ФЭНДОМ

Следуя попутному ветру - вторая книга цикла «Первенец».

Посвящение Править

Посвящается Тони Монтану, чья улыбка дала мне мысль на написание этой книги. Особая благодарность Келли Сидней Кинг.

Сюжет Править

Фредда и Жеку посвятили в Воители. К ним в Клан Старейшины приносят котёнка. Его называют Репейником. Позже, когда Фредд собрал Патруль, чтобы пройтись по территории был найден ещё одна кошечка. Фредд называет её Мглой. Патруль приходит обратно в лагерь Клана и Фредд относит котёнка в детскую и отдаёт Королеве Зерношкурке. Пилигрим созывает собрание Клана и посвящает Хелию в Воители. Фредд понимает, что вот он его час настал. И после посвящения кот начинает проводить с кошкой очень много времени. У Жеки просыпается ревность к брату, так как тот хотел чтобы они в один день нашли пары, и он убегает из лагеря, но за ним также увязывается Репейничек. Когда Жека заметил, Репейничка, то он начинает ругать его, но потом спрашивает, почему котёнок пошёл за ним. Репейничек говорит, что за время его прибывания в Клане он успел выучить всех существ. Котёнок рассказывает о сестре Хелии - Флаттершот, которая на данный момент проживает в изгнании Клана. Жека объясняет Репейничку, что Пилигрим создал закон о меж клановой любви. Воитель не может отправить котёнка в лагерь, ведь уже темнело. Жека не хочет возвращаться в Клан, но его находит ночной Патруль и Фредд уговаривает пойти домой, но кот отказывается от его предложения. Патруль забирает котёнка и они уходят. По пути они встречают лису, которая нападает на Репейничка и сильно ранит его, но Фредд чудом спасает котёнка. Когда Патруль подходит к Клану, то там их встречает разъярённый Пилигрим. Предводитель I стадии избивает Воина за то, что якобы он подрал бедного Репейничка. Сэму становится жалко брата и он помогает ему добраться до пещеры Целителя. Потеряв сознание Фредд видит Луча Луны. Предводитель II стадии говорит, что Пилигрим стал Предводителем только по своей воле и Звёздные предки не давали ему двадцать семь жизней. Придя в себя, Фредд видит Целителей. Сфера не хочет лечить приёмного сына и доверяет его своему сыну. Сэму удаётся вылечить кота и как только Фредд становится на лапы, тут же убегает от Целителей. Выбежав из пещеры, кот не может найти Жеку и спрашивает у всех Воителей, но те лишь говорят, что не видели его уже два дня. Фредд выбегает из лагеря и видит барсука, который убегал с крохотным котёнком в зубах. Кот узнаёт окровавленное тельце котёнка и начинает вспоминать о Пихточке. Опомнившись, Фредд побежал дальше искать Жеку. В чаще леса кот увидел растерзанные собаками трупы существ. Среди них был еле живой Жека. Фредд относит его в лагерь, где Сэм чудом вылечивает его. Кот уходит с пещеры и его встречает Хелия. Воитель просит его оставить одного и убегает к Мозаичной мостовой. Кошка бежит за котом и только когда Фредд прибегает на Мозаичную Мостовую, Хелия рассказывает ему о её сестре, которую изгнали из Клана и о том, что жека тайно встречается с ней. Фредд с ужасным настроением идёт обратно в лагерь. Когда они уже были возле лагеря, они увидели, что барсук тащит полумёртвого котёнка. Фредд кинулся на барсука и когда он вызволил котёнка из пасти чудовища, то Хелия поняла, что это тот котёнок, которого они приютили в своём Клане. Фредд берёт котёнка и они идут в Клан. Когда котёнка принесли в лагерь, Пилигрим сразу замечает сладкую парочку и кричит на них. Хелия со слезами убегает в пещеру Воителей. Фредд говорит, что он хотя бы спас котёнка, а не просиживал хвост на месте, за что Пилигрим царапает его по морде. Два кота сцепились в схватке, пока Сэм не увидел это, после чего оба кота резко встали смирно, но всё-равно косо смотрели друг на друга. Пилигрим шагами ненависти отошёл от своего сына. Фредд со злостью убегает в пещеру Воинов. Во сне к Воителю приходит Луч Луны и рассказывает о происхождении кота, которое он захотел забыть. Руби, мать Фредда и Жеки, окатилась от неизвестного Бродяги. Первым котёнком стал Фредд, вторым котёнком стал Жека. Жека всегда забирался на высокие предметы, чтобы доказывать, что он лучше всех, а Фредд играл у ручья. Жека попытался перепрыгнуть ручей, но не смог и упал в него. Его успел спасти Фредд. Жека всегда пытался заставить брата завидовать, а ведь это не часто получалось. В итоге, Фредд не выдержал и убежал. Там его встретил один Бродячий, который рассказал, что в лесу нелегко выжить.

Персонажи Править

Главные Править

  • Фредд.
  • Жека.

Второстепенные Править

  • Пилигрим.
  • Сфера.
  • Сэм.
  • Руби.
  • Хищный.
  • Репейник.
  • Мгла.
  • Зерношкурка.
  • Хелия.
  • Флатершот.
  • Луч Луны.
  • Пихточка.

Факты Править

  • Фредд сказал Жеке, что он вспомнил запах котёнка, которого утащил барсук. Его запах был от Клана "Огня", хотя Пихточка чистокровный Вечный Воин.
  • Жека был описан, как серый полосатый кот.

Обложки Править

Примечания Править