ФЭНДОМ

Избранная статья
Мальчик
Нужно отдать должное этому коту. Генри спас всех существ от самого злостного врага - Айдена. Хоть тот и обещал снова вернутся, Генри пожертвовав собой восстановил добро в мир иной. Огромнейшее спасибо ему за это
Описание
Генри
Генри Бродячий (Пиксель)
Пол Кот
Принадлежность Бродячие - Клан "Огня"
Статус Котёнок - Бродячий - Оруженосец - Воитель - Бродячий - Воитель - Следопыт - Друид[1]
Цепь имён Генри
Имена в оригинале Henry
Дословно Генри
Причина смерти На данный момент жив
Принадлежит участнику Участник:Келли Сидней Кинг, Участник:Орлин

Генри - немой[2] кремовый кот с тусклыми зелёными глазами.
Очень мудрый и дальновидный кот. Никогда не ввязывался в ненужные войны и сражения. Несмотря на мирный характер, он очень храбр и не признаёт поражения. Однако этот Бродячий кот сумел убить Айдена[3].

Биография Править

Цикл «На заре» Править

Последняя битва Править

Генри был замечен Орилиндой. Кошка удивилась тому, как кот убивает Двуногих Существ одним ударом лапы. После битвы, Генри был замечен Птицекрылом, когда кот стоял и оплакивал смерть Джимми.

Новеллы Править

Воспоминания Генри Править

Впервые Генри появляется в лаборатории Двуногих Существ, которая находится на дирижабле в стратосфере. Кот просыпается в залитой неизвестной жидкостью капсуле. Через некоторое время к нему приходит Элла. Она вытаскивает кота с капсулы и аккуратно кладёт его на пол. Генри в это время замечает, что у него отсутствует передняя левая лапа, а также отсутствует задняя правая лапа. В комнату заходит ещё одна девушка и приносит какие-то запчасти. Элла спрашивает у кота помнит ли он хоть что-то из последних воспоминаний, на что кот отрицательно качает головой. Ему ставят механические протезы и Генри пытается встать на них. Когда он встаёт, то Элла уходит из комнаты и Генри пытается побежать за ней и она приводит его Дмитрию. Дмитрий радостно приветствует их и, так как кот ничего не помнит, то Двуногий представляется. Как только Дмитрий договаривает, то происходит взлом системы безопасности и через мгновение в двери врывается Айден. Его Воители убивает всех Двуногих, а сам он подходит к коту. Он спрашивает не он ли Генри, но кот молчит. Волк спрашивает у него, нравится ли ему новые механические конечности, но Генри лишь оскалился в ответ. Он спрашивает у своего Воителя видел ли тот тело кота, до того, как его нашли люди. Воитель рассказывает, что у него небыли двух лап и, что у него был отрублен хвост. Волк спрашивает, видел ли тот его голову, на что тот кивает головой, а затем рассказывает, что череп был проломлен, глаз не было и челюсть была раздроблена. Айден соглашается, а затем убивает своего Воителя. Коту удаётся незаметно сбежать и когда он уже почти выбрался с дирижабля, то за ним начинается погоня. Когда Айден и его Воители загоняют кота в ловушку, то Генри прыгает в окно и летит вниз. Он понимает, что сейчас разобьётся насмерть, но к счастью он падает в воду. Генри выплывает на берег, но его тут же ловят Воители Айдена. Они пытаются убить кота, но тут приходит Патруль Клана "Кровеносный" и убивает Воителей. Геральд и Джакет повернулись и подошли к коту, а затем рыже-белый кот подошёл и сказал котам отступить. Главарь Патруля сказал не боятся его. Джакарте начал дразнить его, так как он молчал, будто морской воды в пасть свою набрал, но Геральд предположил, что он просто немой, на что Генри кивнул. Рыже-белый усмехнулся и сказал, что он хотя бы не глухой. Он развернулся и уже начал уходить вместе с Патрулём, а потом поняв, что Генри не идёт за ними прикрикнул на него. Кот радуется и бежит за ними. Этот раздел нуждается в заполнении.

Факты Править

  • Он точная копия по характеру Келли Сидней Кинг.

Дополнительная информация Править

Семья Править

Отец:

  • Том (Tom): жив, обитает в Клане "Огня"

Внучки:

Пара:

  • Луковка (Onion): мертва, обитает в Пустоте

Дети:

  • Тим (Tim): мёртв, обитает в Пустоте
  • Джейк (Jake): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"
  • Сол (Sol): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"
  • Гарри (Harry): мёртв, обитает в Пустоте
  • Бенди (Bendy): обитает в Клане "Кровеносный"

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Цитаты Править

«Спасибо тебе Джимми за то, что ты не дал миру упасть. Ты наверное думаешь, что я спас мир, но ты ошибаешься. Ты спас мир!»

Генри

Генри: "Я был его отцом... Я чувствовал, как моё сердце разрывает меня и его. В холодной одинокой ночи он никогда мне не говорил о своих планах и он оставил меня умирать в одиночестве. На том свете, где меня стёрли с лица земли."
Джейк: "Отец, здесь всё не так, как тебе кажется. Здесь он повелитель Чернильных!"
Генри: "Он демон в моей крови. Он связан со мной..."
Тим: "Бывает и хуже, дело не в тебе, а в его выборе."
Генри: "В этом заброшенном лесу, под тусклым светом есть гнёздышко для маленького котёнка, что зовут Бенди."
Бенди: "Добро пожаловать в место страданий, Генри. Это способ для меня... Стереть врага!"

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики