ФЭНДОМ

Друиды — защитники Матери Природы.

Друиды верят во взаимосвязи всего сущего, в природу, что даёт жизнь, которую они ценят превыше всего – в любом её проявлении. И сама природа для них есть жизнь. Кроме того, они всячески стараются защитить природу. Но это вовсе не означает, что Друиды беззащитны. Они являются сильнее и могущественнее обычных Воителей.

Друиды живут отшельничеством, часто далеко от лагеря. Друиды могут общаться с животными на основе эмпатических волн, проще говоря, принимая и передавая эмоции животным. Чтобы стать Друидом, нужно обязательно обладать силой Звёздных предков и преданностью, поскольку друидство это не простая сила. Но наиболее сильные Друиды получаются из одарённых, которых выберет сам Сейн.

Доподлинно известно, что у Друидов процветает культ деревьев, и одно из них – Священное Место Друидов – является священным и почитается ими как земля свободная от войн и разногласий, как место, где каждый может почувствовать свою связь с природой, её гармонию и спокойствие. Здесь невозможны боевые столкновения или драки.

Иерархия друидов Править

Старший друид - мужского пола называется Иерофант, а женского пола - Фламиника.

Галерея Править

Смотри также Править

Примечания Править