ФЭНДОМ

Воспоминания Генри - новелла, которая ведётся от лица Генри - бывшего Бродячего кота, который потерял память, но при этом помог всем существам избавится от Айдена.

Посвящение Править

Посвящается памяти Бонни Макги. Спасибо тебе. Особая благодарность Джимми Кларенс.

Сюжет Править

Генри просыпается в лаборатории Двуногих, которая находится на дирижабле, высоко в стратосфере. Не помня ничего из своего прошлого. Он — обычный кот, который проживал в мире и согласии. Неожиданно в лабораторию врывается вместе с Воителями Айден. Он убивает всех Двуногих на этом дирижабле, но Генри удаётся ускользнуть от него. Кот прыгает вниз и его спасает вода, над которой собственно и висела эта лаборатория. Почти сразу после этого на помощь Генри приходит таинственный рыже-белый кот - Джимми, который объясняет ему, что тут происходит. Почти сразу после этого на хвост им садятся Воители Айдена, которые убивают Джимми, но ему удаётся выжить благодаря своему дару от Звёздных предков.

В процессе побега Генри забегает в пещеру, где встречает живого и здорового Джимми. Воитель говорит кремовому коту, что ему нужна плоть невинного. Генри находит Бетту и после долгой с ней схватки уже готовится её убить, когда она неожиданно говорит, что готова рассказать ему правду, но не успевает этого сделать, потому что погибает от лап Айдена. Генри берёт тело Бетты и отправляется в пещеру Джимми, где Джимми говорит, что вскоре он поймёт для чего это. Но на лагерь Клана "Кровеносный" нападают Воители Айдена и Генри вместе с Джимми и его соплеменниками, отбиваются от них, и, узнав от одного из них, куда направляется Патруль Айдена, в котором тот везёт своё сердце, отправляются в погоню. Но когда Генри и Джимми добираются до конвоя, то Айден, приняв очередной свой облик вырубает Генри, а так же убивает Джимми и приказывает закопать их в лагере Клана "Ветра". Его снова спасает Джимми вместе с Бервальд, но через несколько минут они оба погибают от ловушки Двуногих, которые те поставили ещё до начала битвы. После чего получает место новой встречи с Джимми. Кот отводит Генри в убежище Келли. Где выясняется, что Двуногие парализовали одного котёнка Джимми - Эндриагу.

Неожиданно Джимми впадает в ярость из-за своего "лекарства". Он пытается убить Генри и у них завязывается небольшая потасовка, которая заканчивается тогда, когда Айден приходит в пещеру. Джимми умоляет Генри убить его, чтобы не подвергнуться пыткам демона, но Воителю удаётся привести его в чувство. Пожертвовав своими несколькими жизнями и целым убежищем, Джимми, с Генри, убивают всех Воителей Айдена и они бегут просить Сейна о помощи. Они с боем пробиваются к нему, но Джимми получает осколок в горло и умирает.

Оказавшись на Звёздном небе Генри узнаёт, что он потерял память только лишь в результате битвы, а не перед экспериментами Двуногих. Вскоре он и пара Звёздных предков добираются до Айдена, но тот одолевает их, и коту открывается правда: Генри и вовсе никогда не забывал свои воспоминания, просто он получил очередной сильный удар по голове и вскоре забыл всё. Когда Айден уже почти добивает Генри и уходит, тому удаётся пробудить у себя в памяти вспоминание из своего прошлого, где в детстве его отец Том учил Генри давать сдачи тем, кто обижал его. После этого Генри с новыми силами догоняет Айдена и зверски его убивает, оторвав голову при помощи лианы. Затем он прыгает на скалу, где некая кошка по имени Болотная вскрывает живот Генри, обвиняя его в смерти их "Предводителя", и когда уже готовится сделать последний прыжок и добить кота, то Джимми прыгает ей на наперерез, и когти Болотной вонзаются в его горло, перед этим Джимми успевает убить её. Она падает на землю и из последних сил и призывает Генри вспомнить, что должен «слушать своё сердце». В ответ Генри резко прыгает на неё и убивает раз и навсегда.

После битвы Генри хочет посмотреть на убитого Джимми, но не обнаруживает его. Джимми тем самым выходит из кустов и ведёт Генри в лагерь, где его посвящают в Воители и кот отправляется спать. На следующее утро у Генри появляется голос и он с лёгкостью вспоминает всё прошлое и говорит Джимми, что всегда будет навещать его.

Персонажи Править

Главные Править

  • Генри.
  • Джимми.

Второстепенные Править

  • Айден.
  • Бетта.
  • Бервальд.
  • Эндриага.
  • Сейн.
  • Том.
  • Болотная.

Факты Править

  • Генри ошибочно назвали чёрным котом.
  • Джимми назвали Следопытом, но на момент этой книги этого статуса ещё даже и не было.
  • Это единственная книга, где показаны все три стороны Джимми.
  • Также это единственная книга, где показаны все четыре личности Бервальд.

Обложки Править

Примечания Править