, где они будут нередко свариваться заживо или просто погибать в страшных муках.В это же время Звёздные предки, семья и друзья Орлин были обеспокоены и попросили Келли, чтобы она успокоила свою сестру. Орлин обманула сестру, сказав, что создателем машины является инженер, а на самом же деле инженер был всего лишь именем второй половины её разума. Вскоре Орлин убила Келли и в свою очередь, скормила её тело машине. Кроме того, Орлин призналась, что превратилась в чудовище, которое уже не спасти. Испытав отвращение к тому, что она сделала, кошка сломала машинну.

Во время поисков, Брукса разговаривает с загадочным незнакомцем, сообщившим, что котёнок не увидит своих брата и сестёр, пока не запустит машину снова. Котёнок начал доверять ему. Вскоре, Брукса узнает о существовании диверсантов, бродящих в пещерах. Исследуя пещеры и лагерь, он начинает постепенно вспоминать случившееся ранее. Бесстрашно идя вперед, он прилагал все усилия, чтобы найти своих брата и сестёр до того как с ними что-либо случится. Через некоторое время, он заходит в угодья диверсантов, которые не нападали на котёнка, а вовсе видели в его глазах сострадание, жалость и испуг. К тому времени, Брукса уже понимал, что его обманули, но было уже поздно. Айден раскрыл свой план по уничтожению всего Нибеля. Теперь машина была восстановлена, чтобы восстановить прежние силы второго бога. Армия его Воинов хлынула на лагеря и, слепо повинуясь приказам Айдена, принялась безжалостно уничтожать всё на своём пути. Осознав, что помощь не придёт извне и его братья и сёстры мертвы, Брукса клянется уничтожить машину любой ценой. Айден старался убедить его в обратном и оставить крестовый поход против машины, но котёнок был уверен, что это будет его «местью» за котят и послужит искуплением за то, что он натворил. Если даже это не так, то, по его мнению, все равно лучше умереть, чем остаться жить монстром, которому нет спасения. Он начинает снова выводить машину из строя, уходя от преследования Воинов Айдена и попыток остановить его. В последние часы Брукса обнаруживает стеклянный камень, в который Орлин заточила Келли. Котёнок останавливает машину. Он приносит себя в жертву на механическом устройстве, которое извлекает сердце из груди ещё живой жертвы. И Брукса и машина вместе с Айденом умирают вместе в полночь.

Персонажи Править

Главные Править

  • Брукса.
  • Айден.

Второстепенные Править

  • Джимми.
  • Келли Сидней Кинг.
  • Орлин.
  • Харли.
  • [Эндриага.
  • Осколок.
  • Четверо неизвестных котят.

Обложки Править

Примечания Править

Книги серии «Фредд и Орилинда»
Цикл «Первенец» Следуя попутному ветру | Новая угроза | Лабиринт мрака | Принятие в Кланы | Тропа смерти
Цикл «На заре» Последняя битва
Цикл «Хардкор» Хардкор: Не чистой крови | Хардкор: Стоны потерянных призраков
Специальные издания Жизнь Орлин | Странный сон | Путешествие Келли | Ловушка Айдена: Истоки зла
Новеллы Крещение огнём | Галлюцинации Джимми | Ярость Кикиморы | Спасение Осколка | Потерянный временем | Воспоминания Генри | Дорогая Макс | Видение Брукса: Механизм и душа | Видение Брукса: Назад в будущее | Качели дьявола | Маленький Дьяволёнок | Танцующий демон | Чернильный Демон
Манги-бонусы Манга-бонус к Видению Брукса: Механизм и душа | Манга-бонус к Видению Брукса: Назад в будущее | Манга-бонус к «Ловушке Айдена: Сумерки».
Манги Дорога без возврата | Угрызения совести
Сборники Побочные эффекты | Нейтралитет жизни | Нерассказанные истории Сейна | Рассказы Костяка
Рассказы Рождественский рассказ
Дополнительный контент Беда с дьяволом | Смерть Златохвоста | Разговор других | Новый боец!
Пьесы Вторжение Проклятых | Убийство Фредда
Путеводители Путеводитель ФиОВ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики