Фэндом

Воинский Закон - закон, который должны соблюдать все Воины.
Перед принятием нового Закона он обсуждается со всеми Кланами и Племенами на Совете и принимается в том случае если его одобрили все или большинство.

Волк и кот из книги.jpg

Закон Звёзд - закон, который должны соблюдать Целители и Травники.

История Править

В Путеводителе ФиОВ сказано, что все Законы создавали Древние, но так же говорится, что составление закона длилось в течении очень долгого времени и каждый Закон был введён разными существами после определённого события.

Правила Править

Каждый принятый в Клан или Племя обязан строго соблюдать всё, что предписано настоящими Законами.

Правила Воинского Закона Править

  1. Не щадя жизни защищай и оберегай свою группу.
  2. Участники Кланов могут играть и встречаться с другими участниками другого Клана. Племенные же не могут.
  3. Всё участники Кланов обязаны помогать, а также просить о помощи других Кланов в той или иной ситуации.
  4. Если какому-нибудь Клану угрожают или препятствуют действиям Другие группы, то к ним применяются смертельные меры воздействия, выходящие за рамки Закона.
  5. Нельзя охотиться на территории других Кланов. Разрешается только в редких случаях.
  6. Участники групп могут дружить друг с другом, но преданность должны хранить своим землям и всегда помнить о том, что настанет день когда им нужно будет сойтись с друзьями в битве.
  7. Защищай свою группу даже ценой собственной жизни.
  8. Сначала должны быть накормлены Котята и Волчата, а позже все остальные.
  9. Убивай добычу не ради игры, а ради пропитания своей группы.
  10. Котёнок или волчонок не достигший возраста 60 лун (5 лет) не может стать Оруженосцем или Учеником.
    • Оруженосец или Ученик не достигший 120 лун (10 лет) не может стать Воином или Целителем.
    • Воин не может стать Глашатаем не достигший 240 лун (20 лет).
    • Глашатай не может занять должность Охотника не достигший 360 лун (30 лет).
    • Глашатай или Охотник не может стать Старейшиной не достигший 840 лун (70 лет).
  11. Только, что ставший Целитель должен отправится к Лавовому Озеру и провести там ночь.
  12. Глашатаем может стать только тот, кто ни разу не нарушал ни один из Законов.
  13. Если Предводитель II стадии умирает, то на его место становится его Заместитель.
  14. Во время Совета не разрешается сражаться с другими группами. Совет должен всегда проходить в мире и согласии.
  15. Границы между группами должны ежедневно контролироваться. Разрешается переходить границы Кланов только Клановым существам. Если Племенное существо пересечёт границы, то его ждёт мгновенная смерть.
  16. Участник группы не может оставить в беде котёнка или волчонка не важно какой группе он принадлежит. В таких мерах разрешается пересечение границ Кланов.
  17. Для Предводителя I стадии слово Сейна - закон.
    • Для Предводителям II стадии слова Предводителя I стадии и Сейна - закон.
    • Для Предводителей III и IV стадии слова Предводителей I и II стадии и слова Сейна - закон.
  18. Воины не должны убивать других ради славы.
  19. Чтобы взять себе учеников Воитель должен иметь статус старшего Воителя, а Целитель статус старшего Целителя.
  20. В бою никогда не показывай свою слабость, иначе противник учует это и воздействует.
  21. Существо не достигшее возраста 192 лун (16 лет) не может иметь потомство. В крайнем случае он будет убит.

Правила Закона Звёзд Править

  1. Целители должны хранить верность своей группе.
  2. Целитель должен любить всех одинаково, никого не выделяя.
  3. Целители неприкосновенны. Убийство Целителя – строжайшее нарушение сразу двух Законов.
  4. Целители имеют право обороняться и нападать во время битвы.
  5. Целители должны бороться за жизнь до конца.
  6. Клановые Целители обязаны толковать и выполнять знаки Клана "Звёздный".
  7. Целители не обязаны охотиться, однако имеют на это право на своей территории.
  8. Целитель должен ставить пользу своей группе выше собственной жизни.
  9. Целитель не имеет права оставлять свою группу.
  10. Целитель должен воспитать хоть одного Ученика.
  11. Ученик Целителя обязан с достоинством перенимать все знания своего Наставника.
  12. Целитель обязан оказывать помощь всем больным существам. И не только из своей группы.
  13. Когда Ученик Целителя закончил обучение, в группе становится два Целителя.
  14. Глашатай, Предводитель или Старейшин должны выслушать Целителя в любое время. Целитель – важнейшее лицо в группе. Порой его слова важнее слов Предводителя.

Правила Клана "Кровеносного" Править

  1. В какой бы подворотне существо не скрывалось от Предводителя ничего не скроешь.
  2. Каждое существо обязано знать все боевые и смертоносные приёмы.
  3. Не пытайся бежать. Тебя всё-равно найдут и убьют.
  4. За Оруженосцами следит сам Предводитель и прежде чем посвятить в Воители Предводитель сам смотрит за успехами будущего Воина.
  5. Воинам же устраивают специальные испытания.
  6. Предводитель может только командовать. Всю работу за него делают Воители, Глашатаи и Старейшины, а защищают трое головорезов.
  7. территорию Клана круглые сутки защищают Патрули, которых назначает Старший.
  8. Твоя жизнь только одна. Лучше жить в мире, чем быть убитым, поэтому в битве используй только смертельные приёмы.
Орлин Закон.png

Из Путеводителя ФиОВ

Нарушения Править

Нарушения Воинского Закона Править

Закон 1 Править

Закон 2 Править

Закон 3 Править

  • Орлин.

Закон 4 Править

Закон 5 Править

Закон 6 Править

  • Льдиногрив.

Закон 7 Править

Закон 8 Править

Закон 9 Править

Закон 10 Править

Закон 11 Править

Нарушения Закона Звёзд Править

Также на Фэндоме

Случайная вики