ФЭНДОМ

Королева – это кошка или волчица, которая ждёт или нянчит котят или волчат. Хотя Королевы и известны своей свирепостью по отношению к защите своего потомства, обычно они сострадательны и добры и часто убеждают других дать приют существам, попавшим в беду.

Описание Править

Когда Воительница ждет котят и волчат или нянчит их, она становится Королевой и переселяется в детскую. Королевы оставляют свое звание и обязанности, но возвращаются к ним, когда их дети становятся Оруженосцами. Однако некоторые существа предпочитают остаться в детской даже после того, как их потомство повзрослеет. Королевы очень важны для Племени, а особенно для Кланов, поскольку они дают жизнь новым поколениям и вместе с ними - новое будущее. Когда Воитель умирает, Королевы иногда помогают Старейшинам подготовить тело к погребению. Не все Королевы могут иметь котят или волчат, и многие из них сожалеют об этом. Если Королева не хочет сообщать Клану или Племени имя отца своих детей, она вправе не делать этого. Королевы обычно обожают своих котят или волчат и считают, что их дети лучше, чем они есть.

Рождение котят и волчат и уход за ними Править

Королевы переселяются в детскую примерно за луну до родов, оставляя свои воинские обязанности. Поскольку они становятся менее подвижными, другие члены Клана или Племени кормят их. Беременность кошек длится около 64 – 67 дней, а у волчиц 62 – 75 дней после чего кошка рожает от 1 до 5 котят, а волчица от 3 до 12 волчат. Вскоре новорожденные открывают глаза: некоторые почти сразу, другие через день-два. Королевы, которые рожают впервые, еще не несут на себе молочного запаха, в то время как рожающие повторно пахнут молоком.

Когда котята и волчата становятся Оруженосцами, то Королевы возвращаются в пещеру Воителей. Иногда, но очень редко, Королева покидает детскую до того, как её дети становятся Оруженосцами.

Если у Королевы не хватает молока, другие Королевы, у которых его много, помогают вскормить малыша, пока он не сможет питаться дичью. Также Королевы вскармливают котят и волчат, принесенных в Клан или Племя. Иногда Королева может покинуть детскую ненадолго, чтобы размять лапы. В ее отсутствие другие Королевы присматривают за ее малышами.

Чтобы у Королев было много молока, Целители дают им листья бурачника. Если же потомство погибло и у нее осталось молоко, ей дают петрушку, чтобы ее организм перестал его вырабатывать.

Ограничения Править

Оруженосцы не имеют котят и волчат, чтобы не прерывать своего обучения, а так же по причине слишком юного возраста.

Предводителям и Глашатаям в целом не запрещено иметь котят, но они обычно не становятся Королевами, чтобы не отвлекаться от своих обязанностей, от которых придется отказаться в случае беременности на пять лет или больше. Существа, даже будучи Предводителями и Заместителями, часто становятся отцами или матерями. Таких очень много.

Интересные факты Править

  • Ранее в первоначальной версии книги «Тропа Смерти» Королевами так же называли самых старших кошек и волчиц.

Галерея Править

Смотри также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики