ФЭНДОМ

По началу у меня были сомнения об этом Джимми, но сейчас я вижу, что у него есть все нужные навыки Воина. Он не знает усталости, делает своё дело до конца и живет так, словно это его последний день на земле. Его преданность делу просто неоспорима в нашей работе
Описание.

Джимми - рыже-белый кот со шрамом на предплечье[1] и зелёными глазами. Так же под его глазами есть мешки, которые подчёркивают, что кот долгое время не спит, а сторожит свою пещеру.
Хитроумный[2], красноречивый[3] и откровенно вызывающий кот. Он способен придумывать хитрые и коварные планы. Силён[2], ловок и чрезвычайно опасен из за частого приёма своего "лекарства". Так же он имеет "мешки" под глазами из-за того, что этот кот почти не спит и охраняет свою пещеру. До жути любит свою пару Келли Сидней Кинг и котят[4], но и не хочет далеко отходить от своей пещеры. У него так же постоянно идёт кровь из носа причина которой является он сам[5]. Ещё на его мордочке есть следы его "лекарства"[6].

Биография Править

Специальные издания Править

«Сделка и месть четвёртого» Править

Вечером Магмэн договаривается с Солдафаунтом и Джимми ночью уничтожить Стаю Звездолома. Он говорит о встрече около Камнегорки. Солдафаунт говорит, что его ждёт маленькое дело, которое ему надо закончить, а Джимми остаётся ждать Предводителя и выявлять план по быстрому убийству всех существ Стаи. Позже он и Солдафаунт ожидают Магмэна в назначенном месте. Когда кот прибегает, он внимательно слушает их план. Коты подходят к лагерю Стаи и он вместе с Солдафаунтом идут в набег на существ. Джимми берёт Оруженосцев и Целителей Стаи. Предводитель II стадии не видит молодого Следопыта. Солдафаунт спрашивает его где Магмэн и после долгих обдумываний, он зовёт того и тот впадает в ярость и прибежав убивает Предводителя Стаи, а затем всех Воителей. Джимми помогает ему и убивает Оруженосцев и Целителей. В итоге Стая убита и Следопыты возвращаются в лагерь, в то время, как Магмэн скрывается в кустах. Этот раздел нуждается в заполнении.

Новеллы Править

«Галлюцинации Джимми» Править

Впервые его видно, как он в своих воспоминаниях бежит от кого-то, подальше в лес, после чего просыпается в страхе внутри своей пещеры. Он ничего не помнит из прошлого и пугается этого. Кот хочет выйти из пещеры, однако понимает, что это бесконечный лабиринт состоящих из ветвей пещер. Он начинает понимать, что он должен выбраться отсюда и если он не сделает этого, то умрёт, а его тело бесследно исчезнет в этих краях. Кот идёт по следу кровавых пятен и натыкается на множество своих галлюцинаций, одной из которых была с его котятами. Он припадает к земле и просит прощения у всех, но Брукса и Эндриага не слушают отца. Одна только Харли отозвалась на его зов и тут же всё бесследно исчезло, как будто этого и не было. Джимми приходит в себя и следует каплям крови дальше. Этот раздел нуждается в заполнении.

«Воспоминания Генри» Править

Он ведёт патруль, состоящий из его самого, Геральда и Джакета. Они слышат шум, доносящийся с берега Кровавого озера и Джимми ведёт патруль туда. Они замечают, что Воители Айдена напали на незнакомого им кота и Джимми решается его спасти. Сообща, они одолевают приспешников и Геральд вместе с Джакетом повернувшись, подошли к коту, а затем Джимми подошёл и приказал патрульным отступить. Он говорит не боятся его. Джакет начинает дразнить беднягу, так как тот молчит, будто морской воды в пасть набрал, но Геральд предположил, что он просто немой, на что незнакомец кивает. Джимми усмехается и говорит, что он хотя бы не глухой. Он разворачивается и начинает уходить вместе с патрулём, но заметив, что Генри не идёт за ними, прикрикнул на него. Кот радостно и бежит идёт за ними. Патруль приходит в лагерь и их приветствуют соплеменники. Они расспрашивают пришедших котов и увидев незнакомца, шипят на Джимми, но он успокаивает их, говоря, что это легендарный Воитель, о котором идут слухи в Племенах. Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Он был несколько раз ошибочно описан чёрным с тёмно-бурой, кудрявой чёлкой[1][2][3].
  • Он был ошибочно назван Следопытом, но на тот момент этого статуса ещё даже и не было[6].
  • Он был ошибочно назван Джимом[7].

Семья Править

Мать:

  • Кловер (CloverStar): мертва, обитает в Клане "Звёздный"

Отец:

  • Бонни (BonnieStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"

Брат:

Сёстры:

Двоюродные братья:

Двоюродные сёстры:

Дедушка:

Бабушка:

  • Клорис (Cloris): жива, обитает в Клане "Воды"

Внуки:

  • Драйвер (Driver): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Малибу (Malibu): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Импала (Impala): жива, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Регис (Regis): мёртв, Чернильный

Внучка:

  • Нимпала (Nimpala): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Дяди:

  • Тайзер (Tayzer): мёртв, обитает в Клане "Проклятых Душ"
  • Клокер (Kloker): мёртв, обитает в Пустоте

Тётя:

  • Сидни (Sydney): мертва, обитает в Клане "Проклятых Душ"

Двоюродная тётя:

Пара:

Котята:

  • Брукса (Brooks): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Эндриага (Endriaga): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Осколок (Shard): жива, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Харли (Harley): жива, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Четыре неизвестных котёнка: мертвы, обитают в Клане "Проклятых Душ"

18 жизней Править

Потеряны Править

Обстоятельства

1 Убит Биозвёздом

2 Разбился

3 Убит Воителями Айдена

4 Сгорел заживо

5 Убит Айденом

6 Убит Айденом

7 Убит Айденом

8 Разбился

9 Убит Генри

10 Убит Двуногими

11 Разбился

12 Убит Воителями Айдена

13 Раны

14 Убит Айденом

15 Убит Болотной

16 Инфекция в ране

17 Перелом позвоночника

Галерея Править

Окрасы Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Цитаты Править

«Преданность и горячее сердце. Большего я ничего просить не смею.»

Джимми

«Ты пытался убить мои мечты Клокер, но они не могут быть убиты, потому что то, что мертво, умереть не может!»

Джимми

«Все указывает на то, что мы имеем дело с ненормальной, и это говорит о многом, тем более когда речь идёт о Келли Сидней Кинг!»

Джимми

Келли Сидней Кинг: "Вот и ты родной. - кошка тяжело вздохнула, словно на её душу повесили огромный камень. - Мы скучаем... Даже я... Неужели ты просто так нас бросил? - сердце кошки начало медленно таить, как белоснежный снег весной. На глазах появились изрядные слёзы из крови. - Как ты мог?"
Джимми: "Прости Келли, я должен был и я обещаю вернутся!"
Келли Сидней Кинг: "Обещаний недостаточно! - из пары капель кровавых слёз появилась безграничная пустота. - Добро пожаловать в кошмар мой хороший! - Нравится тебе здесь не так ли?"
Джимми: "Нет! - кот испугался. - Я скоро буду дома! - кот попытался пройти мимо Келли, но кошка перегородила ему путь. - Что не так?"
Келли Сидней Кинг: "Знаешь, Джимми, звук ломающегося позвоночника предаст тебе уверенность. - кошка своими массивными лапами подбросила вверх кота, а затем подпрыгнув, она силой ударила его так, что кот сломал себе позвоночник..."
—Келли пришла во сне к Джимми
«Лапы сильно кровоточат. Я тру и тру, но запах не смывается. Как я смогу играть со своими котятами? Как я смогу прикасаться нос к носу, которым я влез на свою сторону?»

Джимми

«Я отправляюсь на охоту. И буду плакать всю дорогу домой. У меня не будет ничего. Совсем ничего.»

Джимми

Харли: "Это внизу Отец?"
Джимми: "Да, в каком-то смысле. - кот пошёл во внутрь своей пещеры. Впереди трёхцветному котёнку показалось как-будто кто-то трогает массивные цепи. - Пойдём, возьми с собой полёвку. Ты была в пещере Оруженосцев, верно?"
Харли: "Не думаю. Она связана с... Как ты назвал это место?"
Джимми: "Убежище, самая главная пещера в лагере. Она находится возле пещеры Предводителя. На самом деле... Она находится в глубине скал под лагерем!"
—Диалог Джимми и Харли
«Писец, с кошками и волчицами лучше не спорить!»

Джимми

Джимми: "Подними-ка его Генри. - кремовый кот поднял лежащего волка на своей спине - Родной мой, признайся нам и мы тебя отпустим."
Наёмник Айдена: "Хотите узнать где Айден? Обломайтесь! Я вам этого не скажу!"
Джимми: "Ты меня уже начинаешь бесить! - тут рыже-белому коту пришла идея и он дал нюхнуть своё лекарство. - Я поделился с тобой, а теперь ты поделись со мной."
Наёмник Айдена: "Хочешь узнать где Айден? - В глазах серебристого волка потемнело. - Не скажу я вам где он!"
Джимми: "Ты мне надоел! - Кот прыгнул и разодрал ему глотку, но не убив его до конца. Прикрывая своей лапой пасть, откуда доносились крики и стоны от боли, Джимми продолжил - Вот... Твоё... Эго... Говорит... С... Моим... Эго!"
Наёмник Айдена: "Я убью тебя!"
Джимми: "Чего ты хочешь? Просветление? Эго? Просветление? Эго?"
—Джимми допрашивает одного из Наёмников Айдена
Джимми: "Стой Генри! Я сейчас вернусь! - Кремовый кот стал неподвижно и стал ожидать рыже-беглого кота около пещеры."
Келли: "Генри, кто такой Генри? - Кошка уже готова была прыгнуть и разорвать кота на мелкие части, но тут из пещеры выбегает Джимми с горящей палкой в зубах"
Джими: "Ты что задумал? Сожгу всех же! - Увидев Келли он резко остановился - Келли?! - с испугу он побежал обратно в пещеру."
Келли Сидней Кинг: "Джимми, иди сюда! - Кошка погналась за ним в пещеру."
—Первая встреча Келли Сидней Кинг и Генри

Примечания Править