ФЭНДОМ

Девочка
Описание
Описание
Осинница
Осинница (Пиксель)
Пол Волчица
Принадлежность Клан "Речной" - Бродячие
Статус Волчонок - Ученик Целителя - Целитель - Травник - Бродячая
Цепь имён Осинница
Имена в оригинале Aspen
Дословно Осиная
Причина смерти На данный момент жива
Принадлежит участнику Участник:Келли Сидней Кинг, Участник:Орлин

Осинница - длинношёрстная бурая волчица со спокойными тёмно-зелёными глазами и шрамом на левой щеке.
Она обычно спокойна и её трудно вывести из себя.

Биография Править

Рассказы и пьесы Править

Разговор других Править

Солдафаунт пробегает мимо Поляны Двенадцати Предводителей и слышит, как волчица устало молит кого-то оставить её в покое. Следопыт не может пройти мимо и поэтому подходит и спрашивает беднягу что же её тревожит. Волчица спрашивает, не призрак ли кот, на что Солдафаунт отрицательно машет головой и говорит, что он Следопыт. Позже кот просит рассказать ему всё, как есть и волчица рассказывает, что её терзает какого-то рода призрак, который не даёт ей спать и чего-то от неё хочет. Она также говорит, что он сейчас наблюдает за ними из-за камня, который был неподалёку от них. Кот смотрит на камень, но ничего не видит, но волчица тут же прерывает его и говорит, что она видит его своим "даром". Из-за этого у неё постоянная и непрерывная боль в голове. Следопыт просит её рассказать побольше о этом чудном призраке. Бродячая рассказывает, что он выглядит, как Главарь своры, прибегает и смотрит на неё часами, а потом убегает. Кот говорит, что поможет ей. И начинает исследовать её жилище.

Позже кот подходит к ней и говорит, что её действительно терзает какой-то призрак, но кот прерывает диалог, а позже говорит, что пока не знает что это за вид призрака и спрашивает у волчицы, не было ли у неё слабости или ещё чего-нибудь. Волчица отвечает коту, что ей с каждым днём всё хуже, укусы - это обычное дело. Кусать могут как комары, так и клопы из её подстилки. Солдафаунт уверенно говорит, что это не клопы и далеко не комары. Кот медленно опускает головы и говорит, что никак не может помочь, так как не может устранить то, чего он не видит. Волчица расстраивается, но помолчав пару секунд всё же предлагает коту помочь её "даром". Кот предполагает, что кроме волчицы ему ничего не удастся сделать. Волчица проникает в сознание кота, от чего тот теряет сознание. Придя в себя Солдафаунт идёт искать призрака.

Позже кот приходит с вестью о том, что призрак ушёл и больше не будет её тревожить. Волчица говорит, что сразу почувствовала облегчение на душе. Она благодарит Следопыта и уходит в свою пещеру, зовя кота с собой. Солдафаунт заходит в пещеру и волчица предлагает ему поесть кролика. Следопыт ест и уходит путешествовать дальше.

Факты Править

  • Она единственная в семье, которая, носит одинарное имя. Все остальные члены её семьи носят имена относительно, как в Клане "Падающей Звезды".

Семья Править

Мать:

Отец:

Брат:

Сестра:

Пара:

Волчата:

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики