ФЭНДОМ

Видение Брукса - новелла повествующая от лица маленького котёнка по имени Брукса.

Сюжет Править

Придя в себя, котёнок обнаруживает, что практически не помнит, что он находится во сне. Спускаясь вниз, в недра Земли, ведомый зовом своих пропавших брата и сестёр, он постепенно узнаёт правду о том, что произошло и какую роль он сыграл в этом сам.

Брукса родился в Клане "Кровеносный" у сильной Королевы Келли Сидней Кинг и благородного Воителя Джимми. Его отец владел самой большой пещерой на территории Клана, возможно, крупнейшей на Нибеле. Несмотря на внешнюю элитарность Брукса, на самом деле, умен и рассудителен а так же обладает огромной силой духа. Вскоре придя в пещеру Королев, котёнок пообещал своей отсутствующей матери на смертном одре, что позаботится о брате и сёстрах. По своему собственному признанию, он очень сильно любит их и готов на все, чтобы защитить их. Для этого он не остановился бы перед ложью, подлогом и даже убийством. В последствии котёнок находил светящиеся камни, которые открывали путь к забытому прошлому и путь к светлому будущему. Орлин изменилась в ещё более худшую сторону. Она возненавидела мир и ощутила отвращение к окружающим, в том числе и к своей родной сестре. Последние, по её мнению, были ничем не лучше диверсантов. Она вознамерилась переделать мир, чтобы избежать грядущих битв.

Разум Брукса был охвачен бесчисленными галлюцинациями, он начал слышать шепот искаженного голоса. Такой же голос охватил и Орлин и он вдохновил её на поиски громадной машины, которую должны были уже достроить Двуногие Существа и которая возьмет на себя задачу переустройства мира. Не осознавая, что голос был другой частью сломленного духа, она стала злодеем. Тревожным симптомом было и то, что Предводитель II стадии трудилась как одержимая, всё сильнее и сильнее погружаясь в пучину безумия. В видении, Брукса узнаёт, что Орлин не будет гнушаться подневольным трудом котят и волчат, которые будут подчиняться ей от и до, где они будут нередко свариваться заживо или просто погибать в страшных муках. В это же время Звёздные предки, семья и друзья Орлин были обеспокоены и попросили Келли Сидней Кинг, чтобы она успокоила свою сестру. Орлин обманула её, сказав, что создателем машины является некий инженер, а на самом же деле инженер был всего лишь именем второй половины её разума. Вскоре Орлин убила посланницу и в свою очередь, скормила её тело машине. Кроме того, Орлин призналась, что превратилась в чудовище, которое уже не спасти. Испытав отвращение к тому, что она сделала, кошка сломала машину.

Во время поисков, Брукса разговаривает с загадочным незнакомцем, сообщившим, что он не увидит своих брата и сестёр, пока не запустит машину снова. Котёнок начинает доверять незнакомцу. Вскоре, Брукса узнает о существовании диверсантов, бродящих в пещерах. Исследуя пещеры и лагерь, он начинает постепенно вспоминать случившееся ранее. Бесстрашно следуя вперед, кот прилагал все усилия, чтобы найти своих брата и сестёр до того как с ними что-либо случится. Через некоторое время, он заходит в угодья диверсантов, которые не нападали на котёнка, а вовсе видели в его глазах сострадание, жалость и испуг. К тому времени, Брукса уже понимал, что его обманули, но было уже поздно. Сломленным духом оказался Айден и он раскрыл свой план по уничтожению всего Нибеля. Теперь машина была восстановлена, чтобы восстановить прежние силы второго бога. Армия его Воителей хлынула на лагеря и, слепо повинуясь приказам дьявола, принялась безжалостно уничтожать всё на своём пути. Осознав, что помощь не придёт извне и его братья и сёстры мертвы, Брукса клянется уничтожить машину любой ценой. Айден старался убедить его в обратном и оставить крестовый поход против всего, но котёнок был уверен, что это будет его «местью» за котят и послужит искуплением за то, что он натворил. Если даже это не так, то, по его мнению, все равно лучше умереть, чем остаться жить монстром, которому нет спасения. Он начинает снова выводить машину из строя, уходя от преследования Воителей Айдена и попыток остановить его. В последние часы Брукса обнаруживает стеклянный камень, в который Орлин заточила его мать. Котёнок останавливает машину. Он приносит себя в жертву на механическом устройстве, которое извлекает сердце из груди ещё живой жертвы. И Брукса и машина вместе с Айденом умирают вместе в полночь.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Новелла включает в себя эксклюзивную мангу в конце книги.

Ошибки Править

  • Осколок была описана с оранжевыми глазами.

Обложки Править

Примечания Править