ФЭНДОМ

Жизнь Орлин – отдельная книга о кошке по имени Орлин.

О книге Править

Книга сосредоточена на вопросах о том, что происходит после смерти. В центре событий находится молодая Воительница Орлин обладающая сверхъестественными способностями (Со стороны Кевина), она может общаться с существами из Пустоты. В книге показано 24 года жизни кошки.

Аннотация Править

Книга рассказывает о детстве и юношестве Орлин, времени её ученичества и о том, как она станет правой лапой Гиранта.

Посвящение Править

Посвящается Бонни Макги, которая поддержала меня в трудную минуту. Особая благодарность Джимми Кларенсу.

Сюжет Править

До 5 лет Орлин тогда ещё Орцап жила с приёмными родителями Травником Кейрой и Глашатаем Камнелапом, которые взяли её в возрасте Оруженосца. С момента убийства Хвои у Орцапа появилась странная связь с её умершим братом Кевином, через которого она может выполнять множество телепатических действий, таких как обладание сознанием существ, возможность убивать их и телекинез. В то же время кошечка подвергается редкими нападениями странных тёмных существ. После того, как Кевин чуть не убил одного из соплеменников, когда Орцап играла с ними, Кейра начинает боятся её. Она старается держаться как можно ближе к Орцапу. Под присмотром Травника, Оруженосец постепенно учится контролировать Кевина и пытается жить с ним в мире. Однажды Гирант узнаёт, что его пара и сын погибли свалившись в ущелье, тем самым попадая в Пустоту, и это вгоняет его в подавленное состояние. Пытаясь утешить его, Орцап обнаруживает, что может направлять души мёртвых, чтобы помочь им поговорить с живыми через невидимую связь. Сумев помочь Пустотным поговорить с Гирантом, она успокаивает его. Проходят годы, Орцап хочет быть независимой как от Воителей, так и от Кевина, и пытается жить как другие соплеменники её возраста и однажды даже сбегает. Каждая попытка заканчивается катастрофой и вынуждает Кевина спасать кошку. Однажды Предводитель I стадии Фредд сообщает ей, что им нужно встретится у Поляны Двенадцати Предводителей. Он сообщает ей, что Проклятые проникли в мир живых, и они просят помощи Орлин и Свансон. Пройдя сквозь орды разъярённых духов, сёстрам удаётся уничтожить сферу, через которую проникли злые духи и она просит Фредда, что если они найдут ещё подобные сферы, то пусть немедленно зовут её. Гирант делает специальное испытание и обучение для Орлин. Хотя она сначала отказывается, но ей не дают выбора сказав, что если она не пройдёт испытание, то следующим Предводителем II стадии станет её ненавистная сестра Мрачная Тень и Орлин неохотно идёт с Био. После подготовки, она проходит испытания и становится Заместителем Гиранта. Она встречает Воителя из Клана "Речной" и вскоре они становятся парой и кошка рожает ему пятерых котят.

Во время одного из испытании Орлин отправляется на территорию Стаи Малохода, чтобы убить Малохода, который мешает Клану "Ветра" отбирая у них территорию. С помощью Кевина и спасённого ею волчонка по имени Пижмочка, она добивается успеха. Одной из жертв нападения Орлин и Кевина оказывается отец Пижмочки, и волчонок, увидев кошку возле трупа отца, начинает нападать на Орлин. Она убегает, за ней гонится Патруль, её ранят в ногу, но, в конце концов, к ней вовремя подбегает Патруль состоящий из всех Кланов. На обратном пути в лагерь Орлин впадает в ярость. Несмотря на уговоры Выстрела В Голову, она прыгает с обрыва и пускается в бега. Патруль же думает, что она умерла. Кошка быстрее Патруля прибегает в пещеру Гиранта и просит его чтобы он не выдавал её, пока она находится в изгнании, позже она обещает убить их всех, если они будут искать её. Скрывшись, она до конца дня сидит в кустах, наблюдая за лагерем Клана "Кровеносный", через какое-то время её находит Геральд и Свансон. Они сообщают, что её сын Филипп стал Бродячим. Кот знакомится с группой Бродячих существ, одному члену из которой он помогает родить волчонка, девочку по имени Росяночка. Позже он помогает спасти всех от пожара в Заброшенном Гнезде Двуногих Существ, который устроили Двуногие Существа, но, от нехватки воздуха кот задыхаясь падает на землю и все думают, что он умер от удушья. В это время стоящие рядом Бродячие начинают оплакивать смерть кота, но тут издали подбегает Патруль и Орлин забирает Филиппа домой, поблагодарив Сыча. Она также предлагает вступить этим Бродячим в их Клан, но Сыч и другие отказываются и Патруль отправляется обратно в лагерь.

Пролежав несколько лун в коме, Филипп просыпается и узнаёт, что за его матерью пришёл Патруль из Шайки Бесхвостого на очень серьёзные переговоры, но кошка успешно убегает от них ещё до их захода в лагерь. Её находит на дороге обычный Оруженосец и пытается узнать, кто она. На то место вскоре врывается Патруль Шайки Бесхвостого, который она полностью истребляет, как и обещала. После она оказывается в Белая Пустыня, где встречает семью Бродяг, которые там живут, и становится свидетелем нападения одного их Проклятых. Орлин помогает семье изгнать его. Она становится для них как родной, и они говорят, что если она захочет, то может вернуться к ним в любое время, так как теперь тут её дом. После этого Орлин убегает от них обратно в лагерь Клана "Кровеносный". Спустя какое-то время она приходит в лагерь и находит Гиранта, которого просит найти её настоящих родителей. Он рассказывает ей, что её мать зовут Хвойная Звезда и она находится в Клане "Звёздный", где она была с того момента когда Орлин посвятили в Оруженосцы. Орлин просит Кевина и с его помощью она оказывается на Звёздном Небе. Сумев установить психическую связь между безжизненной Хвоей и Кевином, она узнает у матери, кто был её настоящим отцом и то, что Клан "Пламя" боялся, что Орлин является угрозой для неё, себя и других, потому что в пророчество гласило: «Воробьи и голуби взмыли ввысь кружась. Посмотри, как Сейн рыдает в небесах. Здесь нет места прощенью, здесь некого спасать. Сегодня моя доченька отправиться вовеки спать». После того, как кошка просыпается в слезах, она обнаруживает Шайку Бесхвостого, которая стояла прямо перед ней, её захватывает Шайка Бесхвостого.Очнувшись, Орлин встречает Фредда и Жеку, которые в настоящее время является Предводителями. Он рассказывает, что Шайка Бесхвостого готова отпустить её и позволить жить своей жизнью, если она выполнит ещё одно их задание. После брифинга, он рассказывает, что на территории Северных недавно нашли сферу Проклятых. В конце концов Бесхвостый посылает Орлин уничтожить её. Вместе с кошкой на дело идут её знакомые. Через огромные сугробы снега их Стая следует к опустошевшему, где они находят прорубь, а внизу сферу. Нырнув в воду, они попадают в плен Проклятых, где их начинают жестоко пытать, пытаясь выяснить кто они. Что ещё хуже, Кевин был отделён от Орлин, застряв в защитном поле, которое ограждает духов от живых. К счастью, призрачному коту удалось проникнуть, и освободить Стаю. Орлин разрушает сферу и они совершают свой побег домой. После возвращения в лагерь, Бесхвостый задумав очередную уловку отпускает Орлин. Однако, прежде чем она уходит, Бесхвостый предлагает ей через сон увидеть его созданную сферу, которую он создал. Тогда Бесхвостый просит Орлин помочь Гиранту поговорить с душами его родных, кошка понимает, что его сфера делает им очень больно, и они страдают. Рядом стоящий Гирант не верит ей, и начинает кричать, что она не понимает его. Орлин уходит расстроенной. Однако, когда она пытается выйти из лагеря Клана "Вечной Охоты",то выбегает Воители их Шайки Бесхвостого и захватывает её. Сэм сообщает ей, что было бы слишком опасно отпустить её, и они собираются сделать с ней то же, что она когда-то сделала со своей родной матерью. Они очень сильно ранят кошку, но тут появляется Гирант и сообщает живой кошке о том, что он решил достать сферу и никогда её не уничтожать. Ослабевший Кевин, неспособный помочь кошке, пытается установить контакт с Кларенсом и Сомой, и приводит их к ней. После, появляются Проклятые и Кларенс предлагает раз и навсегда уничтожить Чёрное Солнце.

Во время похода к Чёрному Солнцу Сома получает травму, Орлин и Кларенс, пожертвовав своей собственной безопасностью, помогают Соме и отводят её в безопасное место. В конце концов, Орлин находит Гиранта рядом с Чёрным Солнцем, в результате чего издали подбегает Мундансер и убивает волка на глазах у кошки. Гирант, а теперь уже Звездогрант воссоединяется со своей семьёй и просит кошку закончить начатое дело ради него. Как только Орлин уничтожает сферу, у неё возникает ряд видений, и она узнаёт, что Кевин помогал ей по своему желанию и им давным давно завладели Проклятые. После уничтожение сферы, Орлин оказывается на грани жизни и смерти, где она имеет выбор: вернуться в мир живых и жить дальше или войти в Клан "Звёздный" чтобы навечно воссоединиться с Кевином и её близкими. Сделав ряд размышлений она решается вернуться в мир живых, Орлин выживает, сфера уничтожается и она теряет Кевина. Орлин решает начать новую жизнь. Выбрав остаться одной, через некоторое время появляется Кевин. Он по-прежнему наблюдает за сестрой и их связь не была разорвана. В конце книги рассказывают о снах Орлин. Снах о неизбежном будущем, где она стоит посреди поля битвы между Двуногими и существами Нибеля и также всех умерших существ.

Персонажи Править

Главные Править

  • Орлин - Предводитель II стадии Клана "Кровеносный"
  • Кевин - дух подсознания Орлин.

Второстепенные Править

  • Гирант - Предводитель II стадии Клана "Кровеносный".
  • Кейра Травник Клана "Кровеносный".
  • Камнелап - Глашатай Клана "Кровеносный".
  • Хвойная Звезда - бывшая Воительница Клана "Вечной Охоты".
  • Фредд - Предводитель I стадии Клана "Вечной Охоты".
  • Свансон - Целитель Клана "Кровеносный".
  • Мрачная Тень - Воительница Клана "Кровеносный".
  • Био - Глашатай Клана "Кровеносный".
  • Жека - Воитель Клана "Речной".
  • Малоход - Предводитель III стадии Стаи Малохода.
  • Пижмочка - Бродячий волчонок.
  • Выстрел В Голову - Старейшин Клана "Кровеносный".
  • Филипп - Воитель Клана "Кровеносный".
  • Росяночка - Бродячий волчонок.
  • Сыч - Бродячий кот.
  • Жека - Предводитель II стадии Клана "Звёздный".
  • Бесхвостый - Бродяга.
  • Сэм - дух Клана "Пламя".
  • Кларенс - Воитель Клана "Кровеносный".
  • Сома - Воительница Клана "Кровеносный".
  • Жюстин Флорбелль - Воительница Клана "Кровеносный".
  • Мундансер - Охотник Клана "Кровеносный".

Факты Править

  • Котята открывают глаза не раньше, чем спустя 7-12 дней после их рождения, но в книге сказано, что Орлин, Кевин, Келли Сидней Кинг и Мрачная Тень открыли глаза в первый же день после своего рождения.
  • Билли был ошибочно описан с голубыми глазами.
  • Брелозвёзда назвали Брелком в то время, как он уже мёртв.
  • Скай ошибочно назвали Облаком.
  • Было сказано, что у Кроволин зелёные глаза.
  • Геральд был описан, как дымчато-серый кот и без зрачков.
  • Чикуля была описана чёрной.
  • Криворот был ошибочно описан с желтыми глазами.
  • Ворон не перечислен в списках персонажей.
  • Кейра была описана чистокровным Речным Целителем.

Обложки Править

Примечания Править

Книги серии «Фредд и Орилинда»
Цикл «Первенец» Следуя попутному ветру | Новая угроза | Лабиринт мрака | Принятие в Кланы | Тропа смерти
Цикл «На заре» Последняя битва
Цикл «Хардкор» Хардкор: Не чистой крови | Хардкор: Стоны потерянных призраков
Специальные издания Жизнь Орлин | Странный сон | Путешествие Келли | Ловушка Айдена: Истоки зла
Новеллы Крещение огнём | Галлюцинации Джимми | Ярость Кикиморы | Спасение Осколка | Потерянный временем | Воспоминания Генри | Дорогая Макс | Видение Брукса: Механизм и душа | Видение Брукса: Назад в будущее | Качели дьявола | Маленький Дьяволёнок | Танцующий демон | Чернильный Демон
Манги-бонусы Манга-бонус к Видению Брукса: Механизм и душа | Манга-бонус к Видению Брукса: Назад в будущее | Манга-бонус к «Ловушке Айдена: Сумерки».
Манги Дорога без возврата | Угрызения совести
Сборники Побочные эффекты | Нейтралитет жизни | Нерассказанные истории Сейна | Рассказы Костяка
Рассказы Рождественский рассказ
Дополнительный контент Беда с дьяволом | Смерть Златохвоста | Разговор других | Новый боец!
Пьесы Вторжение Проклятых | Убийство Фредда
Путеводители Путеводитель ФиОВ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики