ФЭНДОМ

Гора забытых снов - Гора забытых снов расположена в высокогорной долине на территории Клана "Падающей Звезды".

Описание Править

Эта священная земля полна загадок и мистицизма. До сих пор многие легенды спорят об истории возникновения этой удивительной горы. Гора забытых снов - искусственно созданная пирамида или гора естественного происхождения. На данный момент нет достоверных сведений об этом, как и том, сколько лет назад она зародилась и почему она имеет форму пирамиды, грани которой точно указывают на части света. Гора забытых снов – это место, окутанное тысячами тайн и легенд. И до сих пор вершина священной горы никем не была покорена. Она не пускает простых смертных на вершину, где по преданиям обитает сам Сейн. Многие пытались вопреки всему взобраться туда. Но никто так и не смог преодолеть невидимую стену, которая, как уверяют путешественники, возникала на их пути, мешая следовать к священной вершине. Гора забытых снов будто отталкивает их, позволяя лишь тем, кто очень верит – совершать ритуальные коры. С неё берут начало четыре величайшие реки, обладающие мощными энергиями. Гора забытых снов является очень мощным центром силы. Она несёт в себе энергию растворения всего старого. Совершающий кору наполняется энергией и жизненной силой, чтобы помогать существам. На протяжении всего пути существо проходит сквозь сильнейшие энергетические центры, где ощущаются божественные потоки. Гора забытых снов подобна храму. Все камни на пути обладают определенным зарядом. Старейшины верят, что в камнях живут полубоги или высшие души. По древним преданиям многие божественные существа, которые побывали здесь когда-то – превращались в камни. И теперь эти камни обладают особой божественной силой. Недалеко от горы имеются два противоположных озера: Спокойные воды и Дьявольские воды, четыре небольших пещеры: Великая хранительница серебра, Сказочный мир, Загадочное приключение и Сонная Пещера.

Упоминания Править

Coming Soon!

Галерея Править

Примечания Править