ФЭНДОМ

Воитель – это взрослое существо, которое защищает свою группу. От выполнения им своего долга зависит выживание всех.

Описание Править

Воители умеют сражаться и следуют при этом законам. Они обязаны защищать тех, кто уже слишком стар или по иным причинам не может покинуть лагерь. Воители составляют большую часть группы. Каждое существо было, есть или будет им (Кроме Целителей), если только он не погиб прежде этого. Когда кошка или волчица ожидает или нянчит потомство (Такие Воительницы называется Королевами), то она на некоторое время оставляет воинские обязанности, но вновь возвращается к ним, когда потомство становиться Оруженосцами. Хотя иногда кошки и волчицы решают остаться в детской и помогать другим Королевам.

Обязанности Править

  • Обеспечение защиты и безопасности:
    • Патрулирование границ: Воители помечают границы и изгоняют их нарушителей.
    • Охрана лагеря: Воители стоят на страже лагеря и защищают его в случае нападения.
  • Участие в боевых походах: Воители сражаются с другими группами, чтобы исключить какую-либо угрозу для своей группы, либо с какой-то другой целью, которую преследует Предводитель.
  • Обучение Оруженосцев.

Обучение Править

Котята и волчата начинают учиться с пяти лет и становятся полноценными Воителями, когда их Наставника удовлетворяют их навыки и умения. Оруженосец проходит испытание и, если Предводитель доволен им, его производят в Воители. Во время ученичества Оруженосцы должны выполнить несколько заданий, которые дает им Наставник. Как правило, обучение длится пять лет или немногим больше, поэтому Воители – это существа старше десяти лет. Существа становятся Оруженосцами и Воителями после специальных церемоний.

Наставничество Править

Воитель, который в данный момент обучает Оруженосца, называется Наставником. Существо, не воспитавшее ни одного Оруженосца, не может стать Заместителем. Но это правило может нарушаться, если в назначение вмешивается Клан "Звёздный". Наставники воспитывают новых Воителей: они учат своих Оруженосцев сражаться, а также следовать Законам.

Отдельные случаи Править

Старшие Воители Править

Старший Воитель старше и опытнее других, он не хочет становиться Старейшином и намерен служить своей группе столько, сколько сможет. Старшие воители пользуются уважением в своей группе, и Предводитель часто советуется с ними. В воинской палатке они спят в самом центре, там, где теплее всего, в то время как молодые воины спят сбоку.

«Дневные» Воители Править

«Дневными» Воителями становятся Домашние, которые ночуют у своих Двуногих, а днем участвуют в жизни группы: в основном они патрулируют границы. Они могут иметь своих Оруженосцев или учиться на Целителя. Остальные групповые существа зачастую презирают «дневных» Воителей за их нежелание оставить своих Двуногих.

Галерея Править

Смотри также Править

Примечания Править