ФЭНДОМ

Глюки Джимми - новелла, которая рассказывает о галлюцинациях кота Джимми.

Посвящение Править

Посвящается памяти Джимми Кларенса, Бонни Макги и Келли Сидней Кинг Кларенс.

Сюжет Править

Главный герой, молодой кот по имени Джимми, пробуждается в своей пещере почти в беспамятстве. Сразу же кот видит послание от самого себя, из которой становится ясно, что он принял своё успокоительное, чтобы избавиться от тяжёлых душевных ран. Послание передаёт последнюю его просьбу — спуститься в глубины пещеры, которая находится возле Крапчатого озера и убить Трилистника.

Следуя своим галлюцинациям становится известно прошлое Джимми. Тогда когда он впервые нашёл свою пещеру, то Келли Сидней Кинг противоположно тоже нашла себе убежище. Узнав, что Джимми принимает своё лекарство, то кошка запрещает ему видится с их котятами. Кот отчаивается и идёт в свою пещеру. Позже он видит, как в его угодья проходит волк. Воитель накинулся на него и сильно покалечил его. Увидев это Келли быстро начала толкать котят в своё убежище, но Джимми дружественно подбегает к кошке и радостно приветствует её. Королева опускает держащего котёнка в зубах и шипит на кота. После чего она уводит своих котят подальше от их обезумевшего отца.

Джимми впадает в отчаяние и депрессию. Он всяческими способами пытается покончить жизнь самоубийством, но вскоре вспоминает, что у него все восемнадцать жизней. Он начинает ненавидеть себя за то, что вообще поссорился со своей парой и нашёл эту проклятую пещеру. Вскоре он идёт спать.

В одну из бессонных ночей Джимми наконец понимает, как воссоединить прежние отношения с Келли и убить Трилистника. Вскоре кот узнает о пропажи своего сына. Кот осознает, что в произошедших событиях есть его вина — он знает, что нечто идёт за ним. В попытках что-либо разузнать он пытается вспомнить всё, но у него не выходит. Единственный ответ он получает от некоего Звёздного предка — Снегиря. Послание оказывается коротким: «Я всё знаю. Приходи ко мне, я смогу защитить тебя» и ранним утром Джимми отправляется на Крапчатое Озеро, где его ждёт Трилистник.

В пещере Трилистник начинает исследовать разум обезумевшего кота. Волк рассказывает ему, что если он продолжит принимать своё лекарство, то навсегда может распрощаться с его парой и детьми. Джимми колеблется, но Трилистник убеждает его, что жертва — злобный Бродяга, подлый убийца. Постепенно Воитель начинает считать благородным делом убийство Бродяг. Жертв для кота оказывается мало, поэтому Джимми, который уже оказывается помешан на спасении себя. Вскоре он узнает о том, что одна из его жертв сбежала и он приходит в ярость. Воитель гонится за ней, догоняет и убивает её. Со смертью волчицы кот осознает всё, что он сделал и сколько невинных существ он убил. Он приходит до Келли чтобы помирится с ней, но в ответ слышит лишь отказ. Джимми сильно ранит кошку, а затем осознав всю свою вину, убегает прочь, как трус.

В итоге Джимми узнает правду, что Трилистник использовал его чтобы приманить существ из лесов, а затем убить его раз и навсегда. Кот жаждет мести, однако он больше не может сдвинуться с места — его душевные раны слишком глубоки. Он принимает решение остаться с Келли Сидней Кинг и их котятами, однако не отходя от своей пещеры.

Однако Трилистник не единственный, кто хочет убить Джимми. С силами, кота удаётся убить Трилистника и выйти из своих галлюцинаций.

Персонажи Править

Главные Править

  • Джимми.
  • Трилистник.

Второстепенные Править

  • Зведа Снегиря.
  • Келли Сидней Кинг.
  • Четверо неизвестных котят.

Обложки Править

Примечания Править