ФЭНДОМ

Иерархия - порядок статусов.
Все Кланы и Племена имеют одинаковую иерархию состоящую из множества рангов.

Основная Править

Предводитель I стадии Править

На Предводителя I стадии возложена ответственность за все группы. Он должен руководить ими, так же наводить порядок. Предводитель I стадии созывает Советы всех групп. Также он повинуется Звёздным предкам и Сейну. Предводителям I стадии даётся 27 жизней. Они получают эти жизни во время Церемонии у Лавового Озера. Во сне к нему приходят 27 существ, которые сыграли важную роль в его жизни (Не важно живые они или мёртвые).

Предводитель II стадии Править

В отличии от Предводителям I стадии, на Предводителя II стадии возложена ответственность только за определённый Клан. Он должен присматривать за существами из своего Клана и в случае каком-то вопросе обсуждать его с Предводителем I стадии. Предводителю II стадии даётся 18 жизней, но они могут получить их в пещере Предводителя, а также во сне и у Лавового озера.

Предводитель III стадии Править

Предводитель III стадии руководит Племенем. На него так же, как и всем возложена ответственность за своё Племя. Предводитель III стадии должен повиноваться Предводителям высшей стадии, а именно I стадии и II. Предводитель III стадии получает 9 жизней. Он идёт к подножью Горы Хору и там получает свои жизни, но очень мало выживает после этой церемонии так, как после Церемонии гора начинает извергать лавой. И некоторые Предводители III стадии просто сгорают заживо.

Предводитель IV стадии Править

Руководитель Шаек или Стай. Он хоть и следит за порядком, но совершено не выполняют приказы других Предводителей (Но есть и исключения). Предводитель IV стадии Получает 5 жизней от своей Шайки или Стаи и постоянно ведёт своих Воителей в бой.

Заместитель Править

Заместители, можно сказать, правые лапы Предводителей. Они обучаются искусству управления группой. Заместители замещает Предводителя, если тот на данный момент мёртв, или по какой-то причине не может выполнять свои обязанности. Также Заместитель организует боевые и поисковые Патрули, следит за порядком в лагере и часто помогает Предводителю советами, но помимо этого может выполнять и воинские обязанности.

Охотник Править

По желанию лёгкие и быстрые существа, которые охотятся для своей группы. Существо имеет полное право стать полноценным Охотником группы по собственному желанию.

Старейшин Править

Старший Воитель, который уже прошёл свой путь честным путём. Соблюдая законы. Основная обязанность Старейшин не только хоронить умерших существ, но и заступать за свою группу. Так же защищать Предводителя в бою. Старейшинами становятся, когда существу исполняется шестьдесят лет, но есть и исключения.

Глашатай Править

Средний Воин, который организует Патрули, наблюдает за подготовкой Оруженосцев, а так же следит за порядком. Глашатаем становятся если существо не нарушило ни одного закона. Если существо нарушило один из законов, то Предводитель смещает его с должности и приговаривает к смерти.

Воитель Править

Малый Воитель, который умеет сражаться. Воители составляют основную часть групп. Поэтому они защищают их. Во время церемонии, Воители обещают чтить законы, оберегать и защищать группу даже ценой собственной жизни.

Оруженосец Править

Существо, которое обучается чтобы стать Воителем, а то и Глашатаем. Юные существа носят имя до посвящения в Воители, но есть и исключения, существам не меняют имя по определённому событию или по просьбе самого существа. На Церемонии Предводитель выбирает им Наставника после чего они долго обучаются боевой подготовки. Малое количество Оруженосцев принимают участие в Патрулях.

Травник Править

Существа ставшие Травниками обязаны искать травы для Целителей. Этот статус идёт по желанию существа. Клановые Травники неприкосновенны в отличии от других.

Целитель Править

Духовный лидер и врачеватель группы. Он несёт ответственность за раненых существ. С Кланом "Звёздный" Целитель советуется каждую ночь. Иногда Предводители просят Целителей передать информацию Звёздам, Звёздным предкам. Поэтому Целителю запрещено рассказывать о подробностях постороннему существу, но многие предпочитают передавать все сами. Целители знают, как определить и излечить болезнь существа и так же заботится о своих соплеменниках.

Ученик Целителя Править

Существо, которое обучается искусству Целителя чтобы пойти по стопам своего Наставника. Он обучается Врачеванию и разговором с Кланом "Звёздный" у Целителя. Так же Ученики сопровождают Целителей в походе к Лавовому Озеру чтобы побыть вместе с Наставником в Клане "Звёздный".

Королева Править

Существо воспитывающая или ожидающая своё потомство. Её главная задача заботится о своём потомстве и вырастить для своего Клана или же для своего Племени новых боевых существ. Некоторые Королевы остаются в детской даже если её котята или Волчата вышли из детской. Они решаются, потому что чувствуют, что смогут помочь другим Королевам. Некоторые же остаются, потому что думают, что не подходят к жизни Клановой или Племенной жизни и остаются в стороне от Воинских обязанностей благодаря заботе о котятах и волчатах. Чаще всего они помогают другим Королевам если у тех мало молока или они заботятся об осиротевших котятах и волчатах если их мать умирает.

Котёнок и волчонок Править

Котята и Волчата участники групп. Они ещё не стали Оруженосцами. В редких случаях они становятся Оруженосцами позже из-за какой-нибудь травмы или физической слабости. О них заботятся Королевы и вместе они живут в детской. Им запрещается покидать границы лагеря без взрослых котов. Так же Клановые котята и волчата находятся под защитой всех Кланов. Убийство котёнка или волчонка приводит к смерти не обговаривая с Предводителями.

Галерея Править

Примечания Править