ФЭНДОМ

Эта статья о о Друиде из Клана "Огня". Смотрите Генри.

Нужно отдать должное этому коту. Генри спас всех существ от самого злостного врага - Айдена. Хоть тот и обещал снова вернутся, Генри пожертвовав собой восстановил добро в мир иной. Огромнейшее спасибо ему за это
Описание.

Генри - немой[2] кремовый кот с тусклыми зелёными глазами.
Очень мудрый и дальновидный кот. Никогда не ввязывался в ненужные войны и сражения. Несмотря на мирный характер, он очень храбр и не признаёт поражения. Однако этот Бродячий кот сумел убить Айдена[3].

Биография

Специальные издания

«Сделка и месть четвёртого»

Он и другие знакомые встречают Магмэна около Шепчущей пещеры, вместе с Генри также присутствуют Змееклык, Кейра, Колючка и Лицо Со Шрамом. Следопыт радостно приветствует их, а затем впадает в безумие и убивает практически всех. Единственному Генри удаётся сбежать, а остальные либо ранены, либо убиты.

Цикл «На заре»

«Последняя битва»

Генри был замечен Орилиндой. Кошка удивляется тому, как кот убивает Двуногих одним ударом лапы. После битвы, Генри был замечен Птицекрылом, когда кот стоял и оплакивал смерть Джимми.

Новеллы

«Воспоминания Генри»

Впервые Генри появляется в лаборатории Двуногих, которая находится в стратосфере. Кот просыпается в залитой неизвестной жидкостью капсуле и через некоторое время к нему приходит девушка по имени Элла. Она вытаскивает его с капсулы и аккуратно кладёт его на пол. Генри в это время замечает, что у него отсутствуют две лапы: передняя левая и задняя правая. В комнату заходит ещё одна девушка и приносит какие-то запчасти. Она спрашивает у кота помнит ли он хоть что-то из последних воспоминаний, на что он отрицательно качает головой, понимая Двуногую. Ему ставят механические протезы и Генри пытается встать на них, когда он встаёт, то Элла уходит из комнаты и котик пытается побежать за ней. Она приводит его Дмитрию и тот радостно приветствует их, а затем представляется. Как только Дмитрий договаривает, в двери врывается Айден. Его Воители убивают всех, оставляя в живых лишь одного кота, а сам он подходит к нему и спрашивает не он ли Генри, но кот молчит. Айден спрашивает у него, нравится ли ему новые механические конечности и Генри лишь злиться в ответ. Он спрашивает у своего соратника видел ли тот тело кота, до того, как его нашли люди. Воитель рассказывает, что у него отсутствовали две лапы, а также у него был отрублен хвост. Лидер спрашивает, видел ли тот его голову, на что тот кивает головой, а затем рассказывает, что череп был проломлен, глаз не было и челюсть была раздроблена. Айден соглашается, а затем убивает рассказчика. Коту удаётся сбежать и когда он уже почти выбрался, то за ним начинается погоня. Айден и его Воители загоняют его в ловушку, но Генри выпрыгивает в окно и летит вниз. Он падает в воду, которая не дала ему разбиться. Кот выплывает на берег, но его тут же ловят Воители Айдена. Они пытаются убить кота, но тут приходит патруль Клана "Кровеносный" и убивает приспешников. Геральд и Джакет поворачиваются и подходят к коту, а затем незнакомый кот подходит и приказывает патрульным отступить. Он говорит не боятся его. Джакет начинает дразнить беднягу, так как тот молчит, будто морской воды в пасть набрал, но Геральд предполагает, что он просто немой, на что незнакомец кивает. Джимми усмехается и говорит, что он хотя бы не глухой. Он разворачивается и начинает уходить вместе с патрулём, но заметив, что Генри не идёт за ними, прикрикнул на него. Кот радостно и бежит идёт за ними. Патруль приходит в лагерь и их приветствуют соплеменники. Они расспрашивают пришедших котов и увидев незнакомца, шипят на Джимми, но он успокаивает их, говоря, что это легендарный Воитель, о котором идут слухи в Племенах. Джимми представляется и спрашивает имя незнакомца, но не получает ответа. Тогда Ультрафиолет подходит к нему и узнаёт в нём кота из своего сна и уточняет его имя. Она говорит соплеменникам, что его имя - Генри и кот кивает, услышав это. Через мгновение в лагерь врываются два приспешника Айдена, увидев их, Генри бросается наутёк, но вскоре его догоняет его новый друг и пытается вернуть его в Клан, но один из волков догоняет котов и зверски убивает Джимми. Генри снова обращается в бегство и на этот раз, он убегает в Лисью нору, попадая по дороге в разные передряги. В Лисью нору приходит Джимми и Генри немало удивлён этому, ведь его друга зверски убили на его глазах. Джимми предлагает поесть, но Генри отказывается и кот объясняет что твориться в последние дни. Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты

Общее

  • Он точная копия по характеру Келли Сидней Кинг.

Ошибки

  • Он был ошибочно описан чёрным[2].
  • Он был ошибочно описан с чёрным хвостом[4].
  • Он был ошибочно изображён полосатым.
  • Глаза Генри меняются глаза от голубых к зелёным, перескакивая с одного цвета на другой[2].

Дополнительная информация

Семья

Список известных родственников:

Отец:

  • Том (Tom): жив, обитает в Клане "Огня"

Внучки:

Пара:

  • Луковка (Onion): мертва, обитает в Пустоте

Котята:

  • Тим (Tim): мёртв, обитает в Пустоте
  • Джейк (JakeStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"
  • Сол (SolStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"
  • Гарри (Harry): мёртв, обитает в Пустоте
  • Бенди (Bendy): мёртв, Чернильный

Галерея

Окрасы

Фотографии

Из источников

Пиксельные арты

Цитаты

«Спасибо тебе Джимми за то, что ты не дал миру упасть. Ты наверное думаешь, что я спас мир, но ты ошибаешься. Ты спас мир!»

Генри

Генри: "Я был его отцом... Я чувствовал, как моё сердце разрывает меня и его. В холодной одинокой ночи он никогда мне не говорил о своих планах и он оставил меня умирать в одиночестве. На том свете, где меня стёрли с лица земли."
Джейк: "Отец, здесь всё не так, как тебе кажется. Здесь он повелитель Чернильных!"
Генри: "Он демон в моей крови. Он связан со мной..."
Тим: "Бывает и хуже, дело не в тебе, а в его выборе."
Генри: "В этом заброшенном лесу, под тусклым светом есть гнёздышко для маленького котёнка, что зовут Бенди."
Бенди: "Добро пожаловать в место страданий, Генри. Это способ для меня... Стереть врага!"
«В самые тяжёлые минуты, когда жизнь проносится перед глазами, мы находим то, что нас поддерживает. То, что придаёт нам сил.»

Генри

Примечания