Фэндом

Долина Смерти
Долина Смерти.jpeg
Название у Двуногих: Смертельное Поле
Место: Территория Клана "Земли"
Обитатели: Существа Клана "Земли"
Хозяин: Низкая Звезда
Опасность: Высокая
Кем было обнаружено: Солдафаунт

Долина Смерти (Долина Песков или Впадина Душевных Камней - так прозвали эту долину Древние. Спускаясь вниз 25% существ чаще всего задыхались в песках, 70% погибали из-за нехватки кислорода, а остальные 5% чудом выживали.
Так же в этой долине есть камни, которые двигаются и оставляют за собой огромные следы. Старейшины рассказывают, что по легенде Деи в эти камни вселились души умерших в этой долине существ, которые пытаются выбраться из неё.

Описание Править

Большинство из двигающихся камней попадают туда с холма высотой 260 м. Вес камней доходит до нескольких сотен килограммов. Следы, тянущиеся за ними, имеют длину несколько десятков метров, ширину от 8 до 30 см и глубину менее 2,5 см.

Камни приходят в движение всего один раз за два или три года, причём большая часть следов сохраняется 3—4 года. Камни с ребристой нижней поверхностью оставляют более прямые следы, а камни, лежащие на плоской стороне, блуждают из стороны в сторону. Иногда камни переворачиваются, что отражается на размере их следа.

Как была обнаружена Править

Первым её обнаружил Солдафаунт, когда провожал трёх нарушителей за пределы границ. Кот приказал им спускаться вниз и, когда волки спустились, то один начал задыхаться, а другие пошли вперёд.

Также на Фэндоме

Случайная вики