ФЭНДОМ

Наставник – Воитель группы, который обучает Оруженосцев. Наставники учат Оруженосцев сражаться за свою группу, преподают основы Законов и следят, чтобы их подопечные не попали в беду. В конце обучения Оруженосцы пополняют ряды Воителей своей группы, а Наставник готов взять нового ученика.

История Править

Зачатки наставничества появились ещё до того, как Каста Древних распалась на двенадцать Кланов. Когда над группами нависла опасность в лице Бродяг, Огненная Комета Падающая Через Вселенную предложил систему тренировок младших. Она заключалась в том, что один взрослый Воитель тренирует и обучает одного существа, что позволяет учитывать индивидуальные качества ученика.

Процесс обучения Править

Когда котёнок или волчонок достигает возраста пяти лет, ему дают Наставника, который учит его охотиться, сражаться, патрулировать территорию, знакомит его с законами и готовит к жизни Воителя. Обучение делится на уроки, которые обычно проходят в специально отведённом для этого месте, и на задания и испытания, которые Наставник даёт Оруженосцу, чтобы проверить его успехи. В последнем случае Наставник, бывает, сам тайно следит за выполнением задания. Предводитель, назначая Оруженосцу Наставника, выбирает, во-первых, самого старшего существа без ученика, во-вторых, того, кто лучше всего подходит под характер ученика, чтобы обучение было продуктивным. Иногда Предводитель пытается исправить недостатки котёнка или волчонка, давая ему в наставники существа с совершенно иным характером в надежде, что Наставник исправит подопечного. Или наоборот, если у ученика есть какие-либо недостатки, и те же самые минусы имеются у одного из Воинов группы, Предводитель назначает тому самому Воину этого ученика, дабы облегчить его обучение. Родители обычно не становятся наставниками собственного потомства, поскольку они бывают слишком снисходительны к своим чадам. Воитель может заранее попросить себе в Оруженосцы определённого котёнка или волчонка, хотя это и не гарантирует, что так и будет. Ещё до церемонии потенциальный Наставник может начать присматриваться к котёнку или волчонку, которого надеется получить в ученики, чтобы узнать его поближе. Многие Воители за свою жизнь успевают воспитать больше одного Оруженосца. Чтобы стать Наставником, Воителю нужно обладать определёнными качествами. Однако, как правило, любое существо, ставшее Воителем, - потенциальный Наставник. Предводители тоже обучают юных существ, причём они могут выбрать себе подопечного, которого считают важным. Когда их Наставника удовлетворяют их навыки и умения. Оруженосец проходит испытание и, если Предводитель доволен им, его производят в Воители. Во время ученичества Оруженосцы должны выполнить несколько заданий, которые дает им Наставник. Как правило, обучение длится пять лет или немногим больше, поэтому Воители – это существа старше десяти лет. Существа становятся Оруженосцами и Воителями после специальных церемоний.

Особые случаи Править

В некоторых случаях болезнь или травма могут помешать юному существу стать Оруженосцем или отложить церемонию посвящения. Чаще всего в таких случаях Оруженосец, котёнок или волчонок выздоравливает или поступает на обучение к Целителю. В отличие от рядовых Оруженосцев, ученика Целители выбирают себе сами, и их избранники считаются учениками даже после получения полного имени, вплоть до смерти или отставки своего Наставника.

Галерея Править

Смотрите также Править

Примечания Править