ФЭНДОМ

Видение Брукса: Назад в будущее - новелла рассказывающая о безумии Келли Сидней Кинг и Джимми, а так же о безумии брата и сестёр Бруксы.

Посвящение Править

Посвящается котёнку Макса, который чем-то похож на Бруксу.

Сюжет Править

За всё время на Нибель упала огромная комета и уничтожила всё живое на суше. Позже герой узнаёт, что находится в механическом теле. «Чёрная Кровь» может связывать электронику с биологическими тканями. С Бруксой вступает в контакт Ягодная Звезда. Она просит помочь спасти оставшихся живых существ. Вскоре они вместе добираются до Подводного Лагеря в бездне, а также минуют обезумевшую «Чёрную Кровь».

За время путешествия Брукса узнаёт, что он находится в далёком будущем. Ягодная Звезда объясняет ему, что такое сможет произойти, если он не предотвратит первое видение, которое ему было дано ещё давным давно. Во время путешествия Ягодная Звезда знакомит котёнка с Йохан Россом. По пути Брукса заходит в место, из которого растёт «Чёрная Кровь». Герой должен был по приказу Йохана Росса уничтожить её. Затем появляется он, велевший ему уничтожить «Чёрную Кровь», однако теперь он уже собирался убить котёнка, но его внезапно съедает одно из неизвестных созданий. В конце Брукса убивает сам себя чтобы предотвратить это событие.

Персонажи Править

Главные Править

  • Брукса.
  • Ягодная Звезда.

Второстепенные Править

  • Йохан Росс.

Факты Править

  • Новелла включает в себя эксклюзивную мангу в конце книги.

Обложки Править

Примечания Править