ФЭНДОМ

Воспоминания Генри - новелла, которая ведётся от лица Генри - бывшего Бродячего кота, который потерял память, но при этом помог всем существам избавится от Айдена.

Сюжет Править

Генри просыпается у Двуногих Существ, в лаборатории которая находится высоко в стратосфере. Не помня ничего из своего прошлого. Он — обычный кот, который проживал в мире и согласии. Неожиданно в лабораторию врывается вместе с Воителями Айден. Он убивает всех Двуногих, но Генри удаётся ускользнуть от него. Кот прыгает вниз и его спасает вода. Почти сразу после этого на помощь Бродячему приходит таинственный рыже-белый кот - Джимми, который объясняет ему, что тут происходит. Почти сразу после этого на хвост им садятся Воители Айдена, которые убивают Джимми, но ему удаётся выжить благодаря своему дару от Звёздных предков.

В процессе побега Генри забегает в пещеру, где встречает живого и здорового Джимми. Воитель говорит кремовому коту, что ему нужна плоть невинного. Генри находит Бетту и после долгой с ней схватки уже готовится её убить, когда она неожиданно говорит, что готова рассказать ему правду, но не успевает этого сделать, потому что погибает от лап Айдена. Генри берёт тело Бетты и отправляется в пещеру Джимми, где Воитель говорит, что вскоре он поймёт для чего это. Но на лагерь Клана "Кровеносный" нападают Воители Айдена и Генри вместе с Джимми и его соплеменниками, отбиваются от них, и, узнав от одного из них, куда направляется патруль Айдена, в котором тот везёт своё сердце, отправляются в погоню. Но когда Генри и Джимми добираются до конвоя, то Айден, приняв очередной свой облик убивает Генри вместе с Джимми и приказывает закопать их в лагере Клана "Ветра". Его снова спасает Джимми вместе с Бервальд, но через несколько минут они оба погибают от ловушки Двуногих, которые те поставили ещё до начала битвы. После чего получает место новой встречи с Джимми. Кот отводит Генри в убежище Келли. Где выясняется, что Двуногие парализовали одного котёнка Джимми - Эндриагу.

Неожиданно Джимми впадает в ярость из-за своего "лекарства". Он пытается убить кота и у них завязывается небольшая потасовка, которая заканчивается тогда, когда Айден приходит в пещеру. Джимми умоляет Генри убить его, чтобы не подвергнуться пыткам демона, но Воителю удаётся привести его в чувства. Пожертвовав своими несколькими жизнями и целым убежищем, Джимми, с Генри, убивают всех Воителей Айдена и они бегут просить Сейна о помощи. Они с боем пробиваются к нему, но Джимми получает осколок в горло и умирает.

Оказавшись на Звёздном небе Генри узнаёт, что он потерял память только лишь в результате битвы, а не перед экспериментами Двуногих. Вскоре он и пара Звёздных предков добираются до Айдена, но тот одолевает их, и коту открывается правда: Генри и вовсе никогда не забывал свои воспоминания, просто он получил очередной сильный удар по голове и вскоре забыл всё. Когда Айден уже почти добивает Генри и уходит, тому удаётся пробудить у себя в памяти вспоминание из своего прошлого, где в детстве его отец Том учил его давать сдачи тем, кто обижал его. После этого Генри с новыми силами догоняет Айдена и зверски его убивает, оторвав голову при помощи лианы. Затем он прыгает на скалу, где некая кошка по имени Болотная вскрывает живот Генри, обвиняя его в смерти их "Предводителя", и когда уже готовится сделать последний прыжок и добить кота, то Джимми прыгает ей на наперерез, и когти Болотной вонзаются в его горло, перед этим Джимми успевает убить её. Она падает на землю и из последних сил и призывает Генри вспомнить, что должен «слушать своё сердце». В ответ Генри резко прыгает на неё и убивает раз и навсегда.

После битвы Генри хочет посмотреть на убитого Джимми, но не обнаруживает его. Воитель тем самым выходит из кустов и ведёт Генри в лагерь, где его посвящают в Воители и кот отправляется в пещеру. На следующее утро у кота появляется голос и он с лёгкостью вспоминает всё прошлое и говорит Джимми, что всегда будет навещать его.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Это единственная книга, где показаны все три стороны Джимми.
  • Также это единственная книга, где показаны все четыре личности Бервальд.

Ошибки Править

  • Генри ошибочно назвали чёрным котом.
  • Джимми назвали Следопытом, но на момент этой книги этого статуса ещё даже и не было.

Обложки Править

Примечания Править