ФЭНДОМ

Ник и Лэрд - отдельная книга рассказывающая о двух братьях.

Аннотация Править

Придёт ли мир в лес? Прошла одна луна с того момента, как Солдафаунт стал Предводителем. Он поставил на место все Кланы и объединил Племена, распределив их в свои ряды. Но под внешней безмятежностью таится измена, и кот вскоре оказывается окружён невидимыми врагами и группа, которой владеет Ник восстаёт против Кланов. Ему предстоит бороться за выживание всех его друзей и помощников.

Сюжет Править

Ужасное путешествие Жюстин Флорбелль, которая спасается от Поражённых, заводит её в разрушенные гнёзда Двуногих Существ. Впервые она встречает Ника и Лэрда в дымке после падения со скалы, сбивая одного из них в припадке гнева. Изучая город, кошка подвергается нападению Лэрда и его прислужников. Пока Ник тащит Жюстин Флорбелль к укрытию, Лэрд расспрашивает её. Затем, отдав указ, чтобы Поражённые следили за ней, братья уходят. Жюстин мучительно выбирается, а за ней вновь начинается охота. Уклоняясь от ударов прислужников, кошка падает с обрыва и попадает в колючую проволоку. Лэрд и Ник освобождают её и хоронят заживо. Жюстин удаётся выбраться и сбежать. Она встречает их в последний раз, перед тем как покинет заброшенные гнёзда Двуногих. Братья ловят кошку, но двое прислужников, которым, по-видимому, надоели постоянные приказы Лэрда, выталкивают их обоих. Из-за падения с большой высоты братья и их прислужники разбиваются и погибают.

Персонажи Править

Главные Править

  • Ник.
  • Лэрд.

Второстепенные Править

  • Жюстин Флорбелль.

Интересные факты Править

  • Ника спутали с Лэрдом.

Обложки Править

Примечания Править