Фэндом

Гроза Сейна
Гроза Сейна.jpeg
Название у Двуногих: Суперячейковая Гроза
Место: Вся территория Нибеля
Кем было обнаружено: Вечный Зов, Кричащий в Даль

Гроза Сейна - самая сильная гроза на Нибеле. Прозвали её так из-за Грозного Сейна, который не смотря ни на что уничтожает Айдена.

Описание: Править

Гроза Сейна — наиболее высокоорганизованное грозовое облако. Огромнве облака относительно редки, но представляют наибольшую угрозу для здоровья и жизни любого существа. Различие состоит в размере грозы: диаметр порядка 50 км, высота — 10—15 км с единой полукруглой наковальней. Скорость восходящего потока в этом облаке значительно выше, чем в других типах грозовых облаков: до 40—60 м/с. Основной особенностью, отличающей это облако от облаков других типов, является наличие вращения.

Как было обнаружено: Править

Обнаружил эту грозу Вечный Зов, Кричащий в Даль. Предводитель Клана выходя из пещеры заметил, что в небе творится ураган. Вечный Зов прокричал всем и те вышли. Увидев вспышки света все Древние испугались и попрятались в пещеры. Предводитель не испугался. В глубине этой грозы он смог разглядеть Сейна дерущимся со своим сыном Айденом. Чуть погодя Вечный Зов увидел яркую вспышку света уничтожающая Айдена и стёршая сына Сейна с лица этой планеты.

Также на Фэндоме

Случайная вики