ФЭНДОМ

Вторжение Проклятых - первая пьеса в результате которой Проклятые проникли в обычный мир и начали сеять хаос и раздор.

Посвящение Править

Особая благодарность Бонни Макги.

Сюжет Править

Билли будит Криворота и Вербочку. Кошечка в смущении быстро уходит. Целитель начинает осматривать свежие раны Воителя. Он осуждает его за полученные ранения и винит в этом потерю им реакции. Отвергнув его слова, он всё же следует совету Билли и после осмотра отправляется на прогулку. Гуляя по лагерю в поисках Вербочки и Билли, он обнаруживает последнего. Обсуждая предстоящую тренировочную битву, выражает сомнения, так как считает, что он не выиграет её. Несмотря на его слова, Сара всё же настаивает на этом и говорит, что он выиграет, даже если ему попадётся огромный здоровяк. В лагерь Клана "Небесный" приходит Полосатик и Фазан, Воители Клана "Ветра", с предупреждением о вторжении Проклятых. Они предупреждают, что умершие из Клана "Проклятых Душ" проникают в мир живых и убивают во снах. Криворот сердится и не обращает внимания на их предупреждения, а позже прогоняет. В течение разговора Полосатик касается темы убийства в Клане "Кровеносный". Сара провоцирует Фазана и тот вызывает её на битву. Кривороту всё же удаётся их прогнать и уходя, они обещают вскоре вновь вернуться. Кот рассказывает всем принявшей обет молчания о Небесных Воинах и вспоминает своё детство, Бурьянолапа и своё ранее посвящение в Оруженосцы. Рассуждая о своей судьбе, он рассказывает всем о принципе "Проклятых". Билли, в пещере Целителя, сообщает Кривороту о приходе к нему Бурелома, его лучшего друга. В процессе душевного разговора кот жалуется о печальной судьбе Воинов. Бурелом ему на это с иронией в голосе рассказывает об почти умершем статусе Следопытов. После этого они вместе вспоминают их первую встречу. Криворот приходит в пещеру, где Билли собирает свои редкие травы. Речь заходит о Вербочке. Целитель сообщает ему, что не видел её в лагере уже более одной луны. Криворот приносит Билли драгоценные камни и просит их ей передать, если он её увидит. Волк отказывается и напоминает ему о предстоящем трансе с Воинами Клана "Ветра", сообщая ему, что Воины стали через чур агрессивными в последнее время. Криворот, несмотря на отказ, всё-равно пытается дать их. При попытке сходить в лагерь Клана "Кровеносный" с Сарой, кот натыкается на уже ждущих их Воинов. Фазан, несмотря на объяснения Воительницы, настаивает на битве. Поговорив с лидером Патруля Полосатиком, Криворот соглашается на поединок между Сарой и Фазаном, несмотря на абсурдные требования. Происходит короткое сражение. Сара, сделав финт, заставляет Фазана ранить самого себя. Полосатик оценивает это и признаёт её победу. Возвратившись в лагерь, Криворот вместе с Сарой подготавливается к уходу на поиски Вербочки. Билли просит принять его лечебные травы. Сара, начиная сотрясаться в конвульсиях, видит видения о будущем Криворота. Билли, успокоив Сару, просит унести её в пещеру Целителя. Несмотря на просьбу Криворота остаться, он убегает вместе с Буреломом. Вербочку находят всю искалеченной. Бурелом предполагает, что шансы выжить у неё очень малы и взяв на спину тело Вербочки, Воители потащили её обратно в лагерь. Билли рассказывает котам, что это не первая жертва покалеченная так сильно и о том кто делает такие сильные ранения. Обозлившись, кот собрал Патруль и отправился на это место убийств. Придя на поле, Воины испугались больше не Проклятых, которые стояли перед ними, а количество убитых существ. Болотник вышел вперёд и рассказал, что это всего лишь иллюзия. Его по голове ударил хвостом Лугоцвет. Проклятый крикнул и весь его отряд бросился на Патруль. Выжили только три существа из десяти. Проклятых убили, но они пообещали вернутся.

Персонажи Править

Главные Править

  • Криворот.
  • Вербочка.

Второстепенные Править

  • Билли.
  • Сара.
  • Полосатик.
  • Фазан.
  • Бурьянлап.
  • Бурелом.
  • Болотник.
  • Лугоцвет.

Обложки Править

Примечания Править