ФЭНДОМ

Избранная статья
Мальчик
Описание
Описание
Льдиногрив
Льдиногрив (Пиксель)
Пол Кот
Принадлежность Племя "Водяных Лилий" - Клан "Кровеносный"
Статус Котёнок - Оруженосец - Воитель - Глашатай
Цепь имён Льдиночка - Льдинолап - Льдиногрив
Имена в оригинале Floe - IcePaw - IceMane
Дословно Льдина - Ледяная Лапа - Ледяная Грива
Причина смерти Неизвестно
Принадлежит участнику Участник:Льдиногрив

Льдиногрив - красивый белоснежный кот с мягкой короткой шёрсткой и яркими голубыми глазами.

Биография Править

Новеллы Править

Белая судьба Править

Льдиночка рождается у Домашней кошки Айрис и Воителя Остроглаза вместе со своими сёстрами Медноушечкой и Беляночкой. Двуногие хотят забрать котят, но кошка забирает своих котят и уходит в лес. По пути в лагерь на них нападает Патруль и отводит в лагерь, как пленников. В лагере Остроглаз защищает подругу и её котят. Ему удаётся уговорить Предводителя принять их в Племя. Айрис уходит в детскую со своими котятами. Там их встречает ласковая кошка Водица. Она помогает Айрис освоиться в Племени. Королева сразу понравилась котятам и позже у Водицы рождается котёнок Дождик. Льдиночка очень хорошо дружит с ним и ни на шаг не отходит от него.

Льдиночку, Медноушечку и Беляночку посвящают в Оруженосцы. Котёнок очень расстроен, что Дождика, только через луну смогут сделать учеником. Юный Оруженосец получает новое имя Льдинолап и Наставника Медохвоста. В скором времени в Оруженосцы посвящают Дождика и дают ему новое имя Дожделапый и Наставника Рыбохвостку - Глашатая Племени. Льдинолап очень рад за друга. Он усердно тренируется, чтобы стать лучшим Оруженосцем Племени. В день испытания он очень сильно волнуется, как и его сёстры. Льдинолап поймал две мелкие рыбёшки и полёвку. Медохвост гордится своим учеником.

Льдинолапа посвящают в Воители. Его новое имя Льдиногрив. Он ведёт ночное бдение вместе с сёстрами. В это время на лагерь нападают существа из другого Племени и крадут котят Небоглазки. Льдиногрив, Медноушка и Белохвостая бросаются в след за ними. Им удалось догнать Патруль и забрать котят. Небоглазка радуется возвращению в лагерь своих котят - Крапинки и Штормика. Во время Совета Кланов и Племён Предводитель рассказывает о случившемся и представляет всем Кланам и Племенам новых Воителей. Льдиногрив заглядывается на Предводителя из вражеского Клана Орлин. Дожделапый ругает друга за это и предлагает обратить внимание на кошек из своего Племени. Этот раздел нуждается в заполнении.

Семья Править

Мать:

Отец:

Сёстры:

Пара:

  • Орлин (Orlin): мертва, Чернильная

Дети:

Факты Править

  • В нём течёт кровь Домашних, так как его мать была Домашней.
  • В нем течёт кровь Племени "Водяных Лилий" так, как он родился там.
  • Его описывали трёхцветным с длинной шерстью[1].

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Примечания Править

  1. Рассказы Костяка рассказ о Льдиногриве

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики