ФЭНДОМ

Вторжение Проклятых
Вторжение проклятых (De)
Английское издание The Invasion Of The Damned
Автор Келли Сидней Кинг Кларенс и Бонни Макги
Художник Келли Сидней Кинг Кларенс
Дата выхода в Англии / США Декабрь 2017 год
Российское издание Вторжение Проклятых
Дата выхода в России Май 2017 год
Серия {{{Серия}}}
Вид книги Пьеса

Вторжение Проклятых - первая пьеса в результате которой Проклятые проникли в обычный мир и начали сеять хаос и раздор.

Аннотация Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Посвящение Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Сюжет Править

Билли будит Криворота и Вербочку. Кошечка в смущении быстро уходит. Целитель начинает осматривать свежие раны Воителя. Он осуждает его за полученные ранения и винит в этом потерю им реакции. Отвергнув его слова, он всё же следует совету Билли и после осмотра отправляется на прогулку. Гуляя по лагерю в поисках Вербочки и Билли, он обнаруживает последнего. Обсуждая предстоящую тренировочную битву, выражает сомнения, так как считает, что он не выиграет её. Несмотря на его слова, Сара всё же настаивает на этом и говорит, что он выиграет, даже если ему попадётся огромный здоровяк. В лагерь Клана "Небесный" приходит Полосатик и Фазан, Воители Клана "Ветра", с предупреждением о вторжении Проклятых. Они предупреждают, что умершие из Клана "Проклятых Душ" проникают в мир живых и убивают во снах. Криворот сердится и не обращает внимания на их предупреждения, а позже прогоняет. В течение разговора Полосатик касается темы убийства в Клане "Кровеносный". Сара провоцирует Фазана и тот вызывает её на битву. Кривороту всё же удаётся их прогнать и уходя, они обещают вскоре вновь вернуться. Кот рассказывает всем принявшей обет молчания о Небесных Воинах и вспоминает своё детство, Бурьянолапа и своё ранее посвящение в Оруженосцы. Рассуждая о своей судьбе, он рассказывает всем о принципе "Проклятых". Билли, в пещере Целителя, сообщает Кривороту о приходе к нему Бурелома, его лучшего друга. В процессе душевного разговора кот жалуется о печальной судьбе Воинов. Бурелом ему на это с иронией в голосе рассказывает об почти умершем статусе Следопытов. После этого они вместе вспоминают их первую встречу. Криворот приходит в пещеру, где Билли собирает свои редкие травы. Речь заходит о Вербочке. Целитель сообщает ему, что не видел её в лагере уже более одной луны. Криворот приносит Билли драгоценные камни и просит их ей передать, если он её увидит. Волк отказывается и напоминает ему о предстоящем трансе с Воинами Клана "Ветра", сообщая ему, что Воины стали через чур агрессивными в последнее время. Криворот, несмотря на отказ, всё-равно пытается дать их. При попытке сходить в лагерь Клана "Кровеносный" с Сарой, Криворот натыкается на уже ждущих их Воинов. Фазан, несмотря на объяснения Воительницы, настаивает на битве. Поговорив с лидером Патруля Полосатиком, Криворот соглашается на поединок между Сарой и Фазаном, несмотря на абсурдные требования. Происходит короткое сражение. Сара, сделав финт, заставляет Фазана ранить самого себя. Полосатик оценивает это и признаёт её победу. Возвратившись в лагерь, Криворот вместе с Сарой подготавливается к уходу на поиски Вербочки. Билли просит принять его лечебные травы. Сара, начиная сотрясаться в конвульсиях, видит видения о будущем Криворота. Билли, успокоив Сару, просит унести её в пещеру Целителя. Несмотря на просьбу Криворота остаться, он убегает вместе с Буреломом. Вербочку находят всю искалеченной. Бурелом предполагает, что шансы выжить у неё очень малы и взяв на спину тело Вербочки, Воители потащили её обратно в лагерь. Билли рассказывает котам, что это не первая жертва покалеченная так сильно и о том кто делает такие сильные ранения. Обозлившись, кот собрал Патруль и отправился на это место убийств. Придя на поле, Воины испугались больше не Проклятых, которые стояли перед ними, а количество убитых существ. Болотник вышел вперёд и рассказал, что это всего лишь иллюзия. Его по голове ударил хвостом Лугоцвет. Проклятый крикнул и весь его отряд бросился на Патруль. Выжили только три существа из десяти. Проклятых убили, но они пообещали вернутся.

Персонажи Править

Главные Править

  • Криворот - Предводитель Клана "Небесный".
  • Вербочка - Королева Клана "Небесный".

Второстепенные Править

  • Билли - Целитель Клана "Небесный".
  • Сара - Воительница Клана "Небесный".
  • Полосатик - Воитель Клана "Ветра".
  • Фазан - Воитель Клана "Ветра".
  • Бурьянлап - Воитель Клана "Небесный".
  • Бурелом - Глашатай Клана "Небесный". Бывший Бродячий.
  • Болотник - Проклятый.
  • Лугоцвет - Проклятый.

Обложки Править

Примечания Править

Книги серии «Фредд и Орилинда»
Цикл «Первенец» Следуя попутному ветру | Новая угроза | Лабиринт мрака | Принятие в Кланы | Тропа смерти
Цикл «На заре» Последняя битва
Цикл «Хардкор» Хардкор: Не чистой крови | Хардкор: Стоны потерянных призраков
Специальные издания Жизнь Орлин | Странный сон | Путешествие Келли | Ловушка Айдена: Истоки зла
Новеллы Крещение огнём | Галлюцинации Джимми | Ярость Кикиморы | Спасение Осколка | Потерянный временем | Воспоминания Генри | Дорогая Макс | Видение Брукса: Механизм и душа | Видение Брукса: Назад в будущее | Качели дьявола | Маленький Дьяволёнок | Танцующий демон | Чернильный Демон
Манги-бонусы Манга-бонус к Видению Брукса: Механизм и душа | Манга-бонус к Видению Брукса: Назад в будущее | Манга-бонус к «Ловушке Айдена: Сумерки».
Манги Дорога без возврата | Угрызения совести
Сборники Побочные эффекты | Нейтралитет жизни | Нерассказанные истории Сейна | Рассказы Костяка
Рассказы Рождественский рассказ
Дополнительный контент Беда с дьяволом | Смерть Златохвоста | Разговор других | Новый боец!
Пьесы Вторжение Проклятых | Убийство Фредда
Путеводители Путеводитель ФиОВ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики