ФЭНДОМ

«В некоторых моментах при создании книг меня очень сильно вдохновляет музыка. Музыка, которая задевает меня за мою душу »

Келли Сидней Кинг Кларенс, Аск Келли Сидней Кинг Кларенс

Келли Сидней Кинг Кларенс или Келли / Сидней, как часто называют её друзья и коллеги, - создатель и иллюстратор серии книг «Фредд и Орилинда», объединившая Джимми Кларенса, Бонни Макги, Джеймса Хоксворта, Нэйтана Стилла и других под псевдонимом «Battlefront».

Биография Править

Сейчас она работает над серией книг «Фредд и Орилинда». Келли Сидней Кинг Кларенс придумывает сюжеты и героев, а также она сама пишет саму историю. Название всех книг серии и даже псевдоним «Battlefront» придумала она же. Именно Келли Сидней Кинг Кларенс отвечает на письма фанатов.

Келли Сидней Кинг Кларенс также является автором книг «Восстание Контрабанды», «Охота на избранницу» и «Дуду».

  • «Восстание Контрабанды» - книга про трёх выживших людей, которые должны найти некую девочку, которая поможет им выжить и поможет им предотвратить страшную эпидемию.
  • «Охота на избранницу» - книга про некую шестнадцатилетнюю девушку, которая стала избранницей в своей школе. На девушку объявили охоту, но кто выйдет победителем, никто не знает.
  • «Дуду» - книга про убийцу, у которого раздвоение личности. С одной стороны он убивает невинных и бездомных детей, а с другой жалеет об этом, так как знает, что это не приведёт его ни к чему хорошему.

Интересы Править

Келли Сидней Кинг Кларенс любит готовить разнообразные блюда, общаться с её лучшими друзьями, ездить верхом на лошади на охоту, играть с племянниками и племянницами, думать над новыми историями. Поэтому Келли Сидней Кинг Кларенс любит выезжать на природу и просто кататься на лошади.

Факты Править

Галерея Править

Примечания Править

Участники группы «Battlefront»
Код А Келли Сидней Кинг Кларенс
Код B Бонни Макги, Джимми Кларенс, Джеймс Хоксворт, Карина Барышникова
Код С Нэйтан Стилл, Максим Ротанский, Валерия Реданская, Юрий Дрю
Код D Филиппа Вангерберг, Александр Мериглав