ФЭНДОМ

Домашний - термин, который используют Клановые и Племенные существа для определения домашних существ (Будь это волки или коты), которых опекают Двуногие Существа.

Описание Править

Домашние - существа, о которых заботятся Двуногие Существа. Это почти всегда упитанные, хорошо питающиеся существа, потому что Двуногие существа кормят их несколько раз в день сухими, безвкусными кормами. По крайней мере, так они выглядят в глазах Клановых и Племенных существ. У них слабо развитая мускулатура, они почти ничего не знают из боевых и охотничьих навыков. В определённом возрасте (8 - 12 лун) их отвозят к ветеринару. После посещения Ветеринара они становятся ленивыми, у них пропадает желание что-либо делать. Жизнь Домашних презирается Клановыми существами. Воитель, ставший Домашним, ставит себя вне Воинского Закона и Закона Звёзд. Клановые и Племенные существа упрекают Домашних за то, что они живут слишком легкомысленно, питаясь за счёт Двуногих существ и живя в лживом комфорте, который закрывает им путь в Клан "Звёздный". Некоторые лесные существа верят, что Домашние не просто чересчур мягкосердечные, а потому безопасные, они верят, что они склонны к измене и им нельзя доверять. Примером является Орлин, часто попрекавшая Филиппа происхождением. Таким образом, многие чистокровные Клановые / Племенные существа часто не доверяют Воителям, в чьих жилах течёт кровь Домашних, таким как Филипп, Мармеладная Звезда, Брелозвёзд, Первоцветик и т.д. Но некоторым существам все же удалось заслужить доверие.

Лесные существа с кровью Домашних Править

Список существ с кровью Домашних:

Галерея Править

Из источников Править

Фотографии Править

Смотрите также Править

Примечания Править