ФЭНДОМ

«Отец говорит, что те, кто стремится к власти и добивается её, живут в вечном страхе её потерять. Вот почему мы должны вручать власть тем, кто к ней не стремится. »

Брукса о Предводителях, Книга

Иерархия - порядок статусов. Все группы имеют одинаковую иерархию состоящую из множества рангов.

Основная Править

Предводитель I стадии Править

Предводитель I стадии - существо, возглавляющее группы. Существо с этим рангом руководит всеми группами и несёт за них ответственность. Он имеет связь с Кланом "Звёздный", а также его слово - закон для всех групп. При нём нет Заместителя, а на его место всегда переходит его самый старший из потомства.

Предводитель II стадии Править

Предводитель II стадии - существо, возглавляющее Клан. Существо с этим рангом руководит определённым Кланом и несёт за него ответственность. Он имеет связь с Кланом "Звёздный", а также его слово - закон для его Клана. При нём всегда есть Заместитель, который является его правой лапой.

Предводитель III стадии Править

Предводитель III стадии - существо, возглавляющее Племя. Существо с этим рангом руководит определённым Племенем и несёт за него ответственность. Он имеет связь с Кланом "Звёздный", а также его слово - закон для его Племени. При нём всегда есть Заместитель, который является его правой лапой.

Предводитель IV стадии Править

Предводитель IV стадии - существо, возглавляющее Шайку или Стаю. Существо с этим рангом руководит определённой Шайкой или Стаей и несёт за неё ответственность. Он имеет связь с Кланом "Звёздный", а также его слово - закон для его Шайки или Стаи. При нём всегда есть Заместитель, который является его правой лапой.

Заместитель Править

Заместитель - второе по влиянию существо в группе. Он организует поисковые и боевые патрули и является первым помощником Предводителя. Существо с этим рангом заменяет Предводителя в его отсутствие и становится им после смерти или отставки предыдущего.

Охотник Править

Охотник - лёгкое и быстрое существо, которое охотится для своей группы и имеет специальные навыки.

Старейшин Править

Старейшин - существо, которое верой и правдой служило своей группе. Они старше всех в своей группе и ими становятся существа, которым уже более чем шестьдесят лет. Они мудры, другие существа их уважают, их советы и знания ценят даже Предводители, хотя Старейшины часто бывают раздражительными.

Глашатай Править

Средний Воитель, который наблюдает за подготовкой Оруженосцев, а так же следит за порядком. Глашатаем становятся если существо не нарушило ни одного закона. Если существо нарушило один из законов, то Предводитель смещает его с должности и приговаривает к смерти, но есть и исключения.

Воитель Править

Малый Воитель, который умеет сражаться. Воители составляют основную часть групп. Поэтому они защищают их. Во время церемонии, Воители обещают чтить законы, оберегать и защищать группу даже ценой собственной жизни.

Оруженосец Править

Существо, которое обучается чтобы стать Воителем, а то и Глашатаем. Юные существа носят имя до посвящения в Воители, но есть и исключения, существам не меняют имя по определённому событию или по просьбе самого существа. На церемонии Предводитель выбирает им Наставника после чего они долго обучаются боевой подготовки. Малое количество Оруженосцев принимают участие в патрулях.

Травник Править

Существа ставшие Травниками обязаны искать травы для Целителей. Этот статус идёт по желанию существа. Клановые Травники неприкосновенны в отличии от других.

Целитель Править

Духовный лидер и врачеватель группы. Он несёт ответственность за раненых существ. С Кланом "Звёздный" Целитель советуется каждую ночь. Иногда Предводители просят Целителей передать информацию Звёздам, Звёздным предкам. Поэтому Целителю запрещено рассказывать о подробностях постороннему существу, но многие предпочитают передавать все сами. Целители знают, как определить и излечить болезнь существа и так же заботится о своих соплеменниках.

Ученик Целителя Править

Существо, которое обучается искусству Целителя чтобы пойти по стопам своего Наставника. Он обучается врачеванию и разговором с Кланом "Звёздный" у Целителя. Так же Ученики сопровождают Целителей в походе к Лавовому озеру чтобы побыть вместе с Наставником в Клане "Звёздный".

Королева Править

Существо воспитывающая или ожидающая своё потомство. Её главная задача заботится о своём потомстве и вырастить для своего Клана или же для своего Племени новых боевых существ. Некоторые Королевы остаются в детской даже если её котята или волчата вышли из детской. Они решаются, потому что чувствуют, что смогут помочь другим. Некоторые же остаются, потому что думают, что не подходят к групповой жизни и остаются в стороне от воинских обязанностей благодаря заботе о котятах и волчатах. Чаще всего они помогают другим Королевам если у тех мало молока или они заботятся об осиротевших котятах и волчатах если их мать умирает.

Котёнок и волчонок Править

Котята и волчата участники групп. Они ещё не стали Оруженосцами. В редких случаях они становятся Оруженосцами позже из-за какой-нибудь травмы или физической слабости. О них заботятся Королевы и вместе они живут в детской. Им запрещается покидать границы лагеря без взрослых котов. Так же Клановые котята и волчата находятся под защитой всех Кланов. Убийство котёнка или волчонка приводит к смерти не обговаривая с Предводителями.

Примечания Править