Фэндом

Загонщики – Воители Стаи Рассвета, которые охотятся на пустошах. После отмены ремесла Тоннельщиков все существа Стаи Бриза, по сути, стали загонщиками.

Загонщик.jpg

Кот - загонщик

Описание Править

Обычно загонщиками становятся самые подвижные и быстроногие существа Стаи Рассвета. Они очень хорошо бегают, любят открытые пространства, выполняют свои обязанности на земле и не представляют себе, как можно получать удовольствие от работы в подземных тоннелях, чем занимаются проходчики. Загонщиками чаще всего становятся быстрые, стройные и выносливые существа.

Работа загонщика Править

Задача загонщика — каждый день обходить границы, охотиться и помогать Стае. Загонщики редко спускаются в туннели, хотя, как правило, даже они на этапе обучения должны взять пару уроков у тоннельщиков. Принцип охоты у загонщиков заключается в том, что нужно подкрасться и кинуться в погоню за добычей. Часто загонщики охотятся в паре, когда один загоняет дичь прямо в лапы другому.

Волк - загонщик

Обучение Править

Обучение загонщика длится меньше обучения тоннельщика. Хотя здесь нет опасности обвала, этих существ поджидают другие опасности: барсуки, ласки, коршуны и другие враги кошачьего рода.

Также в обучение входит отработка боевых умений, тренировка на внимательность, быстрый бег и выслеживание добычи. В «Последней битве» описывается разминка: Стая идёт на Поляну Двенадцати Предводителей, и Наставник даёт Оруженосцу задание пробежать определённое количество кругов.

Смотрите также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды

Также на Фэндоме

Случайная вики