ФЭНДОМ

Оруженосец - Клановое или Племенное существо пяти лет или старше, обучающийся на Воителя под руководством Наставника. Оруженосец становится Воителем, когда его Наставник и Предводитель II стадии решают, что он выучил достаточно для получения нового статуса.

Описание Править

У Оруженосцев есть своя пещера в лагере, где они спят. Когда Оруженосец получает воинское имя, он становится полноправным Воителем и переселяется в пещеру Воинов.

Чем занимаются Оруженосцы Править

Оруженосцы должны проходить обучение у своих Наставников, ходить в Патрули с остальными существами Клана или Племени и заботиться о Старейшинах, в основном вытаскивая клещей и блох из их шерсти. Они любят развлекаться, говоря котятам, что кроличий помёт – это вкусные ягодки.

Обязанности и правила Править

Оруженосец не может покинуть лагерь без разрешения Наставника или другого Воина. Ему не позволяется есть, пока не поедят Старейшины и кормящие Королевы. Только после этого, если ему разрешат, он может подойти к куче с добычей. Если Оруженосец нарушает правило, его наказывают, обычно заставляя искать клещей и блох у Старейшин и обрабатывать их мышиной желчью, если таковые найдутся. В качестве другого наказания Оруженосец должен вытащить из пещеры старые подстилки и заменить на новые. Бывают и другие наказания, их выбор часто зависит от проступка Оруженосца. Также Предводитель может не взять с собой на Совет провинившегося Оруженосца. Замечено, что они работают очень много и часто мечтают о том, чтобы поспать.

Обучение Править

Обычно котёнок или волчонок поступает на обучение к своему Наставнику в возрасте пяти лет. Предводитель назначает Наставника, выбирая самого старшего на тот момент существа без своего ученика и учитывая, чтобы Воитель и Оруженосец хорошо работали вместе и ладили друг с другом. Наставник отвечает за обучение своего Оруженосца.

Оруженосец тренируется со своим Наставником, куда бы тот его ни брал. В основном Вечные Оруженосцы занимаются на Мозаичной Мостовой. Во время обучения существо учится сражаться и постигает Законы. Обычно в Наставники не назначают близких родственников, потому что те бывают слишком снисходительны, но бывают исключения (Например: Орлин и Кларенс, Свансон и Ультрафиолет и другие).

В Клане "Кровеносный", когда Наставник решает, что Оруженосец готов стать Воителем, он посылает его на особое испытание, после чего Оруженосца посвящают в Воители на специальной церемонии, и они проводят свою первую воинскую ночь в молчании, охраняя лагерь.

Испытание в Клане "Кровеносный"Править

Иногда Наставник испытывает своего Оруженосца, давая ему какое-нибудь задание и незаметно наблюдая за тем, как Оруженосец с ним справляется. Если это последнее испытание перед посвящением и Оруженосец проходит его успешно, ученик становится воином.

Особые случаи Править

Позднее посвящение в Оруженосцы Править

  • Кривая Звезда оставался котёнком дольше на несколько лун из-за сломанной челюсти.

Позднее посвящение в воители Править

  • Кевина посвятили в Воители намного позже, так как он думал, что его вспомнят.

Прочее Править

  • Многие Наставники по умирали до того, как их Оруженосцы закончили обучение.

Галерея Править

Смотрите также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики