ФЭНДОМ

Ловушка Айдена: Истоки зла - отдельная книга о снах Орлин.

Посвящение Править

Особая благодарность Келли Сидней Кинг Кларенс.

Сюжет Править

Орлин засыпает после долгой тренировке с её Наставником. Во сне она видит свою сестру - Мрачную Тень и та говорит, что после смерти Хвои она получает таинственное послание от Мертвеца, который давно ушёл из семьи и к тому моменту считался уже мёртвым. Видение сестры приводит Орлин на территорию Северных. Несмотря на сильный холод, кошка находит вход в безграничную пещеру, о которой говорила Мрачная Тень. Когда она входит в неё, то происходит обвал и в итоге кошке ничего не остается, кроме как двигаться вглубь пещеры навстречу неизвестности. Спустя некоторое время она видит ещё одно видение. На этот раз кота по имени Грачехвост. Очевидно, что Бренди провел в этой пещере много лет, что наложило отпечаток на его психическое здоровье. Кот обещает, что когда Орлин найдет его, тот постарается ответить на все её вопросы. Кошка, влекомая любопытством, спускается глубже в пещеру, распутывая клубок тайн прошлых и нынешних. Прокладывая путь сквозь камни, Орлин обнаруживает, что они населены враждебными существами: одичавшими псами и пауками. Из обрывков воспоминаний кошке удается узнать, что существа Целители занимались в этой пещере изучением существ и аномальных явлений, но из-за какого-то происшествия оно покинуло это место или все Целители были убиты.

В конечном итоге Орлин попадает в область шахты, которую раскопали Двуногие Существа и где всё это время её ждал Бренди. Если верить одному из видений, то несчастный живёт в пещере в одиночестве с пяти лет, питаясь преимущественно крысами и рыбой. Главный герой обнаруживает Бренди стоящем высоко на выступе и он не желает спускаться вниз. Бренди признаётся, что всё это время вел кошку отнюдь не потому, что знает ответы на все вопросы, а просто потому, что ему не с кем было поговорить. Впавший в отчаяние Бренди не мог больше выносить тягот и одиночества, а потому решается прыгнуть. Кошке ничего не остаётся. Кот прыгает и разбивается насмерть. Кошка направляется к стоящему сзади незнакомцу, но внезапно тень его пропадает, а затем кошка теряет сознание, будучи оглушена таинственным незнакомцем.

Персонажи Править

Главные Править

  • Орлин.

Второстепенные Править

  • Бренди.

Факты Править

  • В первой книге описывается, что Орлин имеет зелёные светящиеся глаза, а рядом в крови лежит труп Бренди. Именно так изображена кошка на постере к книге.
    • Так же этот окрас кошки не является ошибочным.

Обложки Править

Примечания Править