ФЭНДОМ

Наставник – Воитель Клана или Племени, который обучает Оруженосцев. Наставники учат Оруженосцев сражаться за свой Клан или же своё Племя, преподают основы двух Законов и следят, чтобы их подопечные не попали в беду. В конце обучения Оруженосцы пополняют ряды Воителей Клана или Племени, а Наставник готов взять нового ученика.

Обучение Править

Котята и волчата начинают учиться с пяти лет и становятся полноценными Воителями, когда их Наставника удовлетворяют их навыки и умения. Оруженосец проходит испытание и, если Предводитель доволен им, его производят в Воители. Во время ученичества Оруженосцы должны выполнить несколько заданий, которые дает им Наставник.

Как правило, обучение длится пять лет или немногим больше, поэтому Воители – это существа старше десяти лет. Существа становятся Оруженосцами и Воителями после специальных церемоний.

Наставничество Править

Воитель, который в данный момент обучает Оруженосца, называется Наставником. Наставники воспитывают новых Воителей: они учат своих Оруженосцев сражаться, а также следовать Законам.

Галерея Править

Смотрите также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики