ФЭНДОМ

Глашатай - вторые по влиянию существа в Клане и в Племени. Глашатаи организуют Патрули и являются вторыми помощниками Предводителя II стадии.

Как стать Глашатаем? Править

Глашатаями становятся Воители, которым 20 лет и более. Глашатаями становятся только те существа, которые ни разу не нарушали Законов. Также они подчиняются только Предводителю I стадии, Предводителю II стадии и главному Глашатаю (В Племенах Предводителю III стадии, в Шайках и Стаях Предводителю IV стадии).

Обязанности Править

Глашатай - это старший Воитель. Главный Глашатай занимается отправкой Патрулей, он можно сказать руководит Кланом или же Племенем, когда Предводитель ранен или просто отдыхает (Чаще всего не Глашатаи руководит Кланом или Племенем, а его доверенное лицо, которое по праву станет следующим Предводителем после смерти нынешнего). Также главный Глашатай вместе с Целителем помогает Предводителю решать сложные вопросы касаемые своей группы.

Интересные факты Править

  • Орилинда назначила Бруксу Глашатаем, когда тому нет 20 лет и он даже не имел статуса Воителя, а также он из другого Клана.

Галерея Править

Смотрите также Править

Примечания Править