ФЭНДОМ

Девочка
Описание
Описание
Медноушка
Медноушка (Пиксель)
Пол Кошка
Принадлежность Племя "Водяных Лилий"
Статус Котёнок - Оруженосец - Воительница
Цепь имён Медноушечка - Медноушка
Имена в оригинале CopperEar
Дословно Медное Ухо
Причина смерти Неизвестно
Принадлежит участнику Участник:Льдиногрив

Медноушка - лёгкая, пушистая кошка с длинной черепаховой шерстью и яркими жёлтыми глазами.

Биография Править

Новеллы Править

Белая судьба Править

Медноушечка рождается у Домашней кошки Айрис и Воителя Остроглаза вместе со своим братом Льдиночкой и сестрой Беляночкой. Двуногие хотят забрать котят, но кошка забирает своих котят и уходит в лес. По пути в лагерь на них нападает Патруль и отводит в лагерь, как пленников. В лагере Остроглаз защищает подругу и её котят. Ему удаётся уговорить Предводителя принять их в Племя. Айрис уходит в детскую со своими котятами. Там их встречает ласковая кошка Водица. Она помогает Айрис освоиться в Племени. Королева сразу понравилась котятам и позже у Водицы рождается котёнок Дождик.

Медноушечку, Льдиночку и Беляночку посвящают в Оруженосцы. Юный Оруженосец получает новое имя Медноушка. Она усердно тренируется, как и другие, чтобы стать лучшим Оруженосцем Племени. В день испытания она со всеми очень сильно волнуется.

Медноушку посвящают в Воители. Он ведёт ночное бдение вместе с сёстрами. В это время на лагерь нападают существа из другого Племени и крадут котят Небоглазки. Медноушка, Льдиногрив и Белохвостая бросаются в след за ними. Им удалось догнать Патруль и забрать котят. Небоглазка радуется возвращению в лагерь своих котят - Крапинки и Штормика. Во время Совета Кланов и Племён Предводитель рассказывает о случившемся и представляет всем Кланам и Племенам новых Воителей. Этот раздел нуждается в заполнении.

Факты Править

  • В ней течёт кровь Домашних, так как её мать была Домашней.
  • В ней течёт кровь Племени "Водяных Лилий" так, как она родилась там.

Семья Править

Мать:

Отец:

Сестра:

  • Белохвостая (WhiteTail): статус неизвестен, скорее всего мертва и обитает в Клане "Звёздный"

Пара:

  • Орлин (Orlin): мертва, Чернильная

Дети:

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Цитаты Править

«А ты иди по зову своего сердца! - В её ярко-жёлтых глазах мелькнула слеза. - И не важно, что будет дальше! Главное, чтобы ты был счастлив.»

Медноушка

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики