Фэндом

Клан "Проклятых душ" - противоположность Клану "Звёздный". Туда попадают существа, совершившие много преступлений и при жизни. Так же туда попадают невинные существа убитые Проклятыми.

Описание Править

В Клане "Проклятых душ" никогда не восходит солнце, а на небе никогда не видно звёзд. Вместо того, чтобы гулять по небесам со своей семьёй и друзьями, как существа Клана "Звёздный", они обречены вечно скитаться в одиночестве. До появления Тёмной Звезды эти существа практически не встречались друг с другом и не были хорошо организованы, хоть и жили в одном лесу, но Тёмная Звезда нашёл способ обитателям этого Клана контактировать. С самого своего момента попадания в Клан "Проклятых душ" они тут же принимают облик скорее призраков, чем душ, и быстро бледнеют. Существа Клана "Проклятых душ" могут беседовать в снах с живыми. При этом во сне земное существо, которому послано видение, просыпается в Сумрачном Лесу рядом с существом, который решил с ним поговорить. Выбирать живому существу "место встречи" могут только их Предводитель II стадии и его Заместитель. Так, когда Орлин впервые встретила Тёмную Звезду во сне, она оказалась на Поляне Двенадцати Предводителей, а не в Сумрачном лесу, где обитают Проклятые. А Тайзер встречал свою двоюродную сестру Сидни в Долине Смерти. Существа Клана "Проклятых душ" могут посещать существ во снах даже тогда, когда живые не хотят принимать их видения. Ни одно существо не способно прекратить оказываться во снах в Клане "Проклятых душ", побывав там однажды. Всё, что произошло с ними во сне, отразится на их обычной жизни. Например, если существо поранилось в Клане "Проклятых душ" во сне, оно проснётся с полученной травмой, какой бы тяжести она ни была. Это также отражается и на боевых навыках. Получив их во сне, проснувшись, кот по-прежнему будет владеть ими, чем пользуются Воители, тренирующиеся в Сумрачном Лесу. Существа Клана "Звёздный" могут заходить на территорию Клана "Проклятых душ", если им потребуется, но, если они так поступят, они рискуют заблудиться в тёмной чаще и никогда не вернуться назад. Угодья Клана "Звёздный" от Клана "Проклятых душ" отделяет граница. Она обозначена прочным и толстым барьером из густого тумана, скорее даже облака. Живые сущкства, находясь во сне на территории Клана "Звёздный", тоже могут перейти эту границу, если их будет вести существо Клана "Звёздный" или Клана "Проклятых душ", хотя Альянсу удалось пройти туда без помощи умершего существа.

Способности Править

Участники этого Клана обучают учеников, а позже их убивают, чтобы те стали Проклятыми.

Название участников Править

Проклятые.

Нападение Править

Нападают во снах, иногда наяву.

Предводители Править

Территории Править

Ниже дан список территорий.

Галерея Править

Пиксели Править

Смотрите также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики