ФЭНДОМ

Двуногие Существа — термин, которым существа называют людей.

Двуногая

Описание Править

Образ жизни Править

Двуногие Существа живут в каменных гнёздах в деревне или городе. Также Двуногие живут на фермах, очень близко к лесным территориям. В сезон Зеленых листьев они часто бывают в лесу, около реки и озера. Иногда подолгу живут в своих палатках и жгут костры. Как правило, сильно шумят. У озера Двуногие Существа спускают на воду лодки и катаются в них, а также купаются. Двуногие Существа любят строить везде Гремящие Тропы и свои каменные гнёзда, а они перемещаются в брюхе чудищ, которых у них есть самое разнообразное количество.

У многих Двуногих Существ есть собаки, Домашние или другие животные, как кролики. О своих питомцах Двуногие Существа заботятся и защищают их. На Домашних Двуногие Существа надевают цветные ленты под названием ошейник, а собак они любят выгуливать в лесу. Несмотря на настороженное отношение Воителей к Двуногим, хозяева собаки частенько спасают Воителей от агрессивного питомца, призывая его к себе в нужный момент.

Отношения с существами Править

Лесные существа считают Двуногих Существ чрезвычайно странными существами, действия которых необъяснимы и неадекватны. У них грубый непонятный язык, хотя Домашние могут понимать отдельные слова из него. Двуногие много кричат, распугивают дичь, могут размахивать своими огромными передними лапами, хватать диких существ и делать с ними, что им вздумается. Некоторые намеренно причиняют вред, просто так или чтобы защитить своих питомцев. Добрые Двуногие Существа, бывает, подкармливают диких существ, но это может обернуться попыткой забрать дикого существа домой. В основном от посягательств Двуногих Существ страдают существа из двух Кланов: Клана "Кровеносный" и Клана "Огня". Так происходит, потому что их территория находится ближе всего к местам, в которых часто появляются Двуногие Существа. Многих Воителей этих Кланов поймали и увезли.

Двуногие Существа оставляют в лесу свои штуки, которые бывают опасны для существ или ядовиты. В ловушки, которые Двуногие Существа ставят для лис, попадают и неосторожные существа. Загрязнение воды грозит голодом для Клану "Речной" и Клану "Воды", чьей основной пищей является рыба. Двуногие Существа даже могут полностью разрушить лес, если им нужно, например, построить себе новые гнёзда или Гремящую Тропу. При этом они не обращают внимания на губительность своих поступков. Также Двуногие Существа иногда просто наблюдают за другими животными, например, бобрами.

Типы Двуногих Править

  • Домашние - термин, которым Двуногих называют Домашние существа, обычно это относится в первую очередь к их хозяевам. Домашние гораздо добрее, чем рабочие.
  • Рабочие - В частности, именно рабочие разрушают леса. Они жестоки и ловят диких существ в металлические клетки. С помощью огромных чудищ рабочие валят деревья и роют землю, что ко всему прочему распугивает дичь.
  • Мелкие Двуногие - дети Двуногих Существ, обычно их видно рядом со взрослыми.
  • Ветеринары - Двуногие, которые лечат существ; у них есть гораздо больше лекарств, чем у любого Целителя. Разновидностью ветеринара является Резчик, который кастрирует и стерилизует существ. После этого они становятся толстыми и ленивыми.

Упоминания Править

Coming Soon!

Известные Двуногие Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики