Фэндом

Воитель (Воин) – это взрослое Клановое или Племенное существо, которое защищает свою группу. От выполнения им своего долга зависит выживание всей группы.

Описание Править

Воители умеют сражаться и следуют при этом Законам. Они обязаны защищать тех, кто уже слишком стар или по иным причинам не может покинуть лагерь.

Воители составляют бóльшую часть группы. Каждое существо было, есть или будет им (Кроме Целителей), если только он не погиб прежде этого. Когда кошка или волчица ожидает или нянчит потомство (Такие Воительницы называется Королевами), то она на некоторое время оставляет воинские обязанности, но вновь возвращается к ним, когда дети становятся Оруженосцами. Хотя иногда кошки и волчицы решают остаться в детской и помогать другим Королевам.

Обязанности Править

  • Обеспечение защиты и безопасности:
    • Патрулирование границ: Воители помечают границы и изгоняют их нарушителей.
    • Охрана лагеря: Воители стоят на страже лагеря и защищают его в случае нападения.
  • Участие в боевых походах: Воители сражаются с другими группами, чтобы исключить какую-либо угрозу для своей группы, либо с какой-то другой целью, которую преследует Предводитель II стадии.
  • Обучение Оруженосцев.

Обучение Править

Котята и волчата начинают учиться с пяти лет и становятся полноценными Воителями, когда их Наставника удовлетворяют их навыки и умения. Оруженосец проходит испытание и, если Предводитель доволен им, его производят в Воители. Во время ученичества Оруженосцы должны выполнить несколько заданий, которые дает им Наставник.

Как правило, обучение длится пять лет или немногим больше, поэтому Воители – это существа старше десяти лет. Существа становятся Оруженосцами и Воителями после специальных церемоний.

Наставничество Править

Воитель, который в данный момент обучает Оруженосца, называется Наставником. Наставники воспитывают новых Воителей: они учат своих Оруженосцев сражаться, а также следовать Законам.

Отдельные случаи Править

Старшие Воители Править

Старший Воитель старше и опытнее других, он не хочет становиться Старейшином и намерен служить своему Клану или Племени столько, сколько сможет. Старшие воители пользуются уважением в Клане и Племени, и Предводитель часто советуется с ними. В воинской палатке они спят в самом центре, там, где теплее всего, в то время как молодые воины спят сбоку.

«Дневные» Воители Править

«Дневными» Воителями становятся Домашние, которые ночуют у своих Двуногих, а днем участвуют в жизни Клана или Племени: в основном они патрулируют границы. Они могут иметь своих Оруженосцев или учиться на Целителя. Остальные Клановые или Племенные существа зачастую презирают «дневных» Воителей за их нежелание оставить своих Двуногих.

Галерея Править

Смотри также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды

Также на Фэндоме

Случайная вики