ФЭНДОМ

«Мы все в той же игре: просто разные уровни. Все такой же ад, просто разные дьяволы. »

Кала Мария о законах, «Тайна неизвестного»

Законы — перечень правил, которые должно соблюдать каждое существо любой группы. Перед принятием нового закона он обсуждается всеми группами на Совете и принимается только после одобрения всех групп.

История Править

Существует некоторое разногласие касательно появления Законов. С одной стороны, сказано, что правила разработала Каста Древних. Но с другой стороны становление закона в течении очень долгого времени, и каждое правило было введено различными существами после определённого события.

Правила Править

Каждое существо принятое в группу обязано строго соблюдать всё, что предписано настоящими Законами.

Правила Воинского Закона Править

  1. Не щадя жизни защищай свою группу. Существо одной группы может дружить с существами другой группы, но преданность он должен хранить только своей группе и всегда помня о том, что может настать день, когда ему придётся сойтись со своими друзьями в битве. Племенные же не могут дружить с существами других групп.
  2. Защищай свою группу даже ценой собственной жизни.
  3. Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории. Разрешается только в очень редких случаях.
  4. Старейшины, котята и волчата должны есть прежде Воителей и Оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как будут накормлены Старейшины.
  5. Дичь можно убивать только ради еды, а не игр.
  6. Только при достижении определённого возраста, существо может получить отдельные статусы:
    • Котёнок или волчонок не достигший возраста 60 лун (5 лет) не может стать Оруженосцем или Учеником.
    • Оруженосец или Ученик не достигший 120 лун (10 лет) не может стать Воителем или Целителем.
    • Воитель или Целитель не может стать Глашатаем или Травником не достигший 240 лун (20 лет).
    • Глашатай не может занять должность Охотника не достигший 360 лун (30 лет).
    • Глашатай или Охотник не может стать Старейшиной не достигший 840 лун (70 лет).
  7. Посвящённое в Воители существо обязано до утра охранять лагерь в полном молчании.
  8. Посвящённое в Целители существо обязано отправится к Лавовому озеру и провести там ночь.
  9. Существо, не воспитавшее хотя бы одного Оруженосца, не может быть Заместителем группы.
  10. Глашатаем может стать только тот, кто ни разу не нарушал ни один из Законов.
  11. Заместителем становится Предводителем группы только после смерти прежнего Предводителя или в случае его отставки.
  12. В случае смерти или отставки Глашатая, новый помощник Предводителя должен быть избран до восхода луны.
  13. Собрание всех групп называется Советом и проводится в ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие. Во время Совета запрещается сражаться с другими группами. Совет должен всегда проходить в мире и согласии.
  14. Каждая группа должна ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие существа должны изгоняться с территории. Разрешается переходить границы Кланов только Клановым существам. Если Племенное существо пересечёт границы, то его ждёт мгновенная смерть.
  15. Котята и волчата находятся под защитой всех групп. Настоящий Воитель не должен бросать в беде котёнка и волчонка, к какой бы группе тот ни принадлежал. В таких мерах разрешается пересечение границ Кланов.
  16. Для Предводителей есть свои законы:
  17. Доблестному Воителю негоже убивать других существ только ради победы над ними. Убийство допустимо лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне Законов.
  18. Существо отвергает беспечную жизнь Домашнего любимца.
  19. Каждая группа имеет право жить своей жизнью, сохраняя своё достоинство и независимость, но в трудные времена границы должны быть забыты, и все существа должны сражаться, как единое воинство. Каждая группа обязана прийти на помощь другим, чтобы ни одна группа не погибла.
  20. Если какому-нибудь Клану угрожают или препятствуют действиям другие группы, то к ним применяются смертельные меры воздействия, выходящие за рамки Закона.
  21. Всё участники Кланов обязаны помогать, а также просить о помощи других Кланов в той или иной ситуации.

Правила Закона Звёзд Править

  1. Целители должны хранить верность только своей группе.
  2. Целитель должен любить всех существ одинаково, никого не выделяя. Он обязан оказывать помощь всем больным существам. И не только из своей группы.
  3. Целители и Травники неприкосновенны. Убийство Целителя или Травника – строжайшее нарушение сразу двух Законов.
  4. У Травников есть право свободного прохода по любой территории. Но они всё равно не должны охотиться на чужой территории или шпионить.
  5. Целители и Травники имеют право обороняться, но не нападать во время битвы.
  6. Целители и Травники должны бороться за жизнь до конца.
  7. Клановые Целители обязаны толковать и выполнять знаки Клана "Звёздный".
  8. Целители и Травники не обязаны охотиться, однако имеют на это право на своей территории.
  9. Целитель должен ставить пользу своей группе выше собственной жизни.
  10. Целитель не имеет права оставлять свою группу.
  11. Целитель должен воспитать хоть одного Ученика.
  12. Ученик Целителя обязан с достоинством перенимать все знания своего Наставника.
  13. Целитель обязан оказывать помощь всем больным существам. И не только из своей группы.
  14. Когда Ученик Целителя закончил обучение, в группе становится два Целителя.
  15. Глашатай, Предводитель или Старейшин должны выслушать Целителя в любое время. Целитель – важнейшее лицо в группе. Порой его слова важнее слов Предводителя.

Нарушения Править

Нарушения Воинского Закона Править

Первое правило закона гласит: «Не щадя жизни защищай свою группу. Существо одной группы может дружить с существами другой группы, но преданность он должен хранить только своей группе и всегда помня о том, что может настать день, когда ему придётся сойтись со своими друзьями в битве. Племенные же не могут дружить с существами других групп.»

Второе правило закона гласит: «Защищай свою группу даже ценой собственной жизни.»

Третье правило закона гласит: «Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории. Разрешается только в очень редких случаях.»

Четвёртое правило закона гласит: «Старейшины, котята и волчата должны есть прежде Воителей и Оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как будут накормлены Старейшины.»

Пятое правило закона гласит: «Дичь можно убивать только ради еды, а не игр.»

  • Гусар (Убивал дичь и играл ею на поляне, после чего еда превращалась в гниль).

Шестое правило закона гласит: «Только при достижении определённого возраста, существо может получить отдельные статусы.»

Седьмое правило закона гласит: «Посвящённое в Воители существо обязано до утра охранять лагерь в полном молчании.»

  • Орлин (Всю ночь беседовала с Кевином).

Восьмое правило закона гласит: «Посвящённое в Целители существо обязано отправится к Лавовому озеру и провести там ночь.»

Девятое правило закона гласит: «Существо, не воспитавшее хотя бы одного Оруженосца, не может быть Заместителем группы.»

  • Белогрудая Звезда (Стала Заместителем не воспитав ни одного Ученика).
  • Райская Звезда (Стала Заместителем не воспитав ни одного Ученика).

Десятое правило закона гласит: «Глашатаем может стать только тот, кто ни разу не нарушал ни один из Законов.»

  • Этот раздел нуждается в заполнении.

Одиннадцатое правило закона гласит: «Заместителем становится Предводителем группы только после смерти прежнего Предводителя или в случае его отставки.»

  • Этот раздел нуждается в заполнении.

Двенадцатое правило закона гласит: «В случае смерти или отставки Глашатая, новый помощник Предводителя должен быть избран до восхода луны.»

  • Этот раздел нуждается в заполнении.

Тринадцатое правило закона гласит: «Собрание всех групп называется Советом и проводится в ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие. Во время Совета запрещается сражаться с другими группами. Совет должен всегда проходить в мире и согласии.»

  • Этот раздел нуждается в заполнении.

Четырнадцатое правило закона гласит: «Каждая группа должна ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие существа должны изгоняться с территории. Разрешается переходить границы Кланов только Клановым существам. Если Племенное существо пересечёт границы, то его ждёт мгновенная смерть.»

  • Этот раздел нуждается в заполнении.

Пятнадцатое правило закона гласит: «Котята и волчата находятся под защитой всех групп. Настоящий Воитель не должен бросать в беде котёнка и волчонка, к какой бы группе тот ни принадлежал. В таких мерах разрешается пересечение границ Кланов.»

  • Этот раздел нуждается в заполнении.

Шестнадцатое правило закона гласит: «Для Предводителей есть свои законы»

  • Этот раздел нуждается в заполнении.

Семнадцатое правило закона гласит: «Доблестному Воителю негоже убивать других существ только ради победы над ними. Убийство допустимо лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне Законов.»

  • Этот раздел нуждается в заполнении.

Восемнадцатое правило закона гласит: «Существо отвергает беспечную жизнь Домашнего любимца.»

  • Этот раздел нуждается в заполнении.

Девятнадцатое правило закона гласит: «Каждая группа имеет право жить своей жизнью, сохраняя своё достоинство и независимость, но в трудные времена границы должны быть забыты, и все существа должны сражаться, как единое воинство. Каждая группа обязана прийти на помощь другим, чтобы ни одна группа не погибла.»

  • Этот раздел нуждается в заполнении.

Двадцатое правило закона гласит: «Если какому-нибудь Клану угрожают или препятствуют действиям другие группы, то к ним применяются смертельные меры воздействия, выходящие за рамки Закона.»

Двадцать первое правило закона гласит: «Всё участники Кланов обязаны помогать, а также просить о помощи других Кланов в той или иной ситуации.»

  • Орлин (Отказала в помощи Гуму, когда его Клану нужна была помощь).

Нарушения Закона Звёзд Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Наказание Править

Предводители групп могут выбрать различные способы наказания для существа, нарушившего законы. Это может быть и простой выговор, и понижение Воителя до звания Оруженосца, и выполнение неприятного задания или грязной работы.  Самым суровым наказанием считается изгнание из группы. Существа, которые беспричинно тиранили лес или беспричинно причинили каким-либо существам много боли, после смерти попадают в Клан "Проклятых Душ", становятся Нейтральными или Чернильными, а существа Клана "Пламя" становятся его же обитателями, которые живут на Крапчатом озере, вместо Клана "Звездный".

Отвергнутые законы Править

  1. Только существа, в чьих жилах течёт лесная кровь, могут стать Воителями групп (Предложила Корелла).
  2. Каждая группа должно питаться только той дичью, которая соответствует их охотничьим навыкам и способам охоты (Предложил Вихрь).
  3. Все группы обязаны верить, что только Клан "Звездный" влияет на жизнь групп (Предложили Лицо Со Шрамом и Игольница).

Кроме того Править

  1. Котята и волчата обязаны оставаться в лагере до их посвящения в Оруженосцы, им запрещается охотиться и ходить в патрулирование.
  2. Безопасность группы превыше безопасности отдельно взятого существа.
  3. Группы не должны объединяться ради уничтожения другой группы.
  4. Группы не должны заставлять других делиться с ними территорией.
  5. Патрули не должны атаковать существ, исполняющих миссию, одобренную всеми группами.
  6. Целителям и Предводителям, идущим к Лавовому озеру, разрешается пересекать территории других групп, чтобы добраться до их конечного пункта.
  7. На чужой территории существа могут по дороге на Совет ходить по территории других групп, но только не дальше расстояния границ.
  8. Племенные существа могут заходить на территорию других групп, если им надо передать что-то соседям или попросить их о помощи.

Галерея Править

Смотрите также Править

Примечания Править