ФЭНДОМ

Кровожадная и жестокая кошка. Она ненавидела тех, кто не завидовал ей. Она убивала тех, кто косо смотрел на неё. Ну, хотя бы она ушла с миром ото всех и хорошо, что не попала во мрачную Пустоту
Описание

Орлин - длинношёрстная[2] чёрная[3] кошка с левым синим глазом[4] и правым красным глазом[4] из которого идёт пламя[4] и белыми кончиками передних[5] лап.
Очень умный и строгий Предводитель II стадии Клана "Кровеносный". Готова пойти на всё лишь бы сберечь свой Клан и котят от лап зла.

Биография Править

Специальные издания Править

«Жизнь Орлин» Править

Пролог
Взрослая кошка пытается вспомнить всю свою жизнь, так как у неё начались провалы в памяти. Во сне к ней приходит незнакомая волчица и помогает вспомнить её жизнь.

Сломленная
Орлин вспоминает пещеру Бродяги и самого волка. Тот расспрашивал её обо всём, но в ответ ничего не слышал. Тогда он пошёл к выходу из пещеры и заметил на спине кошки огромный шрам, как от укуса собаки. Незнакомец попытался дотронуться до него, но кошка напала на него, но не причинила особого вреда. Когда волк отбегает, а Орлин остаётся одна, она начинает разговаривать с кем-то, но не успев договорить, как в пещеру ворвался поисковой патруль. Позже кошка перебила всех, кто пытался ей причинить вред, в итоге остался жив только Бродяга.

Сломанное детство
Когтишка впервые в жизни открывает свои глазки и её счастливым взглядом приветствует мать и её сестра Келли. К ним подбегает их брат Кларенс и зовёт всех играть. Коготок встаёт на лапки, но из-за слабости падает. Хвоя обеспокоена этим и думает, что потеряла одного из своих котят, но Небесный Целитель - Билли заходит в пещеру и видит беспокойную Королеву, он подбадривает кошку и говорит, что всё будет в порядке и кошечка скоро будет бегать, как и её брат и сестра. Наутро Коготок просыпается первее всех и наступает на морду брату. Тот просыпается и кричит на сестру, но чёрная кошечка извиняется и пытается уйти, но Воитель Клана "Вечной Охоты" - Рябогривка останавливает котёнка и спрашивает куда та собралась. Коготок молчит и злобно смотрит на волчицу. Этот раздел нуждается в заполнении.

Эксперимент
Коготок горюет по смерти брата и когда все котята и волчата играют, она сидит у пещеры и смотрит на идущий дождь. Гирант подходит к Оруженосцу и спрашивает у неё как она себя чувствует и её настроение, но в ответ ничего не получает. Тогда волк ведёт кошечку к Камнелапу - приёмному отцу Орцапа. По дороге на неё смотрят незнакомые ей существа и всячески пытаются задеть её. Когда Орцапа встречает Камнелап и спрашивает как дела у котёнка, она улыбаясь говорит, что всё у неё хорошо. Отец и Гирант отводят кошечку к Бездонной яме. Камнелап успокаивает дочь и просит её сказать, что находится внизу Бездонной ямы и она отвечает, что там спрятался один из Воителей - Шипастик. Через некоторое время из ямы выбирается Шипастик и видит, что что-то происходит с юным Оруженосцем. Орцап падает и начинает биться в конвульсиях. В это время Кларенс выходит из себя и вселяется в волчицу, но её быстро приводят в чувства и тогда дух начинает душить Воителя. Глашатай и Предводитель II стадии в ужасе. Они не понимают как противостоять духу, которого они не знают, но по их счастью, Кларенс оставляет Шипастика и успокаивается. Камнелап подбегает к кошечке и успокаивает её как может и Орцап говорит, что эта "болезнь" никогда не пройдёт.

Неизвестное
Этот раздел нуждается в заполнении.

Праздник Звёзд
Гирант назначает тех, кто пойдёт с ним на совет и среди выбранных, выбирает Орцапа. Кошечка не очень рада этому, ведь не верит в Клан "Звёздный" и презирает Звёздных предков. Она просит Предводителя изменить своё решение, но тот говорит, что сделал правильный выбор и надеется, что на празднике она поверит в Клан "Звёздный" и начнёт уважать Звёздных предков. В ночь праздника, Гирант, Орцап, Выстрел В Голову, Джакет, Келли Сидней Кинг и Джимми приходят на Поляну Двенадцати Предводителей. Кошечка просит Гиранта уйти, но волк напоминает ей, что её сестра Келли Сидней Кинг его целую луну упрашивала, чтобы он взял Орцапа сюда. Кошка рычит и уныло идёт к другим существам. Она подходит к Джимми и кот знакомит её с Глашатаями Клана "Вечной Охоты" - Хелией и Мышекрылом. Кот говорит, что мечтает тоже стать когда-нибудь Глашатаем своего Клана, но подбежавшая Келли Сидней Кинг намекает ему, что он ещё даже не Воитель. Орцап уходит, оставляя их и к ней подбегает незнакомый чёрно-белый кот, он представляется именем Жека и начинает расспрашивать её, но в ответ лишь слышит сдержанность и ложь. Фредд - Предводитель I стадии, взбирается на камень и просит замолчать всех. После его речи на землю спустились призраки. Каждый поприветствовал их, но не Орцап. Выстрел В Голову подходит и начинает затрагивать Оруженосца. Запуганная кошечка выпускает Кларенса. Когда сияние луны затянуло тучами, а Звёздные предки исчезли все не на шутку испугались. Кевин очень сильно разозлился и ранил всех, кто присутствовал на поляне. Орцап успокаивает духа и всё возвращается в норму. Испуганные и искалеченные существа смотрят на кошку, у которой ни единой царапины и называют её проклятой. В ответ Оруженосец шипит на всех, но её и остальных их Клана "Кровеносный" уводит Гирант.

Первая встреча
Гирант приходит в лагерь Клана "Вечной Охоты" и поклоном встречает Фредда. Кот отводит его в свою пещеру и просит Орцапа и Келли Сидней посидеть около неё и дождаться его. После долгого разговора из пещеры выходит Предводитель I стадии и говорит, что Гирант ждёт кошку поговорить. Кошка нехотя заходит в пещеру и видит сидящего Предводителя. Гирант пугается её красного глаза и видит в его пламени кого-то. Орцап осматривается и садится напротив волка. Гирант опрашивает её и просит показать её успеваемость, кошка делает всё, что он просит. Это сближает их и он просит показать ей ту самую способность, из-за которой Фредд её хочет отдать в Клан "Кровеносный". Орцап просит Кларенса показаться и тот со злости обрушивает потолок пещеры на волка, но он успеет отбежать. Дрожащий Гирант спрашивает кошку она ли приказывает духу что делать, но Орцап злится и говорит, что он никогда не слушает ничьих приказов, а потому делает всё что хочет. Тогда Предводитель замечает её шрамы на лапах и шее, а позже спрашивает не дух ли это сделал, но Орцап говорит, что это чудища и просит оставить её в покое.

Путь Оруженосца
Гирант созывает собрание в Клане "Кровеносный" и посвящает в Оруженосцы Орцап и Келли Сидней во второй раз, а также даёт им общего Наставника - Био. Воитель сразу же ведёт двоих в пещеру Оруженосцев и показывает их гнёздышки, говоря, что они будут здесь спать последующие пять лет, а затем ведёт сестёр на тренировочное поле и там просит пробежаться столько, сколько они выдержат, пока не упадут. Орцап пробегает очень большое расстояние и Био замечает, что она это сделала лучше всех Оруженосцев, которых он обучал. Кошка благодарит Наставника за такие слова и Воитель переходит к драке. Он показывает ей основы боя и кошка всё улавливает налету. После первого этапа обучения, Био выпускает когти и просит её сделать тоже самое. Кошка с лёгкостью побеждает кота и оставляет ему шрам на плече. На тренировку к ним приходит таинственный кот Джимми. Он видит обиженную Келли Сидней и кровавую рану Наставника, а затем просит показать им навыки дальнего боя и Био соглашается с ним. Он показывает Оруженосцам навыки дальнего боя и просит повторить за ним. Орцап справляется лучше сестры и из-за слабости второй, Воитель предлагает убить кошку, но Джимми стаёт под его удар и кот убивает Джимми, оставляя Келли Сидней. Био смотрит на тело Оруженосца и говорит, что он был слабаком, но вскоре из кустов выпрыгивает Джимми и у них завязывается драка, которую останавливает Орцап с Кларенсом. Так проходит каждая тренировка сестёр и Джимми, но уже без смертей. Вскоре обучившиеся кошки должны показать, что достойны стать Воителями и Био ведёт их на испытание. Орцап проходит испытание самая последняя и великолепно справляется с ним. В конце испытания, Био пытается убить кошку, но она стоит и даже не шелохнётся, пока Био не понял, что её убить будет очень сложно. Наставник хвалит кошку за прекрасные успехи и уходит.

Предательство
Орлин ютится в лесу под дождём у дерева. Кевин будит её, но кошка злится на него и прогоняет. Когда кошка только засыпает, Кевин замечает идущий патруль Стаи Люцифера. Этот раздел нуждается в заполнении.

Братик
Когтишка спит под боком Хвои. Королева тоже спит крепким сном. Вдруг поднимается ветер и пещера начинает дрожать, будто вот-вот обвалится. Коготок открывает глаза и слышит чей-то знакомый голос, который пугает её и она зовёт мать. Хвоя не просыпается и котёнок убегает к реке. Она смотрит в воду и сзади подходит призрак её умершего брата - Кларенса. Когтишка винит себя в его смерти, но тот лишь холодно смотрит а неё и когда котёнок смотрит в своё отражение, то замечает пылающий красный глаз. Она пугается и зовёт мать, но к ней никто не приходит. Когтишка замечает, что призрака уже нет, как и красного глаза и спокойно идёт в лагерь. Хвоя, увидев её бежит к ней и ругает за то, что она самовольно вышла из лагеря, но Коготок злится на мать и идёт спать. Утром, когда просыпается мать, она не обнаруживает дочь рядом с собой, но в пещеру заходит Рябогривка и говорит, что видела Когтишку у входа пещеры. Хвоя благодарит волчицу и идёт к выходу. Заметив дочь смотрящей вдаль, она спрашивает, почему она сидит, а не играет со всеми остальными. Коготок молча продолжает смотреть дальше, мать подходит и обнимает её хвостом, но в ответ котёнок лишь бьёт мать по морде и кричит, чтобы та её оставила. Этот раздел нуждается в заполнении.

Факты Править

Общее Править

  • Поскольку Орлин в прошлой жизни была Кровью, у неё остался язык Касты Древних[6].
  • В ней течёт кровь двух Кланов. Клана "Вечной Охоты" так как она родилась там и Клана "Огня" так как её отец и дедушка были Огненными Воинами.
    • Также в ней течёт кровь Касты Древних так, как она наполовину кошка Касты Древних.
  • В битвах она всегда побеждает так, как она выпускает духа Кевина в бой[4][5].
  • Орлин и Кевин не имеют никакого отношения к Сейну и Айдену[7].

Ошибки Править

  • На иллюстрации рассказа «Эпидемия» она изображена с голубыми глазами и без белых кончиков передних лап[8].
    • Также на иллюстрации «Путеводителя ФиОВ» она изображена с серыми ушками и мордочкой[9].
    • На иллюстрации из датской книги «Rygraden Historie» она так же изображена без белых кончиков лап[10].

Дополнительная информация Править

  • Дар: Видит то, что другие не могут видеть.
  • Дар: Чувствует, что происходит с её детьми на дальнем расстоянии.
  • В прошлой жизни: Кровь, Которая Течёт по Жилам.

Семья Править

Мать:

Приёмная мать:

  • Кейра (Keira): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Отец:

Брат:

  • Кевин (Kevin): статус неизвестен

Сёстры:

Двоюродный брат:

  • Геральд (Gerald): жив, обитает в Клане "Кровеносный"

Двоюродная сестра:

  • Свансон (Swanson): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Дедушка:

Дядя:

Племянники:

  • Брукса (Brooks): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Эндриага (Endriaga): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Два неизвестных котёнка: мертвы, обитают в Клане "Проклятых Душ"

Племянницы:

  • Харли (Harley): жива, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Осколок (Shard): жива, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Два неизвестных котёнка: мертвы,обитают в Клане "Проклятых Душ"

Пары:

  • Жека (Jeka): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"
  • Луч Звезды (Beam Star): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"
  • Льдиногрив (IceMane): статус неизвестен

Дети:

Дальние родственники:

  • Аберфорд (AberfordStar): мертва, обитает в Клане "Звёздный"

18 жизней Править

Потеряны Править

Обстоятельства

1 Переохлаждение

2 Утонула

3 Сильный удар головой об камень

4 В драке с Овилиной

5 В драке с Бесхвостым

6 Большая потеря крови при родах

7 Убита Кошмаром

8 Убита сворой собак

9 Убита сворой собак

10 Убита духом Сэма

11 Убита Айденом

12 Разбилась

13 Убита Двуногими

14 Убита Двуногими

15 Убита Двуногими

16 Убита Двуногими

17 Убита Двуногими

18 Убита Двуногими

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Цитаты Править

«Нет. В кровавом бою, ты бы даже не успел пасть раскрыть!»

Орлин

«С тех пор, как Проклятые больше не тревожат нас, мой выбор остаётся при мне... Я слишком долго пробыла на той стороне. В Клане "Звёздный"... Воспоминания перемешались и медленно угасают. Я не чувствую времени и не знаю, что было "до" и, что было "после". Прошло три луны с тех пор, как я побыла на грани... Если честно, то мне нужно налаживать свою жизнь... Жизнь без Кевина... Сколько помню себя Воителем... Всегда мечтала пожить без него... Ну, что ж моя мечта сбылась... Целыми днями сижу в пещере в надежде, снова услышать его голос... Какая я теперь несчастная... Ощущение, как-будто от меня отрезали большой кусок... Зная, что он в любую ночь может прийти ко мне я продолжаю скучать... Но с того времени он не приходит... Но в миг я поняла, что мне надо начинать всё заново...»

Орлин

«Духи здесь не живут... Они приходят за чем-то!»

Орлин

«Это кости ваших предков... Они должны покоится вместе в одной земле...»

Орлин

«Кевин... Мы не могли расстаться... Наши души были связаны и переплетены... Я любила тебя и ненавидела тоже... Ты всегда был частью меня... - её слёзы пронзили глаза. — Даже не вериться, что ты ушёл»

Орлин

«Она очутилась на грани жизни и смерти. Перед ней был выбор составляющий три стороны... Она подошла к Клану "Звёздный" — Та сторона... Клан "Звёздный" - другой мир. Стать ветром или Звёздами... Вечность с Кевином и теми, кого я люблю... - она повернулась к обычному миру — Жить, любить, чувствовать, стареть... Остаться с детьми и не дать их силе угаснуть... - Она повернулась к чёрной и безграничной Пустоте — Жить лишь только для своих границ... Видеть родных только через сон... И не общаться со всеми Кланами... У меня нет выбора... Всё равно Кевина я не потеряю, а с родными могу поговорить и так»

Орлин

«В какой-то момент, я почувствовала любовь... Я надеялась на то, что Льдиногрив придёт ко мне... Но нет! В тот момент я сидела в пещере и увидела, как кто-то пишет на камне пещеры "Я всё ещё здесь"... Я не верила своим глазам... И тут я услышала его голос... Голос Кевина...»

Орлин

«Какая же тут нормальная жизнь после всего этого? Да и кому вообще нужна такая жизнь? Я так долго этого ждала... А теперь осознала, что такая жизнь не для меня. Я видела уже множество сфер... Их сотни по всему миру... Существа из пустоты продолжают преследовать нас. Пещеры в которых творится чертовщина... Ущелья где когда-то умерли существа... Они нас окружают. Они везде и не отходят от нас ни на секунду, выжидая своего часа...»

Орлин

«Ничего не осталось... Только смерть, хаос и разруха... Проклятые всё равно проникли в наш мир... И у меня в голове ещё остались все мои воспоминания и я их не забуду... Я осталась наедине со своими ошибками, плохими воспоминаниями.... Я не смогла предотвратить это... Хотят нет, смогла... Теперь все наши живут с Проклятыми в том числе и я...»

Орлин

«Мне кажется, тебе проще ломить стены, чем найти истинный выход!»

Кевин

Орлин: "Эти существа Келли Сидней Кинг, так называемые дальновидные! Они бы приковали массы к себе и шли пока их спины не сломались! А Джимми делал бы это ради своего "лекарства"!"
Келли Сидней Кинг: "Но какого решение? Ты не можешь просто так взять и забрать обещание лучшей жизни у этих неудачников!"
Орлин: "Неудачницей была лишь Мрачная Тень. Наша сестра, которая ушла от нас навсегда!"
Келли Сидней Кинг: "Всё верно... Но Предводитель, во всех пещерах включая и детскую вера остаётся прежней. Никто не будет верить в Клан "Проклятых душ", а уж тем более в какую-нибудь другую веру"
Орлин: "Келли Сидней Кинг <...> Мы не должны ждать! Мы должны воплотить этот рай сейчас чтобы у нас было будущее! Достаточно лишь одной хорошей мышки чтобы сдержать грядущий апокалипсис!"
—Диалог Орлин и Келли Сидней Кинг

Примечания Править