ФЭНДОМ

Воспоминания Генри - новелла, которая ведётся от лица Генри - бывшего Бродячего кота, который потерял память, но при этом помог всем существам избавится от Айдена.

Аннотация Править

Книга рассказывает о коте имени Генри, который, придя в себя, обнаруживает, что он находится в лаборатории Двуногих Существ. Его возвращает к жизни девушка по имени Элла. Не успев понять, что с ним произошло, Генри сталкивается с злодеем всей планеты - Айденом, который хочет завладеть миром, убив своего же отца. На помощь Генри приходит некий Джимми, желающий убить Айдена и освободить мир от грядущего ужаса. Добраться до Айдена будет не так просто, поскольку у него есть свои преданные Воители...

Посвящение Править

Посвящается памяти Бонни Макги. Спасибо тебе. Особая благодарность Джимми Кларенс.

Сюжет Править

Главный герой просыпается в лаборатории Двуногих, которая находится на дирижабле, не помня ничего из своего прошлого. Он — обычный кот, который проживал в мире и согласии. Неожиданно в лабораторию врывается вместе с бандой "наёмников" Айден. Он убивает всех Двуногих на этом Дирижабле, но Генри удаётся ускользнуть от него. Генри выпрыгивает с дирижабля и его спасает вода, над которой собственно и висела эта лаборатория. Почти сразу после этого на помощь Генри приходит таинственный рыже-белый кот - Джимми, который объясняет Генри, что тут происходит. Почти сразу после этого на хвост им садятся "наёмники" Айдена, которые убивают Джимми, но ему удаётся выжить благодаря своему "дару" от Звёздных предков.

В процессе побега Генри забегает в пещеру, где встречает живого и здорового Джимми. Джимми говорит кремовому коту, что ему нужна плоть невинного. Генри находит Бетту и после долгой с ней схватки уже готовится её убить, когда она неожиданно говорит, что готова рассказать Генри правду, но не успевает этого сделать, потому что погибает от лап Айдена. Генри берёт тело Бетты и отправляется в пещеру Джимми, где Джимми говорит, что вскоре он поймёт для чего это. Но на лагерь Клана "Кровеносный" нападают "наёмники" Айдена и Генри вместе с Джимми и его соплеменниками, отбиваются от них, и, узнав от одного из них, куда направляется Патруль Айдена, в котором тот везёт своё сердце, отправляются в погоню. Но когда Генри и Джимми добираются до конвоя, то Айден, приняв очередной свой облик вырубает Генри, а так же убивает Джимми и приказывает закопать их в лагере Клана "Ветра". Его снова спасает Джимми вместе с Бервальд, но через несколько минут они оба погибают от ловушки Двуногих, которые те поставили ещё до начала войны. После чего получает координаты новой встречи с Джимми. Джимми отводит Генри в убежище Келли. Где выясняется, что Двуногие парализовали одного котёнка Джимми - Эндриагу.

Неожиданно Джимми впадает в ярость из-за своего "лекарства". Он пытается убить Генри и у них завязывается небольшая потасовка, которая заканчивается тогда, когда Айден приходит в пещеру. Джимми умоляет Генри убить его, чтобы не подвергнуться пыткам Айдена, но Генри удаётся привести его в чувство. Пожертвовав своими несколькими жизнями и целым убежищем, Джимми, с Генри, убивает всех Воинов Айдена и они бегут просить Сейна о помощи. Они с боем пробиваются к нему, но Джимми получает осколок в горло и умирает.

Оказавшись на Звёздном небе Генри узнаёт, что он потерял память только лишь в результате битвы, а не перед экспериментами Двуногих. Вскоре он и пара Звёздных предков добираются до Айдена, но тот одолевает их, и коту открывается правда: Генри и вовсе никогда не забывал свои воспоминания, просто он получил очередной сильный удар по голове и вскоре забыл всё. Когда Айден уже почти добивает Генри и уходит, тому удаётся пробудить у себя в памяти вспоминание из своего прошлого, где в детстве его отец Том учил Генри давать сдачи тем, кто обижал его. После этого Генри с новыми силами догоняет Айдена и зверски его убивает, оторвав голову при помощи леаны. Затем он прыгает на скалу, где некая кошка по имени Болотная вскрывает живот Генри, обвиняя его в смерти их "Предводителя", и когда уже готовится сделать последний прыжок и добить кота, то Джимми прыгает ей на наперерез, и когти Болотной вонзаются в его горло, перед этим Джимми успевает убить её. Она падает на землю и из последних сил и призывает Генри вспомнить, что должен «слушать своё сердце». В ответ Генри резко прыгает на неё и убивает раз и навсегда.

После битвы Генри хочет посмотреть на убитого Джимми, но не обнаруживает его. Джимми тем самым выходит из кустов и ведёт Генри в лагерь, где его посвящают в Воины и кот отправляется спать. На следующее утро у Генри появляется голос и он с лёгкостью вспоминает всё прошлое и говорит Джимми, что всегда будет навещать его[1].

Персонажи Править

Главные Править

  • Генри - Бродячий кот. Бывший подопытный Двуногих.
  • Джимми - Глашатай Клана "Кровеносный".

Второстепенные Править

  • Айден - враг всей планеты.
  • Бетта - преданная Воительница Айдена.
  • Бервальд - Воительница Клана "Кровеносный".
  • Эндриага - парализованный котёнок Клана "Кровеносный".
  • Сейн - бог планеты.
  • Том - Бродячий кот.
  • Болотная - заместительница и правая лапа Айдена.

Факты Править

  • Генри ошибочно назвали чёрным котом.
  • Джимми назвали Следопытом, но на момент этой книги этого статуса ещё даже и не было.
  • Это единственная книга, где показаны все три стороны Джимми.
  • Также это единственная книга, где показаны все четыре личности Бервальд.

Обложки Править

Примечания Править

Книги серии «Фредд и Орилинда»
Цикл «Первенец» Следуя попутному ветру | Новая угроза | Лабиринт мрака | Принятие в Кланы | Тропа смерти
Цикл «На заре» Последняя битва
Цикл «Хардкор» Хардкор: Не чистой крови | Хардкор: Стоны потерянных призраков
Специальные издания Жизнь Орлин | Странный сон | Путешествие Келли | Ловушка Айдена: Истоки зла
Новеллы Крещение огнём | Галлюцинации Джимми | Ярость Кикиморы | Спасение Осколка | Потерянный временем | Воспоминания Генри | Дорогая Макс | Видение Брукса: Механизм и душа | Видение Брукса: Назад в будущее | Качели дьявола | Маленький Дьяволёнок | Танцующий демон | Чернильный Демон
Манги-бонусы Манга-бонус к Видению Брукса: Механизм и душа | Манга-бонус к Видению Брукса: Назад в будущее | Манга-бонус к «Ловушке Айдена: Сумерки».
Манги Дорога без возврата | Угрызения совести
Сборники Побочные эффекты | Нейтралитет жизни | Нерассказанные истории Сейна | Рассказы Костяка
Рассказы Рождественский рассказ
Дополнительный контент Беда с дьяволом | Смерть Златохвоста | Разговор других | Новый боец!
Пьесы Вторжение Проклятых | Убийство Фредда
Путеводители Путеводитель ФиОВ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики