ФЭНДОМ

Избранная статья
Девочка
Келли Сидней Кинг внезапно ворвалась в жизнь кота по имени Джимми так, что это не помешало ему в его планах. Используя одни маленькие когти в бою, ей с трудом удавалось уйти без ран и шрамов. Честно говоря, другие участники Клана "Кровеносный", были поражены этим безумным и бесстрашным представлением, пускай и не все хотят признавать этого
Описание
Келли Сидней Кинг
Келли Сидней Кинг (Пиксель)
Пол Кошка
Принадлежность Клан "Вечной Охоты" Клан "Кровеносный" - Банда "Разгневанные" - Клан "Кровеносный"
Статус Котёнок - Оруженосец - Воительница - Королева - Воительница - Глашатай
Цепь имён Келли - Келли Сидней - Келли Сидней Кинг
Имена в оригинале Kelly - Kelly Sydney - Kelly Sydney King
Дословно Келли - Келли Сидней - Келли Сидней Кинг
Причина смерти На данный момент жива
Принадлежит участнику Участник:Келли Сидней Кинг, Участник:Орлин

Келли Сидней Кинг - тёмно-бурая полосатая кошка с оранжевыми глазами.
Келли остра на язык и любит говорить пафосные речи, но в то же время очень предана не только своему Клану, но и своей паре и сестре. Она готова на многие поступки хотя Келли и Орлин мыслят одинаково. Так же она хорошо известна в других группах, где под Предводительством сеяла хаос вместе со своей молодой Бандой, которые называли себя Разгневанными. Может всё не так плохо, как кажется? Может объединившись с Орлин они бы делали несокрушимые вещи?

Биография Править

Специальные издания Править

Жизнь Орлин Править

Коготок, Кларенс и Келли рождаются у Хвои и Мертвеца. Когда мать начинает вылизывать своих котят, то замечает, что Коготок слишком слаба и может умереть. Королева отчаивается, но приходит Целитель Клана "Небесный" Билли и говорит, что всё будет хорошо.

Позже Коготок и Келли сидят у детской вместе со своей сестрой Келли и они смотрят, как играет Кларенс с Учеником Целителя Сайнамоном. Разозлившись Коготок крикнула им, чтобы они перестали играть в эти дурацкие игры и уходит в пещеру Королев. Когда трое котёнка приходят в детскую и спрашивают где отец, то мать ведёт себя иначе и говорит им, что их отец скоро вернётся. Коготок уходит из детской оставляя Кларенса и Келли.

Путешествие Келли Править

В предисловии котёнка посвящают в Оруженосцы. Гирант не хотел менять ей имя, поэтому добавил к её имени Сидней. Ей дают Наставника Био.

В первый день обучения с ней знакомится ещё один ученик Био Джимми. Наставник предлагает по тихому убить Келли Сидней из-за её маленького котятческого роста и нападает на неё показывая своему старшему ученику, как надо набрасываться. Джимми не стоит в стороне, а тут же бросается на защиту кошки. Био начинает злится говоря, что они оба беспомощные коты. Джимми разозлившись кидается и царапает Наставника, а тот в свою очередь ранит рыже-белого Ученика. Келли Сидней начинает медленно отходить назад, но чувствует, что она далеко не уйдёт от Био. Джимми кидается на чёрного кота и ранит его в предплечье. Старший Ученик говорит чтобы кошка бежала в лагерь и сам бежит за ней, но Био наступает ему на хвост и рыже-белый Ученик падает на землю. Келли Сидней останавливается. Джимми тем временем выпускает когти исильно ранит кота в лапу. От боли чёрный кот отпускает его и Джимми вместе с Келли убегают к Кловер. Прибежавшие в пещеру Келли смотрит на незнакомых ей Воителей и чувствуя, что она лишняя в этом Клане удаляется из пещеры. Её останавливает Кловер и предлагает остаться. Келли не отказывает и остаётся.

Став Воителем Келли Сидней получает новое имя Келли Сидней Кинг. Джимми очень рад за неё и после Церемонии Сидни сообщает Гиранту, что здесь неподалёку завелась лиса. Келли Сидней Кинг соглашается её прогнать и Джимми соглашается пойти с ней. По дороге рыже-белый Воитель пытается узнать о кошке больше, но в ответ получает лишь слова относящиеся к лисам. Кошка увидев лису резко останавливается и Джимми вырезается в неё. Кот спрашивает, что случилось и лиса начинает бежать за ними. Коты побежали в россыпную лиса загоняет Келли в тупик и кошка не замечает капкана и попадает в него лапой. Тут прибегает Джимми и снова становится на защиту кошки. Лиса уже готова на них набросится, но получает пулю в голову. Коты удивляются, но позже видят Двуногого Существа. Джимми рад, что он поможет им выбраться и они побегут обратно домой, но Двуногий берёт Джимми и сажает в клетку и освобождая Келли тоже сажает её в отдельную клетку. Келли начинает паниковать, но кот успокаивает её говоря, что они сбегут и не станут Домашними. Когда Двуногий привозит их, то ставит над котами эксперименты. Келли получает дозу Мутагена Огня. Проснувшись Келли начинает видеть непонятных существ. Кошка впадает в ещё большую панику, но заметив Джимми кошка приходит в ярость и кошка замечает, что из её лап стремится огонь. Келли Сидней Кинг расплавляет прутья клетки и выбегается оттуда. Выбравшись она бежит к Джимми. Она так же расплавляет прутья клетки и забегает в клетку. Увидев, что у Джимми из лапы торчит какое-то приспособление кошка первым делом пытается вынуть это. Вынув кошка надеется только на одно чтоб Джимми был жив и очнулся, но этого не происходит. Тогда тёмно-бурая полосатая кошка взяла кота к себе на спину и потащила куда глаза глядят. Келли Сидней Кинг чудом дотащила кота до лагеря Клана "Огня". Патруль поймал кошку и Красный Камень решает отвести этих Бродячих к Предводителю Цветочку. Приведя их к Предводителю Цветочек узнаёт Келли. Она рассказывает всем, что это не враги им, а Вечные Воины. Келли перебивает Предводителя говоря, что они Кровавые Воины. Огненный Предводитель удивляется, но видя кота на спине у Келли спрашивает, что же стряслось с ними. Кошка ведёт себя иначе говоря, что потом расскажет историю происходящего. Цветочек приказывает Старейшинам взять кота с плеч молодой Воительницы. Огонь ворчит на Предводителя и получает удар от стоявшего неподалёку от него Воина. Цветочек приглашает Келли к себе в пещеру и берет собой своё доверенное лицо Гума. Предводитель говорит чтобы Гум не подпускал никого к пещере пока они разговаривают с Келли. Зайдя в пещеру и сев на каменный пол Цветочек спрашивает у Келли, что же произошло с ними. Келли рассказывает то, что произошло с ними и Предводитель пугается. В пещеру врывается Целитель. Маковый Рассвет и говорит, что кот оклемался и ожидает свою путницу, но в ближайшую ночь им лучше остатся в лагере чтобы Целитель поняла причину по которой кот свалился и стал после этого сильнее. Кошка соглашается и Цветочек предлагает ей переночевать с ней и её приемником. Келли отказывается и спрашивает Целителя может ли она побыть с котом. Та даёт согласие и Келли Сидней Кинг потихоньку идёт к пещере. Выйдя из пещеры Предводителя кошка видит, что у Джимми многое изменилось. Джимми посмотрел на кошку как-будто её не узнал. Келли подошла к коту и тихонько провела хвостом по его боку. Кот не выдал ничего такого словно забыл всё прошлое. Келли спросила у Целителя, что это, но кошка ответила, что причиной всему является это лекарство, которое вкачал ему Двуногий и скоро он придёт в себя. Кошка отчаялась, но Джимми тут же накинулся на Элджерона. Келли удивилась и тут же стала на защиту Воителя. Джимми переключился на кошку, но та увернулась и кот упал. Келли отчаялась ещё больше, но Джимми позвал кошку к себе и он рассказал ей всё. От слов Джимми кошке стало очень плохо и она предложила отправится дальше в лагерь, но для начала нужно сказать Предводителю, что они уходят. Зайдя в пещеру Келли сказала Цветочку, что они уходят и она отпустила их. Келли и Джимми отправились дальше. Этот раздел нуждается в заполнении.

Рассказы и пьесы Править

Воспоминания Генри Править

Вскоре Джимми приводит в свою пещеру незнакомца. Кот представляет Генри кошке и Келли с радостью приветствует нового друга. Джимми бежит к своему лекарству оставляя Келли и Генри одних. Келли начинает охватывать злоба и она начинает ворчать на рыже-белого кота говоря ему, что он любит своё "лекарство" больше чем свою семью. Вскоре их перебивают крики Брукса. Котёнок кричал, что на их Клан напали Воины Айдена. Джимми вынюхав немного своего лекарства, идёт до Келли и говорит, что он задержит их, а тёмно-бурая кошка отведёт Генри в пещеру и спрячет его, однако им мешают Воины Айдена. Глашатай взъерошилась и не отличая своих и чужих начала нападать на всех, кто находился рядом с ней. Под её лапу так же попал и Генри. Осознав, что это свой Келли посмотрела на Джимми, который бежал в их сторону с горящей палкой в зубах. Увидев Келли, кот резко остановился и осознав всё убежал обратно в лес. Келли побежала за ним.

Позже кошка подходит к Джимми и начинает кричать и спорить с котом. Джимми признаётся, что он с Генри должен найти логово Айдена. Келли кричит, что идёт вместе с ними и кот спокойно отвечает согласием, боясь снова разозлить её. Коты Патрулём бегут в лес. Келли замечает летящих по небу Воинов Айдена, которые летели в логово. Она говорит это Генри и тот ускоряя темп бега пытается не упустить их. По дороге они так же нарываются на Патруль Воинов и с помощью Келли их удаётся убить, но внезапно Келли ранит один из Воинов в спину и кошка падает. Генри уже был готов бежать к ней, но она кричит, что справится и чтобы он бежал дальше.

Позже она появляется, когда Генри вместе с мёртвым телом Джимми несут в лес, дабы закопать оба тела. Кошка умело перебивает четырёх Воинов и вытаскивает тело Генри из ямы. Приходит Джимми и приводит кота в сознание. Придя в сознание через несколько часов, Генри видит влюблённую парочку на рассвете. Келли поворачивает взгляд на пришедшего в сознание Генри, тем самым подавая знак Джимми. Рыже-белый кот просит последить за ним, но немного отойдя, он попадает на мину, которую поставили Двуногие. Отлетевший кусок стекла попадает в горло кошки. Генри всеми способами пытается спасти её, но кошка просит оставить его и идти дальше.

Факты Править

  • В ней течёт кровь Клана "Вечной Охоты" так как она родилась там, Клана "Огня" так как её отец Огненный Воин и Касты Древних так, как она наполовину кошка Касты Древних.
  • Её ошибочно изобразили с зелёными глазами[1].

Дополнительная информация Править

  • Дар: Проникать в сны других существ. Во сне может побывать в любой точке мира.
  • В прошлой жизни: Мох, Что Растёт У Реки.

Семья Править

Мать:

Приёмная мать:

  • Кейра (Keira): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Отец:

Брат:

  • Кевин (Kevin): статус неизвестен, скорее всего мёртв и Нейтральный

Сёстры:

Двоюродный брат:

  • Геральд (Herald): жив, обитает в Клане "Кровеносный"

Двоюродная сестра:

  • Свансон (Swanson): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Дедушка:

Дядя:

Племянники:

Племянницы:

Пара:

  • Джимми (Jimmy): жив, обитает в Клане "Кровеносный"

Дети:

  • Брукса (Brooks): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Эндриага (Endriaga): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Харли (Harley): жива, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Осколок (Shard): жива, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Четыре неизвестных котёнка: мертвы, обитают в Клане "Проклятых Душ"

Дальние родственники:

  • Аберфорд (AberfordStar): мертва, обитает в Клане "Звёздный"

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Цитаты Править

«Она стояла, на её мордочке была радостная ухмылка. - Это Клан "Кровеносный"! - Тут же со скалы начали прыгать Кровавые Воины. - Да здравствует смерть. Ха!»

Келли Сидней Кинг

«Все указывает на то, что мы имеем дело с ненормальной, и это говорит о многом, тем более когда речь идёт о Келли Сидней Кинг!»

Келли Сидней Кинг

Келли Сидней Кинг: "Моя дорогая мисс Орлин, я и вправду разделяю Вашу точку зрения, но в Клане "Кровеносный" не хватит падали, чтобы накормить эту машину..."
Орлин: "Всё зависит от того, что понимать под "Падаль""
—Из представления к рассказу «Видение Брукса: Механизм и душа»

Примечания Править