Фэндом

Во вселенной Нибеля существа живут сложно структурированными сообществами и чётко поделены на пятнадцать групп, известные как Кланы и Племена.

Они рождаются и проживают жизнь в одной из групп, а после смерти верующие в Звёзды и следовавшие при жизни Воинскому Закону и Закону Звёзд попадают в Клан "Звёздный" (Некоторые существа верят и в Племя "Звёздное", но это в основном фан-персонажи). Если они допускали ошибки, но были уверены, что поступают во благо, они также присоединятся к Звёздам. Существа, нарушившие один из двух Законов, вместо Клана "Звёздный" отправляются в Клан "Проклятых душ".

Кланы и Племена Править

Клан "Речной" Править

Названый в честь его создателя Холодной Рекой этот Клан знаменит своим навыком ловлей рыбы.

Клан "Огня" Править

Названный в честь Огненной Звезды, существа этого Клана известны своей способностью бесшумно ступать и оставаться незаметными.

Клан "Вечной охоты" Править

Названный в честь Вечного Зова, существа этого Клана лучше всех выслеживают дичь в лесу и подлеске.

Клан "Ветра" Править

Названный в честь Сильного Ветра. Самые быстроногие существа живут в этом Клане, они легче остальных охотятся на кроликов.

Клан "Небесный" Править

Названный в честь Небесного Духа. Они были известны своей способностью совершать довольно высокие прыжки. У Небесных существ жёсткие серые подушечки лап, позволяющие им преодолевать большие расстояния по жёсткому ландшафту.

Клан "Кровеносный" Править

Названный в честь Могущественной Крови. Они известны своей жестокостью и логическими построениями планов. У каждого существа имеются большие и острые когти, которые помогают в битвах.

Клан "Пламя" Править

Этот Клан не является официальным. Законы этого Клана отличаются от остальных. Они не верят в Клан "Звёздный". Пламенные существа не заботятся о больных, слабых и стариках, они прогоняют их за границу, где те предоставлены сами себе. После ухода они становятся Обитателями Клана "Пламя".

Клан "Воздуха" Править

Названный в честь Воздушного Демона. Они известны своим навыком падения. У Воздушных существ средние прыжки и довольно тяжёлый вес с помощью которого они мгновенно придавливают врага к земле.

Смотрите также Править

Более подробная информация о Кланах и Племенах:

Более подробная информация об отдельных группах существ:

Более подробная информация о религии Кланов и Племён:

Галерея: Править

Также на Фэндоме

Случайная вики