ФЭНДОМ

Друиды — защитники Матери Природы.

Волк Друид

Волк - Друид

Друиды верят во взаимосвязи всего сущего, в природу, что даёт жизнь, которую они ценят превыше всего – в любом её проявлении. И сама природа для них есть жизнь. Кроме того, они всячески стараются защитить природу. Но это вовсе не означает, что Друиды беззащитны. Они являются сильнее и могущественнее обычных Воителей.

Кот Друид

Друиды живут отшельничеством, часто далеко от лагеря. Друиды могут общаться с животными на основе эмпатических волн, проще говоря, принимая и передавая эмоции животным. Чтобы стать Друидом, нужно обязательно обладать силой Звёздных предков и преданностью, поскольку друидство это не простая сила. Но наиболее сильные Друиды получаются из одарённых, которых выберет сам Сейн.

Доподлинно известно, что у Друидов процветает культ деревьев, и одно из них – Священное Место Друидов – является священным и почитается ими как земля свободная от войн и разногласий, как место, где каждый может почувствовать свою связь с природой, её гармонию и спокойствие. Здесь невозможны боевые столкновения или драки.

Иерархия друидов Править

Старший друид - мужского пола называется Иерофант, а женского пола - Фламиника.

Известные Друиды Править

  • Восходящая Луна - маленький светло-серый кот с тёмно-серыми мордой, грудкой, животом, кончиками лап, внутренней частью хвоста и жёлтыми глазами.
  • Совка - гибкий бурый полосатый волк с серыми глазами, порванным ухом, и гладкой, толстой, нежной шерстью.
  • Грязнолапый - серый с бурым волк и ярко-голубыми глазами.
  • Журавушка - гибкий маленький тёмно-бурый полосатый волк с лоснящейся редкой мягкой шерстью, желтоватыми глазами цвета подсвеченного солнцем льда и поседевшей мордочкой.
  • Затуманенная Вода - стройный, мускулистый волк с длинной пушистой светло-серебристой шерсткой, подчёркнутой ярко-чёрными полосками, с ясными огромными голубыми глазами, сияющими ярче синего летнего неба, и пушистым хвостом.
  • Паутинник - большой мускулистый волк с густой бледно-серой шерстью, черными полосками, похожими на шмелиные, и порванным ухом.
  • Щелчок - короткошёрстный, маленький, чёрный, поджарый кот с миндалевидными зелёными глазами, шрамом на ухе и белым пятном на груди.
  • Кедрогрив - серый кот с зелеными глазами и длинной шерстью.
  • Стремительный Конь - полосатый пёстрый рыжий с белым кот с жёлтыми глазами.
  • Лисонос - рыже-белый волк с зелёными глазами и широкой мордой.
  • Дымолапка - коричневый полосатый волк с белыми пятнами и жёлтыми глазами.
  • Дубравник - тёмно-коричневый кот с белой лапой.
  • Плющ - длинношёрстный черепаховый с белым кот с жёлтыми глазами, порванным ухом и покрытой шрамами шкурой.
  • Туманный Бродяга - маленький серебристо-серый полосатый кот с маленькими тёмно-серыми лапами, чистыми зелёными глазами, белой грудкой, пушистым хвостом и мягкой шерстью.
  • Солнышко - короткошёрстная рыжая полосатая кошка с зелёными глазами.
  • Пружинная Ловушка - маленький пёстрый волк с зелёными глазами и сломанной задней лапой.
  • Золотой - короткошёрстный золотистый полосатый волк с белой мордочкой, грудкой, тёмно-рыжими передними лапами и синими глазами.
  • Генри - немой кремовый кот с тусклыми зелёными глазами.
  • Брукса - тощий чёрный котёнок с белыми передними лапками и красивыми красно-синими глазами.

Смотри также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики