ФЭНДОМ

Дорогая Макс - новелла, рассказывающая о мечтах Машинной Ловушки. Изначально новелла представляла собой отдельную книгу, но позже книгу переделали в новеллу.

Посвящение Править

Особая благодарность Тони Монтану.

Сюжет Править

Действие новеллы происходит на острове и сопровождается рассказом Машинной Ловушки. Кот мыслит и мечтает о идеальной жизни и рассказывает свои мысли кошке по имени Макс. Коту предстоит добраться до уступа на горе. Во время прогулки по острову звучат монологи, рассказывающие ту или иную часть повествования. В частности, кот упоминает нескольких основных персонажей: Наколку, мать Машинной Ловушки и Макса; некоего Отаса, жестокого отца, который избивал кота до полусмерти; а также Риктуса и Пугало, приёмных котят. Во время прогулки по острову кот замечает различные заброшенные дома Двуногих, останки домашней утвари и затонувших огромных кораблей, а также подземные пещеры. Периодически в удалённых уголках острова можно Машинная Ловушка замечает едва различимые, тёмные фигуры существ, которые пропадают из вида при попытке более внимательно их рассмотреть или подойти поближе. С течением событий рассказа монологи и мысли кота размываются и меняются, постепенно затрудняя возможность распознать, от лица кого из персонажей ведётся повествование.

Персонажи Править

Главные Править

  • Машинная Ловушка

Второстепенные Править

  • Наколка.
  • Отас.
  • Риктус.
  • Пугало.

Факты Править

  • В этом рассказе главный герой воображал свои мечты. Весь его поход к уступу он представляет свой мир, а Макс является его воображением.

Обложки Править

Примечания Править