ФЭНДОМ

Девочка
Описание
Описание
Жюстин Флорбелль
Жюстин (Пиксель)
Пол Кошка
Принадлежность Клан "Кровеносный" - Бродяги - Клан "Кровеносный"
Статус Котёнок - Оруженосец - Воительница - Бродяга - Глашатай
Цепь имён Жюстин Флорбелль
Имена в оригинале Justine Florbell
Дословно Жюстин Флорбелль
Причина смерти На данный момент жива
Принадлежит участнику Участник:Келли Сидней Кинг, Участник:Орлин

Жюстин Флорбелль - чёрная кошка с тусклыми красными глазами.
Жюстин безумная кошка. Она сошла с ума будучи ещё котёнком. Так же в результате введения мутагенов они притупили чувства боли и страха, поэтому она всегда старается быть на периферии любого сражения или любой битвы, стараясь нанести как можно больший ущерб противнику.

Биография Править

Специздания Править

Странный сон Править

В начале книги, кошка рассказывает, что её брат Кларенс бесследно пропадает. Перед походом за братом, Жюстин вспоминает последнее проведённое время с ним, в котором Кларенс рассказывает, что всю жизнь хотел стать охотником и что его мечта практически сбылась. Это последнее воспоминание кошки, которое она помнит от брата, которого позднее объявили мёртвым.

Спустя несколько дней, Жюстин слышит разговор Джоуи Дрю и Джакета в том, что его видели в давно заброшенном лагере Двуногих, после чего она немедленно отправляется на поиски брата. Поиски приводят кошку в выделяющийся на фоне других домов, дом, где когда-то жил Сыч со своими друзьями. Жюстин желает поговорить с котом, но находит его мёртвым, как и всех его друзей. Кошка предполагает, что они все были кем-то убиты. Жюстин выходит из дому и находит тропу в лес и свежие следы. Она вспоминает советы своего единокровного брата Солдафаунта и по следам идёт вглубь леса по тропе. Забравшись вглубь лесной глуши, кошке приходится следовать тропой, на которой она обнаруживает множество тревожных знаков. В одной из клеток, которые находятся в доме, она наконец находит Кларенса. Кот говорит ей, что ничего не знает о том, что он пропал несколько дней назад и уговаривает Жюстин покинуть дом, как можно скорее. Вскоре, Кларенс снова пропадает. Когда кошка находит брата снова, то он оказывается подавлен и не в силах контролировать себя, Кларенс несколько раз пытается убить сестру. Не найдя другого выхода, Жюстин сильно ранит брата.

Через некоторое время, кошку находит незнакомка. Она представляется именем Орешинка и рассказывает ей о том, что выбраться можно только через подвал. Спустя некоторое время на кошку снова нападает брат. В ходе схватки, он хватает кошку за горло и прикусывает, чтобы та не умерла, но и не дёргалась. Жюстин теряет сознание. Жюстин приходит в себя в открытой клетке. Она выходит из неё и "знакомится" с членами семьи изгнанных — Рванохвостом, его парой Черепашинкой, их сыном Болотничком, а также с некой старой кошкой. Из еды присутствовали только останки убитых ими жертв. Рванохвост пытается заставить кошку отведать их еды, однако Кларенс заставляет прервать обед. Воспользовавшись моментом, Жюстин убегает. Позже, Рванохвост бросается на поиски кошки. Найдя выход, Жюстин просит заблудившегося волка помочь ей выбраться, но вместо этого кошку рассматривают, как одного из члена семьи Рванохвоста и тот поручает встретиться с ней у входа. Кошка приходит на указанное место и пытается объяснить всю ситуацию, однако их разговор прерывает Рванохвост, жестоко расправившийся с волком. Кошке приходится вступить в бой, в результате которого кот оказывается временно недееспособен.

Орешинка убеждает кошку приступить к поискам необходимых лечебных трав, которые смогут излечить её саму и Кларенса. Осматривая дом, Жюстин оказывается в засаде. Убегая в подвал он сталкивается с многочисленными Одичавшими. На заднем дворе дома, Жюстин оказывается в уязвимом положении, в этот момент и появляется Рванохвост. Между ними завязывается схватка, в результате которой кошка расправляется с котом.

Исследуя окрестности, Жюстин пытается избежать столкновения с Черепашинкой. Однако в ходе открытого противостояния, кошка ликвидирует её. Кошка находит и забирает с собой плоды белиссы и отправляется в логово Орешинки. Однако к кошке выходит Болотничек. Она его сильно ранит. Этот раздел нуждается в заполнении.

Факты Править

  • Она безумная кошка[1].
  • Жюстин никогда не получала дары от Звёздных предков, дар пришёл к ней, когда в неё вселился дух Кловер.

Дополнительная информация Править

  • Дар: Непобедимость в бою.

Семья Править

Мать:

  • Орлин (Orlin): мертва, Чернильная

Отец:

  • Жека (JekaStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"

Приёмный отец:

  • Луч Звезды (Beam Stars): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"

Братья:

  • Филипп (Philip): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Кларенс (Clarence): жив, обитает в Клане "Кровеносный"

Сёстры:

  • Ультрафиолет (Ultraviolet): жива, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Сома (Soma): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Единоутробные братья:

Единоутробные сёстры:

Двоюродные братья:

  • Брукса (Brooks): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Эндриага (Endriaga): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Два неизвестных котёнка: мертвы,обитают в Клане "Проклятых Душ"

Троюродные сёстры:

  • Осколок (Shard): жива, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Харли (Harley): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Троюродные братья:

Троюродные сёстры:

Дедушка:

Бабушка:

Прадедушка:

Дядя:

  • Кевин (Kevin): статус неизвестен, скорее всего мёртв и Нейтральный

Тёти:

Племянники:

Племянницы:

Двоюродный дядя:

  • Геральд (Herald): жив, обитает в Клане "Кровеносный"

Двоюродная тётя:

  • Свансон (Swanson): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Цитаты Править

«Вы сейчас слушаете мой бестелесный голос. Не имеет смысла искать меня так, как это голос из прошлого...»

Жюстин Флорбелль

Жюстин Флорбелль: "...Говори. Базиль, мой дорогой!"
Базиль: "... Что ты мне дала?"
Жюстин Флорбелль: "Смерть-ягодки! - кошка посмеялась. - Такие сильные коты, как ты не едят подобные травы. Тем более ты не больной кот. Они для беспомощных существ. такие, как я!"
Базиль: "Моя голова. Пусти меня к реке. Мне сейчас не до игр!"
Жюстин Флорбелль: "Нет. - посмеялась кошка. - Ты должен ответить первым, насколько я красива?"
Базиль: "Ты очень красива. Теперь пустишь?"
Жюстин Флорбелль: "Нет! Это не то, что ты хочешь мне сказать!"
Базиль: "Твоя красота ослепляет... - Кошка тут же выпустила когти и выцарапала коту глаза. - Мои глаза! Что ты сделала с моими глазами?! Жюстин! Это не смешно! Ты ослепила меня!"
Жюстин Флорбелль: "Кошка посмеялась. - Ты меня не понимаешь!"
Базиль: "Я убью тебя!"
—Жюстин пытает Базиля
«И помните, все они могут быть спасены. Всегда есть выход...»

Жюстин Флорбелль

Примечания Править

  1. Рассказы Костяка рассказ о Жюстин