ФЭНДОМ

Отсутствует.
Описание.

Орилинда - стройная, сильная, поджарая гладкошерстная кошка с шерстью нежного имбирного цвета, с коричневым хвостом и голубыми глазами.

Биография Править

Цикл «На заре» Править

«Последняя битва» Править

Когда патрули Клана "Кровеносный" и Клана "Вечной Охоты" приводят незнакомца в лагерь, Орлин, которая находится недалеко на камне, смотрит на чужака с презрением и зовёт Орилинду. Она выходит из пещеры и осматривает чужака, а затем спрашивает его имя. Незнакомец представляется Борисом. Предводитель I стадии спрашивает зачем пришёл он и тот отвечает, что Двуногие Существа бросили его и тот пришёл учится к ним. Кровавый Предводитель II стадии решает убить его, но её останавливает Блэк Джек, говоря, что это первый Домашний, который захотел учится у них воинскому делу. Орилинда назначает себя наставником Бориса. Предводитель тут же созывает собрание, во время которого Борис получает новое имя - Птицекрыл. После собрания все дружно идут по пещерам спать.

Позже она приходит на Мозаичную мостовую, где её ожидает Птицекрыл. Она запрыгивает на камень и показывает приёмы по охоте, а затем даёт задание поймать мышь. Птицекрыл чует добычу и идёт по следу. Прыгнув на дичь, он промахивается и падает, вымазавшись в грязи. Орилинда смеётся и бежит к нему. В это время патруль Клана "Кровеносный" выбегает и Орлин говорит коту убираться. На что Оруженосец ухмыльнулся и Предводитель I стадии просит уйти патруль, а позже просит Птицекрыла попробовать ещё раз.

Птицекрыл учится хорошо. Кошка учит его словам, пристойных диким существам, охоте на любую добычу, прыгать по деревьям и группироваться при падении с них. У кота не всё сразу получается. Вскоре Орилинда берёт его посмотреть на гнездо драконов и по приходу к нему, Птицекрыл очень удивляется, почему существа не убивают их. Орилинда говорит, что они живут с драконами в нейтральном положении и они для них не представляют никакой угрозы.

Предводитель находится в своей пещере и Оруженосец приходит к ней с просьбой пустить двух Домашних волков в Клан, но кошка не соглашается. Тогда он называет их имена и Орилинда, узнав их, вспоминает, что когда-то они были Воителями, но позже их забрали Двуногие Существа.

На следующий день приходят те самые два волка и Орилинда радостно встречает их, выкрикивая имена Клану. Золото и Деко проходят на поляну и там приветствуют всех знакомых. Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Её долг быть Предводителем[1].

Ошибки Править

  • Она была несколько раз ошибочно названа Орилиндой Вейн[2].
  • Она была ошибочно названа именем Орлин[3].

Семья Править

Мать:

Отец:

  • Фредд (FreddStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"

Дяди:

  • Сэм (Sam): мёртв, Обитатель Клана "Пламя"
  • Жека (JekaStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"

Двоюродный брат:

Бабушка:

  • Руби (Ruby): статус неизвестен

Дедушка:

  • Пилигрим (Pilgrim): мёртв, Обитатель Клана "Пламя"

Пара:

Котята:

  • Алиса (Alice): жива, обитает в Клане "Вечной Охоты"
  • Медолистая (HoneyLeaf): жива, обитает в Клане "Вечной Охоты"
  • Водичка (WaterFur): жива, обитает в Клане "Вечной Охоты"
  • Лебёдушка (SwanPaw): жива, обитает в Клане "Вечной Охоты"

27 жизней Править

Потеряны Править

Обстоятельства

1 Утонула

2 Сильный удар головой об камень

3 Убита Кошмаром

4 Убита сворой собак

17 Убита Двуногими

18 Убита Двуногими

19 Убита Двуногими

20 Убита Двуногими

21 Убита Двуногими

22 Убита Двуногими

23 Убита Двуногими

24 Убита Двуногими

25 Убита Двуногими

26 Убита Двуногими

27 Убита Двуногими

Галерея Править

Окрасы Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Цитаты Править

«Пища - это, возможно, жизнь, но источник силы - не пища, а вера.»

Орилинда

«Я не могу более от вас скрывать, группы в большой опасности! Но я смотрю на вас... и вижу не просто Воителей. Я вижу друзей, семью, сильных, храбрых, защищающих друг друга, и никогда, никогда не отступающих от битвы! Сегодня мы встретимся с опасностью, невиданной ранее! Как ваш Предводитель, как друг, как сестра, я прошу вас сразится ещё раз! За группы!»

Орилинда

Примечания Править

  1. Ask Kelly Sydney King Clarence
  2. «Рассказы Костяка» рассказы о Фредде, о Хелизвёздной и о Сильной Звезде
  3. «Потерянные звёзды»
  4. Ask Kelly Sydney King Clarence