ФЭНДОМ

Клан "Звёздный" - умершие предки существ, чьи души после смерти присматривают за своими потомками с небес.

Описание Править

Умершие предки и покойные существа земных. В него попадают только те существа, которые прожили свою жизнь с честью и соблюдали два закона Закон Звёзд и Воинский Закон. Когда какое-нибудь существо в Клане или в Племени умирает, его проводником в Клан "Звёздный" становится тот, кто играл в его жизни важную роль – Наставник или близкий член семьи. Чтобы попасть в Клан "Звёздный", умирающее существо просто закрывает глаза и снова открывает их. Когда Предводители теряют жизнь, эта жизнь появляется среди Звездных существ в виде еле заметной фигуры Предводителя, но он сам не может ничего сказать своим предкам, пока не потеряет свою последнюю жизнь. Звездные предки оставляют струящиеся светом следы, их глаза сияют, словно звезды, а от шкуры идет необычное мерцание, отчего кажется, что в их шерсти запутались звезды.

Способности Править

Участники этого Клана помогают другим Кланам и всегда придут на помощь даже в бою.

Название участников Править

Звёздные

Нападение Править

Нападают в то время когда начинается Великая Война.

Предводители Править

Галерея Править

Пиксели Править

Смотрите также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики