ФЭНДОМ

Хотя они не похожи на дружелюбных созданий, к ним не следует относится враждебно. Будучи представлены самим себе, вихты не представляют никакой опасности. Их интересует не драка, а кости, которые они едят. Этот вид обитает большей частью в пустынях и на пустырях. На зиму вихты впадают в спячку, напоминающую сон Двуногих. Живут только поодиночке. Практически никогда не ходят группами. Но если они видят угрозу своей территории, он превращается в грозного врага и призывает на помощь других чудовищ.
Описание.

Вихты - существа из цикла «Хардкор».

Описание Править

Вихты — трупоеды, живущие в пустынях и на пустырях. Имеют голубые глаза, желтоватые не прикрытые губами зубы полукруглой формы, длинные лапы с очень острыми когтями и ходят сгорбившись. Их морды напоминают череп волков, а кожа имеет сероватый оттенок. Обладают огромной силой. Любят отвратительную на вкус похлебку из собственных выделений и иных неизвестных компонентов, которой питаются и за приготовлением которой проводят большую часть времени. Они разумны и часто не агрессивны по отношению к существам. Зимой они впадают в спячку. Вихты не очень любят солнечного света. Хотя он и не вреден для них, они пытаются скрыться от него как можно быстрее.

Если они все таки нападут на существо, то может призывать себе на помощь других чудовищ, например, баргестов, а также погружают зубы в жертву и питаются жизненной сущностью. Разумные существа, которые становятся жертвами вихтов, нередко сами превращаются в них.

Известность Править

Существа, убитые вихтами Править

Известные вихты Править

Упоминания Править

Coming Soon!

Факты Править

  • Возможно, они должны были появиться в первой книге, так как их упоминает Солдафаунт.

Примечания Править