ФЭНДОМ

«В некоторых моментах при создании книг меня очень сильно вдохновляет музыка. Музыка, которая задевает меня за мою душу »

Келли Сидней Кинг Кларенс, Аск Келли Сидней Кинг Кларенс

Келли Сидней Кинг Кларенс - писательница, автор книг «Фредд и Орилинда», а также множества рассказов об этой серии. Её произведения изданы на многих языках мира.

Характер Править

Упрямая, озорная и мятежная девушка. Она — типичный стим-панк, что выражает мой внешний вид. Любит бухнуть и тусить. Лучшие друзья могут описать её, как смелую и не очень дружелюбную. У неё, однако, очень грязный рот, из которого через каждое слово можно услышать маты и саркастичные комментарии. Любит рисковать, из-за чего часто попадает в неприятности и передряги. Также она подвержена вспышкам гнева и ей очень сложно довериться другим (Из-за потери друзей и родных). Из жизненного опыта, полученного на протяжении долгих лет (10 лет), она стала очень пессимистичной и обиженной на жизнь, убеждённой, что нет людей, которым она нужна и нет тех, кому она могла бы доверять. Келли Сидней Кинг не чувствительна к эмоциям других, из-за чего кажется эгоисткой и пофигисткой. Кроме того, девушка желает, чтобы внимание близких было направлено на её, а не на младшую сестру и обижающаяся, когда люди идут против ней и её желаний. Также Келли Сидней Кинг иррациональная и безответственная, что приводит к ситуациям, в которых она винит всех, кроме себя. Тем не менее, иногда девушка принимает свою вину и извиняется за совершённые ошибки. Она по-своему оберегаю тех, кто ей очень дорог, она не очень преданна своим близким, но для приёмной семьи служит верным спутником, хотя и склонна сильно привязываться и быть навязчивой. В романтических делах очень туга и не очень понимает «романтику». Несмотря на казалось бы её грубый внешний вид, она — ранимая, но при этом очень жестокая, а её жестокое поведение может быть нечем иным, как обычным прикрытием, созданным для того, чтобы защитить себя от новой боли. Келли Сидней Кинг каждую ночь страдает от депрессии, вызванной потерей близких и одиночеством. Порой имеет суицидальные мысли. Также ей спасали жизнь многие её друзья. Иногда она проявляет признаки личностного расстройства, если судить по её незначительным проблемам с доверием и одиночеством. Девушка часто пьёт алкоголь и курит. Все её разрушающие черты характера, включая непокорность местной власти и семье, злоупотребление курением, фазу «бунтарщицы» и потерю контроля над собственной жизнью связаны с депрессией. С помощью такого образа жизни она справляется с отчаяньем, заполняю пустоту внутри и облегчаю душевную боль. Кроме того, её безэмоциональность также можно связать с опытом утраты близких и прогрессирующей депрессией. И хотя её внешний вид не меняется, поскольку ей трудно показывать перемены. Иногда признаёт эгоизм по отношению к семье и друзьям.

Биография Править

Келли Сидней Кинг родилась в 2000 году в городе Ростове-на-Дону. С 2016 по нынешний год работает на четырёх работах. В 2015 году написала свою первую фэнтезийную новеллу «Жизнь Орлин», в которой создала своего главного героя — кошку по имени Орлин, Предводителя Клана "Кровеносный", которая правит на ровне с двенадцатью великими Кланами в фэнтезийном мире. В том же году она произвела на свет первый сборник рассказов, состоящую из рассказов о жизни персонажей, которые проживают на Нибеле под одним общим заглавием «Рассказы Костяка», которая до сих пор выпускается. В начале 2016 года Келли Сидней Кинг издала цикл своих книг — «На заре», куда вошли пять книг: «Быстрая смерть», «За гранью закона», «Шёпот живых и умерших», «Расколотое сердце» и «Последняя битва». В том же году начала думать о втором (На тот момент) цикле о своих существах и очень долго думала о названии цикла. Жизнь существ также была издана в виде манги оформленных рисунками её лучшей подруги Бонни Макги. В конце 2016 года были созданы другие книги: «Восстание Контрабанды» (Книга про трёх выживших людей, которые должны найти некую девочку, которая поможет им выжить и поможет им предотвратить страшную эпидемию), «Охота на избранницу» (Книга про некую шестнадцатилетнюю девушку, которая стала избранницей в своей школе. На девушку объявили охоту, но кто выйдет победителем, никто не знает) и «Дуду» (Книга про убийцу, у которого раздвоение личности. С одной стороны он убивает невинных и бездомных детей, а с другой жалеет об этом, так как знает, что это не приведёт его ни к чему хорошему). В 2017 году вышел большой труд по мифологическим существам — «Бестиарий», в котором раскрывается мир существ, населяющих мир. Помимо этого, Келли Сидней Кинг является автором множества небольших рассказов, а сейчас ведёт работу над третьим (На сегодняшний момент) циклом «Хардкор».

Библиография Править

«Фредд и Орилинда» Править

«Восстание Контрабанды» Править

  • Назад в прошлое: Первое путешествие (Back To The Past: The First Journey).
  • Назад в прошлое: Второе путешествие (Back To The Past: The Second Journey).
  • Назад в прошлое: Третье путешествие (Back To The Past: The Third Journey).

«Охота на избранницу» Править

  • Злой хозяин (The Evil Landlord).
  • Приключение Только Начинается (The Adventure Is Just Beginning).
  • Приключения в городе (Adventures In The City).
  • В плену у призрака (In The Thrall Of A Ghost).
  • По следам убийцы (On The Trail Of A Killer).
  • Западня (Trap).
  • Фотограф убийца (Photographer's Killer).
  • Новый друг (A New Friend).
  • Новый убийца (New Killer).
  • Передай привет призраку (Say Hello To The Ghost).

«Дуду» Править

  • Что здесь происходит? (What's Going On Here?).

Интересные факты Править

  • Её знак зодиака - водолей.
  • Она бывает близка к смерти фактически каждый день.
  • Она всех своих друзей называет одним словом «Хиппи». Даже если знает его имя.
  • Она ненавидет использовать смайлики, о чём часто напоминает в переписках, что вызвано её депрессией и обидчивостью.
  • У неё на стене есть надпись «ВСЕ ВРУТ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ».
  • Над её кроватью есть надпись, гласящая «Я НЕ МОГУ УСНУТЬ».
  • По всей моей комнате разбросаны клочки бумаги, на которых написано «Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ» и «УБЕЙ ЖЕ МЕНЯ».
  • Бисексуалка и пансексуалка.

Галерея Править

Примечания Править

Участники группы «Battlefront»
Код А Келли Сидней Кинг Кларенс
Код B Бонни Макги | Джеймс Хоксворт | Джимми Кларенс | Карина Барышникова
Код С Виктор Ротанский | Максим Ротанский | Нэйтан Стилл | Юрий Дрю
Код D Александр Мериглав | Алина Орловская | Валерия Реданская | Дениса Хорват | Джонни Ревийский | Тони Монтан | Филиппа Вангерберг